ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Модераторы: Beetle, ARMAX

Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Александр Оганезов » 02 ноя 2009, 21:07

Дорогие друзья, мне интересно какой всё-таки ресурс у двигателей третьей модели?
Расскажите, сколько лет вашей машине, какой у неё пробег и если кто сделал капиталку - что заставило на это пойти? Что чаще всего вызывает необходимость в этом, иначе говоря какой там "locus minoris" (выражаясь медицинским языком, я сам врач) - "слабое место"?
Мой автомобиль 1976 года, пробег больше 130 тыс. км. Ни разу не разбрался, работает ничего себе так, несколько неровно, то мчится стрелой, то с натугой. Последние несколько лет начал жрать масло, замена сальников клапанов не помогла, собираюсь еще раз поменять.
И еще вопрос - каков оптимальный тепловой режим? Не раз замечал, что до 60-70 градусов приёмистость, мощность разгона гораздо лучше, чем при более высокой температуре. А как у остальных?
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Venom » 02 ноя 2009, 21:22

Александр Оганезов писал(а):Дорогие друзья, мне интересно какой всё-таки ресурс у двигателей третьей модели?


сей движитель не имеет предела !  ибо проектировали его механики заморские, не чета нашим кулибиным ...  :lol:


Вот у меня 57 тысяч реальный пробег. Разгон до 100 - 21 сек, лучшее время. С нагрузкой такой, что ппц.
Должно быть 17 сек.
Максималка невысока. 120-130.  С нагрузкой.

Вроде не ушатанный, т.к. его берегли.  Просто застоялся, требует регулировки, раскоксовки и т.д., я считаю.

Эх, так охота,чтобы двигатель снова бодрость почувствовал!  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение granv65 » 02 ноя 2009, 21:36

Расскажите, сколько лет вашей машине, какой у неё пробег и если кто сделал капиталку - что заставило на это пойти?
Так в бортовичках об зтом всё написано! Заходим вот сюда viewforum.php?f=4 и никаких военных тайн.
И более общая инфа вот здесь  http://as066.narod.ru/d.m.i.htm
Последний раз редактировалось granv65 03 ноя 2009, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение RussForce » 03 ноя 2009, 11:17

Ну масло ест это кольца видимо, а основной причиной для капиталки является разная компресия в цилиндрах.
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Рубин

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Furious » 03 ноя 2009, 12:27

После 50 тыс. или скорее 150 тыс. точнее уже не установить.)) Машина 1979 года. Показатель - масло на свечах, ну и троил как следствие.)
Furious
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:29
Откуда: Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Светлобеж

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение konkasss » 05 ноя 2009, 13:05

Показатель ближайшего капремонта - синий дым из выхлопной, лично у меня так было. Едеш, а сзади кажется что люди в противогазах должни ходить ибо в зеркале заднего выда днем, ниче кроме своего дыма невыдел. Как упоминалось выше - свечи замасляные. ТАкже можно отметить что масла пьет столько сколько и бензина (почти)
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Александр Оганезов » 05 ноя 2009, 19:26

Компрессия в цилиндрах почти одинаковая, около 9,6; плюс-минус 0,2. Если причина была бы в изношенных поршневых кольцах, то ведь тогда одна больше отличалась, или нет? Сизый дым из глушителя правда есть, но не сильный, увеличивается при разгоне. Хочется надеяться что дело всё же в сальниках клапанов. А расход масла действительно тревожит - где-то через 500 км приходится доливать 300-400 мл (при езде с нагрузкой на подъём особенно).
А насчет предельной скорости что могу сказать - достигал на трассе 125 км/ч, больше жать на акселератор не риснул, жить еще не надоело   :drinks:
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение konkasss » 07 ноя 2009, 12:24

А я рискнул перед капремонтом. Обогнал "Неоплана", тогда выжал 140, вечером знакомый бусом притянул и на полтора года на прикол я ее поставил, денег небыло делать кап. Потом купил Иж мотоцыкл, зделал его, в идеал но правда задертый стал ппц. Потом продал за 1000 грн. Теперь не газую на машинке. Уж больно нехочется снова на кап ее ставить.
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Venom » 08 ноя 2009, 00:01

разве 140- такая высокая скорость, чтобы капиталить потом??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Александр Оганезов » 08 ноя 2009, 03:23

Вообще-то да. Высокие обороты (больше 4000) приводят к быстрому износу двигателя, срок службы заметно сокращается. Лучше всё-таки на средних оборотах ездить (1500-3500). Двигатель нужно беречь.
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение ELA » 08 ноя 2009, 07:06

на тройке 1973 года после 200 тыс км поменял колечки, через ещё 50 тыс км заменил поршня на Е и колечки, была как самолёт, на тройке 1975 года после 130 тыс км ничего менять не надо и намёка нет. Ну, в общем-то не показатель против Волги: 300-400 безболезненно выхаживают (в Советских таксопарках гораздо больше выхаживали). Вообще, до того, как на ГОСТ положили болт с прибором, при соответственном сервисном обслуживании,  Мурзики и Бэмки реально отсасывали по надёжности у советских машин (и это не шутка)
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение ELA » 08 ноя 2009, 07:10

Александр Оганезов писал(а):Высокие обороты (больше 4000) приводят к быстрому износу двигателя

не приводят- доказано over9000 раз. Для Жигулёвского двигателя наиболее вредные холостые обороты, ДА! И для любого двигателя вредна холодная прокрутка.
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Frost » 08 ноя 2009, 13:34

