Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Именно так и подумал!Serega#15 писал(а): А вот "деваха" - это моя жена
granv65 писал(а):
Ну уж в лесу-то она сдавала тебе экзамен по вождению?
D0cky писал(а):красивые фото... кто водитель копейки?
Serega#15 писал(а): сколько должно показывать давление масла на ХХ? У меня на холодную где-то 2,
Serega#15 писал(а):У меня на холодном при прогреве (1500-2000 об/мин) 2-3.
И по мере прогрева снижается до 0-0.5, но лампа ещё не моргает на ХХ.
У автомобиля с приличным пробегом падает давление масла...
У многих автомобилей с приличным пробегом с возрастом падает давление масла в системе смазки. Дело можно заметно поправить если во время очередной смены моторного масла после слива старого и промывки системы смазки специальным промывочным маслом на несколько часов залить в поддон картера через отверстие для масляного щупа несколько литров керосина или иной технической жидкости, хорошо растворяющей маслянистые отложения. Затем жидкость сливается через сливное отверстие. Маслонасос и его приемный патрубок будут очищены, что и даст нужный эффект.
А если дополнительно снять и промыть поддон /картер/ это что-нибудь даст?
Serega#15 писал(а): У друга на цифровике есть фотка - трёшка с копейкой, стоящие рядышком. Как-нибудь выложу.
Этот юный автолюбитель есть сын хозяина копейкиgranv65 писал(а):Нормальненько! Ещё понравилась 2-я модель, стоящая между 1-й и 3-й!
Serega#15 писал(а):Товарищи! У меня появилась пара вопросов. Может кто подскажет?
1-й: отвалилась трубка идущая от воздушника к карбу. Проблему устранил. А есть ли от неё толк при снятой вентиляции картера?
2-й: свечи Бриск А-Лайн, БСЗ. Какой зазор на свечах лучше? Читал, что до 1 мм. Сначала поставил 0.95. Потом для эксперимента 0.75. Теперь на низах лучше тянет. А раньше до 3000 об/мин тупила.
granv65 писал(а): А вообще-то я не сторонник снимать этот шланг и получать "кайф", вдыхая все прелести картерных газов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0