ELA писал(а):на тройке 1973 года после 200 тыс км поменял колечки, через ещё 50 тыс км заменил поршня на Е и колечки, была как самолёт, на тройке 1975 года после 130 тыс км ничего менять не надо и намёка нет. Ну, в общем-то не показатель против Волги: 300-400 безболезненно выхаживают (в Советских таксопарках гораздо больше выхаживали). Вообще, до того, как на ГОСТ положили болт с прибором, при соответственном сервисном обслуживании,  Мурзики и Бэмки реально отсасывали по надёжности у советских машин (и это не шутка)



Моторы БМВ 4х цилиндровые ходят по 300-400 тысяч до ремонта, 6ти цилиндровые по 500-600 тысяч при должном обслуживании конечно...
Сомневаюсь я что двигатели Газа отходят 300 тысяч без расточки...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Genak » 08 ноя 2009, 13:41

Сомневаюсь я что двигатели Газа отходят 300 тысяч без расточки...[/quote]

не сомневайся ходят. :df1: У нас во дворе газель 2004 пробег 462000,2 раза коробку делал,только сейчас масло начала жрать :bl:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение granv65 » 08 ноя 2009, 13:42

Во многих источниках пишут, что ВАЗовский двигатель любит высокие обороты!
Разумеется, если он в нормальном состоянии, а не в предсмертной агонии.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Frost » 08 ноя 2009, 15:14

Во всем нужно знать меру. Вообще для двигателя считаются самыми положительными - обороты в районе макс крут момента - то есть около 3500об. Но это в установившемся движении по трассе. В городе же никто не будет ездить на 1-2 передаче с оборотами 3500. Двигателю то может и не вредно, а вот уши устанут.
Какие я использую обороты в обычной езде, на ровной дороге. Первая от холостых, вторая не ниже 1000об, третью ниже 1500об не опускаю, 4ую ниже 2000об не использую.
При разгоне переключаюсь при 3500об...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение серега » 08 ноя 2009, 17:24

Frost писал(а):Моторы БМВ 4х цилиндровые ходят по 300-400 тысяч до ремонта, 6ти цилиндровые по 500-600 тысяч при должном обслуживании конечно...
Сомневаюсь я что двигатели Газа отходят 300 тысяч без расточки...

У здоровых моторов в помощь  передаточные числа подобранны так что моторы крутятся реже...если так можно сказать, и ко всему там где в жигуле чугуний у них лигированная сталь. Маслянный насос в жигулях дохлый, к сожалению....просто дополнил.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Venom » 08 ноя 2009, 21:56

ELA писал(а):не приводят- доказано over9000 раз. Для Жигулёвского двигателя наиболее вредные холостые обороты, ДА! И для любого двигателя вредна холодная прокрутка.

ну как понимать?
слышал сколько раз, но не пойму!

Неужели при 900-1000 об., стоя на месте, мотор так изнашивается сильно?? 
Это из-за чего, что смазывание плохое??

А более высокие обороты лучше, потому что смазывание улучшается?  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Serega#15 » 08 ноя 2009, 22:44

Venom, очевидно имеется ввиду, что вредно давать нагрузку с низких оборотов. В каком-то журнале читал, что при нагрузке движка на низах возникают какие-то вибрации разрушающие.
Для классиковских моторов оптимально давать в пол где-то с 2000 об/мин.
Последний раз редактировалось Serega#15 08 ноя 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Frost » 08 ноя 2009, 22:45

в пол давать оптимально не ниже чем с 3-3.5 тысяч оборотов иначе провал будет и бензин в трубу...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение Serega#15 » 08 ноя 2009, 22:51

Фрост, в статье речь шла про износ. Отдача движка эт другая песня.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение mak2 » 18 ноя 2009, 20:56

На данный момент езжу на тройки 74г выпуска.
Завтра гоню капиталить, стала подстукивать при троганьи.Может бы и ездила бы ещё но сынок покатался, Видимо плохо прогрел. Давленье послднее время было слабое.
Пробег320000,
mak2
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:24
Откуда: Караганда
Цвет: Неведимка

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение MiK » 19 ноя 2009, 20:37

а давление всегда слабенькое... на нейтралочке чуть ли не лампочка подмигивает. вроде как болезнь эта всегда была и никуда не пропадала на классике...
MiK
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:04
Откуда: Мордовия, 13rus

1974 ВАЗ 2103
Цвет: Морской волны

Re: Кап-ремонт - когда пора о нем думать?

Сообщение ribak » 19 ноя 2009, 22:31

Александр Оганезов писал(а):Дорогие друзья, мне интересно какой всё-таки ресурс у двигателей третьей модели?
Расскажите, сколько лет вашей машине, какой у неё пробег и если кто сделал капиталку - что заставило на это пойти? Что чаще всего вызывает необходимость в этом, иначе говоря какой там "locus minoris" (выражаясь медицинским языком, я сам врач) - "слабое место"?
Мой автомобиль 1976 года, пробег больше 130 тыс. км. Ни разу не разбрался, работает ничего себе так, несколько неровно, то мчится стрелой, то с натугой. Последние несколько лет начал жрать масло, замена сальников клапанов не помогла, собираюсь еще раз поменять.
И еще вопрос - каков оптимальный тепловой режим? Не раз замечал, что до 60-70 градусов приёмистость, мощность разгона гораздо лучше, чем при более высокой температуре. А как у остальных?


Подливай масло и не парься.Пока есть масло в движке и оно циркулирует - двигатель будет работать. А если "колом" машина встанет или нереально много масла будет жрать, тогда откапиталь. Дешевле обойдется,чем так по чуть-чуть ремонтировать...
ribak
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: кирпичная


Предупреждения: 1


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron