ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 07 ноя 2008, 12:34

Здравствуйте, товарищи, обладатели любимого нами автомобиля ВАЗ-2103!  :gh:
Представилась возможность написать и о своей машине, но вначале немного о себе и предистория...
---------------------------------------
Зовут Константин, 18 лет, живу под Оренбургом, а учусь в Оренбурге в университете.
С этого лета начал всерьез интересоваться автомобилями,  много статей читал в Интернете и так же нашел этот форум. Также появились определенные личные средства, поэтому стал посещать авторынок...
---------------------------------------
Автомобиль ВАЗ-2103, 1974 года выпуска, цвет по паспорту - палевый.
Движок - 1,5.
Покупал еще мой дед, как ветеран, выстоял очередь и приобрел. Ездил не очень много, следил за машиной нормально. После ухудшения зрения, в начале 90-х передал моему отцу. Папа ездил очень мало, в основном на дачу, и если надо было что-то перевезти... За последние годы - пробег около 600 км.
В итоге - общий пробег составляет всего 54 тысячи!!!
Но последнее время должного ухода за машиной не было -  5 лет не менялось масло в движке, коробке передач и заднем мосту, не делался развал (вообще не помню когда его делали), зимой машина просто стоит в гараже, без всяких мер ухода. Иногда я удивляюсь, почему она еще не сгнила, но нигде нет следов ржавчины! Хоть это радует.
Насколько знаю, в движок никогда не залазили, наверно даже не снимали ГБЦ. Капиталки наверно тоже не было, все детали движка - родные.
Кроме меня эта машина никому не нужна, поэтому отец за ней и не следит. Она стоит в гараже и ждет, когда я получу права (а я уже учусь на них).
Еще проблема в том, что батя не хочет в нее вкладывать больше, чем на покупку масла и тормозной жидкости.  :(:
А я пока еще студент, и личных сбережений не так много, могу мало себе позволить... Но зато есть очень сильное стремление привести машину в надлежащее состояние!!! 
Летом я накупил всякого хлама на 4750 р.  :bk:  и часть из этого составляет колхоз... но внешность не пострадала, а скорее обновилась, вроде симпатично стало.
Что я успел сделать за лето в тайне от отца (он был против моей работы над машиной), работая по вечерам в плохом освещении:
1. Боковые  хромированные зеркала.
2. Сферическое зеркало заднего вида (часы, компас).
3. Руль спортивный F1 (стандартный задеваю коленками, к тому же треснут и заедает сигнал).
4. Задние ремни безопасности.
5. Воздухозаборники, спойлеры дворников, накладки дверных ручек.
6. Светодиодные лампы с плафонами от 2106 в стойках дверей (родные-слишком тусклые)
7. Козырек солнцезащитный с зеркалом - со стороны пассажира (родной уже не отгибался)
8. Чехол рукоятки передач; консоль, одевающаяся через рукоятку.
9. Отбойники на дверях (сказали мне, что они защищают если протрешься об стенку  :ce: )
10. Декал передний Alpine - сделал сам  из белой самоклейки, все кто видел, сказали - красиво.
11. Корпус заднего номера, табличка "LADA 1500" вместо истертой "Жигули".
12. Колпаки Sportive, на кронштейнах (денег на литьё у меня еще нет).
13. Антистатики - 2 шт; мундштук глушителя - прямой, хром.
14. Брызговики передние Sparco - весьма полезные, еще и спортивный вид придают. 
15. Замена уплотнительных резинок дверей и багажника...
==============================
Вы скажете - колхоз! ... да, возможно! Но что-то сложнее я сам сделать еще не могу, а если и могу, то следует строгий запрет со стороны отца  :cray: Он уже запрещает мне лезть в машину. Мне очень обидно, ведь еще немного, и я буду знать больше него о машине...

Планы на весну-лето 2009 (или несбыточные мечты  :bm: ):
- Замена масла движка, КПП, заднего моста.
- Прочистка карбюратора , или замена на ДААЗ-21083 (жрет очень много как мне кажется).
- установка распорки под капот (купил, но не ставил).
- подголовники на родные кресла (скажите, это реально???).
- электробачок омывателя (ну это без проблем).
- аварийка (давняя мечта).
- Прокачка тормозной системы.
- Проверка состояния подвески, установка газомасляных амортизаторов и усиленных пружин (сказали, что ВАЗовские- мягкие), замена шаровых если надо будет, и сайлент-блоков.
- Ремонт стопоров передних дверей (почему-то были поломаны).
- Правка водительской двери (лет 10 назад батя замял ее при выезде из гаража с открытой дверью).
- Литые или кованые диски и новая резина - ну это не знаю когда произойдет  ::):
- О движке пока речи не идет - не по карману все сразу и не мой уровень.
- То же самое доработка тормозной системы.
***************************
Вот кажется, всё основное я рассказал.
Теперь фотки надо бы  показать, но их мало, т.к. раньше не увлекался, а сейчас - пару раз фоткал на телефон в гараже на камеру 0,3 Мгп.  :bk:
Вложения
Наша тройка (уменьш).jpg
я и мама. Мне 13 лет.
Машина и сейчас такая же.
08-08-24_2212.jpg
Последний раз редактировалось Venom 10 май 2011, 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 ноя 2008, 21:55

Deluxe писал(а):Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, кВт (л.с.): 60 (81,6)

81 лошадь на 1,8 объем ????????  Это что ж за низкое КПД такое?!  :bm:
80 лошадей на 1,6 моторе, а на Приоре из 1,6 получается 98 лошадок (ну 16 клапанов, конечно). 
В общем, движок 2106  объемом 1,6 имеет 80 лошадей (или почти).
=======================
Вчера ходил с отцом в гараж -по случаю сфоткал машинку как мог , с разных ракурсов и при освещении в 2 лампочки! Поэтому и качество соответствующее...
Вложения
2008-11-09_1801.jpg
попка
2008-11-09_1806.jpg
передок
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 ноя 2008, 13:00

2 дня назад зашел в новый автомагазин. Было 2 консультанта и я. Поэтому разговаривал с ними долго, много чего выспрашивал.
1. Насчет масла для движка - посоветовали Лукойл Супер 4 л (полусинтетика). Цена - 320 р. И еще присадку к маслу в баллончике (для увеличения ресурса) - 100р. Сказали что Лукойл Люкс - синтетика и не подойдет.
2. Для коробки передач и заднего моста предложили - ТМ-4, и сказали что для полной замены там и там - надо 2 канистры (8 л) - сумма - 640 р.
3. Комплект шаровых верхних и нижних - 630 р. Сказали, что шаровые пойдут и самые дешевые, типа они все нормальные.
4. Задние усиленные пружины KRAFT - 1050 р. комплект. Сказали что с ними зад не будет падать при нагрузке, как с обычными пружинами, подвеска станет пожестче, но зад подымется! Как сделать, чтоб зад был жесткий, но не высокий???
5. Амортизаторы - посоветовали за 450 комплект передних и столько же комплект задних. 
Сказали что газо-масляные ни о чем!  :dg:  И что лучше - обычные масляные.
А до этого на авторынке предлагали дорогие газо-масляные, сказали, что они жесткие, большой ресурс, качественные. За 800 комплект или больше даже.
----------------
Что скажете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 ноя 2008, 12:23

Вчера прорвался в гараж, вечером, темно и холодно. За 1 час сделал следующее.
1. Мерил как установить кронштейн бачка омывателя. Нашел ему место, изогнул по крылу, померил как бачок стоит под капотом. Вроде нормально. Сегодня пойду поставлю. Пусть хотя бы стоит.
2. Пытался установить переднюю распорку кузова. Поставил но есть некоторые опасения. Она сильно давит на бачок охлаждения, потом упирается прямо под лампочку освещения отсека и давит на шланг, идущий от движка с правой стороны на левую (а шланг давит уже на жгут проводов под ним).  После этого, чтобы упереть распорку в правый лонжерон, т.е. совместить с упором с гайкой, надо приложить усилия, надавить вниз. Когда начал растягивать, раскручивая  гайку, то очевиден был перекос в месте упора трубы в гайку. И также распорка начинала сдавливать шланг по центру, где изгиб распорки, за крышкой блока. Труба конечно не сдавила шланг полностью, но частично прижала к кузову!
Еще заметил что сами упорные площадки не прилегают плотно к лонжеронам, а упираются только снизу в них. А сверху - зазор несколько милиметров до лонжерона.
В общем, встала распорка некрасиво! Как будто форма ее не соответствует для 2103!  Видел   распорки  в Копейке и в 6-ке, но те трубы были другой формы, изогнуты  по-другому, и по середине трубы, над блоком, они имели наваренную полоску металла, у меня ее нет на распорке!
Смотрим фотки:
Вложения
2008-11-14_2145.jpg
По центру, за блоком, распорка поджимает шланг, и подпирает лампу освещения!
2008-11-14_2147.jpg
Слева распорка сильно давит на бачок охлаждения! Если не надавить, то бачок не даёт горизонта распорке
2008-11-14_2144.jpg
Правое крыло - тоже упор в лонжерон снизу! Сверху - зазор!
2008-11-14_2143.jpg
Левое крыло - распорка не прилегает к лонжерону, а упирается снизу! Сверху зазор!
2008-11-14_2141.jpg
Общий вид распорки после установки мной
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 22 ноя 2008, 10:02

Ответьте плиз на 2 и 3 вопросы!   Насчет какой класс трансмиссионки и куда лить (GL5 в коробку и мост можно?) , и промывочное масло вместо балончика с промывочной присадкой лучше?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение nemez » 22 ноя 2008, 20:27

venom
мурзилка по маслам вот : http://www.tribot.com.ua/transm.html и http://autodux.ru/oil/vtm.html
GL-4 и GL-5 по классификации SAE соответствует группам по ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4 и ТМ-5
GL-4 по классификации API подходит для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
тоесть, для зубил, вроде как, ваз рекомендует использовать GL-4, а для классики GL-5
*чешу репу* нужно самому нормальное трансмиссионное масло залить с ревиталайзером вместо тад-17
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: )
Цвет: )

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 22 ноя 2008, 22:24

В общем, пораскинул мозгами, и решил следующее:
1. Масло Шелл минералку, из бочки (так дешевле)
2. Тормозуха РОС Дот-4
3. Трансмиссионка Лукойл, если соответствует GL5
4. Промывочное масло Лукойл 4л.
------------------------------------------
GL5 можно лить и в коробку и в задний мост?
Т.е. одна канистра и для коробки и для моста, GL5?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение nemez » 22 ноя 2008, 22:36

трансмиссионное масло вроде бы одно всю жизнь было, для КПП и в мост
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: )
Цвет: )

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 дек 2008, 14:17

... зима, выпал первый снег..  неделю назад посчастливилось размять застоявшуюся машину.  Но теперь она встала наверно до апреля.
Зато будем готовиться к работе на весну!
В субботу в магазине купил:
- Масло моторное Shell (минерал.) 4 л.   520 р.
- Масло промывочное Лукойл 4 л.           270 р.
- Фильтр топливный   2 шт.                    40 р.
- Хомут стяжной    4 шт.                            0 р. (просто так дали  :bv: )
- Тормозная жидкость Рос ДОТ 4, 900мл   100 р.
   Трансмиссионку возьму наверно ТАД-17, т.к. соответствует GL5.
Лукойловскую (за 350 р.) не буду, она вроде GL4.  А ZIC'овская трансмиссионка слишком дорогая (560 р.)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 дек 2008, 14:39

Тут меня недавно идея посетила одна, и очень понравилась..
до этого приходилось и слушать и читать про это..
Замутить нечто подобное турбонаддуву, как бы это смешно ни звучало  :bk:
как и всё гениальное , задумка проста до безобразия:
Идея - усилить и увеличить поток воздуха, проходящий через воздушный фильтр.   Можно с использованием ФНС, можно обойтись обычным. Для этого:
1. слегка подрезать кастрюлю, для более широкой трубки (насадки), чтобы засасывало больший объем воздуха.
2. Установить неболшой по диаметру (не более 15 см) вентилятор с электродвжиком. Вентилятор совместить и прикрепить к широкой трубке, входящей в кастрюлю. Другую опору - например на переднюю часть кузова, около крепления капота.
3. Кинуть провода от вентилятора в салон, поставить кнопку для замыкания цепи вентилятора, когда нужен эффект наддува.  (для понта дела кнопка с надписью TURBO  :bv: )
Таким образом,  включая кнопку, и запуская вентилятор, он начинает принудительно засасывать воздух в воздушный фильтр, и воздух легче туда поступает, т.к. входящая трубка диаметра 10-15 см (больше стандарта).
Думаю, что это хоть как-то создаст эффект турбонаддува, т.е. больший приток воздуха, лучшее горение смеси - возросшая мощность двигателя..
Ну а теперь жду Вашей адекватной критики!  :dn:
Схему прилагаю.
Вложения
Турбонаддув-проект.JPG
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Fury58 » 28 дек 2008, 16:55

Думается что бы создать дополнительный поток воздуха больший чем всасывает сам двинатель нужен вентилятор электрической мощностью в сотни ватт, иначе не он будет воздух качать, а наоборот сам будет раскручиваться потоком воздуха при высоких оборотах двигателя машины. Нужен конечно расчет математический. Поставь двигатель на 4000+ оборотов и посмотри какой напор воздуха выходит из выхлопной трубы, вентилятор должен обеспечить не меньший.

И самая главная проблема что при изменении сечения воздуховода с большего на малый эффекта накачки почти не будет. Нужен не низкооборотный вентилятор большего диаметра, создающий широкий поток при небольшом давлении, а нужен очень высокоскоростной (10000+ оборотов) небольшего диаметра, создающий давление, типа турбины.
Fury58
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 23:01
Откуда: KOCTPOMA
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 08 янв 2009, 13:11

1. Вчера добрался до гаража, покопался в ящиках, и наткнулся на следующий предмет:
Изображение
Изображение
это шестерочное реле поворотов, и оно же ответственно за аварийку ?
кнопку аварийки я уже давно нашел, это вроде реле..
Но схему подключения я не знаю. У кого есть, киньте ссылку на схему, или выложите рисунок сюда, пожалуйста!
2. меня еще не покинула идея наддува.. Пришла мысль, что подошел бы скоростной кулер для охлаждения процессора.. Маленький по размеру, и скоростной.. Как думаете?  ::):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 08 янв 2009, 14:50

Venom писал(а):это шестерочное реле поворотов, и оно же ответственно за аварийку ?
...У кого есть, киньте ссылку на схему, или выложите рисунок сюда, пожалуйста!


Если честно, то какое-то оно у тебя странное...больше смахивает на какой либо блок управления, чем на реле. Что на нем самом написано? или какой номер на нем стоит?

Схема:
Изображение

Конечно, всё зависит от того скольки контактная кнопка у тебя имеется. :bn:

Venom писал(а):Пришла мысль, что подошел бы скоростной кулер для охлаждения процессора.. Маленький по размеру, и скоростной.. Как думаете?  ::):


как ты думаешь, почему уст-во (-а системы...) турбонаддува такое (-ие) дорогое (-ие)? явно, ни один компьютерный кулер туда не подойдет. А если и подойдет, то не даст никакого ощутимого эффекта. Я бы на твоем месте, пока машина не ездит и не нужна каждый день, досконально разобрался в карбюраторе ( у меня лично на это времени пока просто нет - машина нужна каждый день и по несколько раз) - отстроил бы его по науке (в мультимедийном руководстве по ремонту 2106 от "За Рулем" офигенно описана сия процедура), начистил до блеска...зазорчики все по микрометру и т.д.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 '83
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 11 янв 2009, 17:22

Только что  увидел свежее объявление на улице:
Продается ВАЗ-2105 на запчасти - КПП 4 ступка (жаль,что не 5ст  :(: ), полуоси, кардан, двери,капот, кресла, заднее стекло с подогревом (!) и еще что-то.
Меня интересуют кресла и заднее стекло с подогревом! Еще думаю, если там есть- инерционные ремни.

1. Знаете ли вы, какие кресла устанавливались на 2105 , с  высокой спинкой или с подголовником ?   (высокая спинка на 2107 и на новых 2105)   а вот раньше наверно с подголовниками на 2105, да?  Какие кресла удобнее?
Самое главное - кресла 2105/2107   ставятся без переделок на ваз2103 ??? все классические кресла взаимозаменяемы?
2. если не брать во внимание высокую спинку или подголовники, то  сколько можно потребовать за такие кресла? (в хорошем состоянии)
3. Новое заднее стекло с подогревом стоит ~ 800 р., да? 
сколько могут потребовать за б/у?
4. аналогично инерционные ремни.. сколько могут за них запросить?  (передние 2 к примеру).

Я СПРАШИВАЮ, ЧТОБЫ НЕМНОГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЦЕНЕ  ПРИ РАЗГОВОРЕ С ПРОДАВЦОМ!!!
ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Frost » 11 янв 2009, 17:53

1. Кресла там с подголовниками. Не бери их. Если покупать то от 2107.
2. Не покупай их
3. Стекло лучше новое купи.
4. Не вижу в них особого смысла. Лямки не хуже при правельной регулировке. Новые стоят около 2000.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 янв 2009, 15:16

Сегодня ездил на учебной шахе  с утра (состояние далеко от идеала и от моей трехи тоже  :ce: ),  но для обучения пойдет))
заехали на одну заправку, и там еще была шиномонтажка, и продаются шины.
Я быстро сообразил, выскочил из машины, и пока инструктора брали чек за бензин, стал разглядывать имеющуюся там резину.
Вначале увидел стандарт 175-70R13, а потом заметил нужный мне 185-60R14!
(думал что этот размер редкий). Шина нашего производства (Кама вроде).
Тут же глянул на ценник - 1130 р.!  а в интернете видел на одном сайте наши шины - не дешевле 1400 того же размера!  :bp:
Левее стояла такая же 185-60R14 , причем Cordiant,  и стоимостью всего 1000 р.!   :bp:
Это меня удивило и обрадовало - дешевая и в то же время импортная! Эту фирму рекламируют, немецкая вроде!
Как думаете, цена нормальная, и самое главное соотношение цена-качество?
мне кажется вполне!  под 14 диски думаю взять такую резину.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Frost » 15 янв 2009, 15:21

Кордиант это русские шины. И 1000р за 14ый радиус это бред. Где-то наепка.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 20 янв 2009, 15:11

Вчера прикупил несколько деталек:
- пробка маслозаливной горловины - универсал 2101-2112  - 50 р.
- крыльчатка 6-лопастная - 50 р.
- реле поворотов 2106  (4-контактное) - 100 р.
Пробку поставил сегодня. Родная наверно пропускала, т.к. вокруг горловины было масло.
Реле до лучших времен... фотки прилагаются, гляньте - у Вас такое реле?   мне здесь советовали купить новое реле, вот  :ce:
Крыльчатку седня ставить решил, пока что только насадил новую... Не думал, что это так нудно. Очень неудобно, темно, мало места. Не поверил, когда открутил старую 4-лопастную крыльчатку)))
-----------------------------------------
видел свечи NGK , за 350р. 
Че качественные они?  Лучше Бош? (Бош 600 стоят)  но в Бош 4 электрода, а здесь как обычно 1!
Стоит ли их взять (NGK) для замены старых свечей?  Фото в упаковке. Это они?
Вложения
Свечи NGK.jpg
реле2106-2.jpg
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 20 янв 2009, 15:16

реле именно то
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 '83
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 янв 2009, 20:12

Ура!  Сегодня поставил 6-лопастного карлсона!!!   :bp:  :bp:  :bp:
моя первая более менее серьезная работа под капотом!  (если не считать чистки свечей осенью)  :bd:
проблема была главным образом в тесноте. Трудно было добраться до болтов крепления крыльчатки. Снять - еще пол беды.
Но самым тяжелым этапом стала установка новой 6-лопастной на вал. Дырки не совпадали. Пришлось колдовать, мудрить...
В итоге - мудрый совет бати + моё крайнее умственное напряжение положили конец мороке с крыльчаткой )))
Аж самому приятно смотреть на желтенький пропеллер )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 янв 2009, 18:22

Походил седня по магазинам. Много интересного видел.
Да, и случайно нашел подфарник в одном только магазине!  :bp:
1. В одном магазине свечи NGK 4 стоили 350 р. В другом - 280 р. Откуда такая разница?? (дороже - не значит же, что не подделка?)
2. Если ставить БСЗ,  то сказали, что надо будет свечи NGK 2, а не 4 уже.  Это так? (сказали, что №4 для контактной системы)
3. Нашел комплект БСЗ. Трамблер, катушка, коммутатор. Стоит 1780 рЭто нормальная цена?
4. рычаги в сборе с осями и шаровыми (Трек) не нашел. Были отдельно усиленные рычаги, усиленные шаровые (Трек) и обычные оси с резиновыми сайлентблоками.
Шаровые с синим силиконовым чехлом, вроде крупнее обычных. Продавщица сказала что "вроде как" усиленные.  :bw5:
Рычаги синие, толще обычных, она сказала тоже усиленные.  :ci:
В сборе  усил.рычаг+усил.шаровая+ось  получается 900 р. где-то. Думаю взять. Как считаете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Puwistiy » 27 янв 2009, 18:34

Я взял Трек Чемпион усиленные все и всё взборе. Нижние по 960р верхние 775р эт без учёта скидки. Так что вроде нормуль. Если есть посмотри шаровые БелМаг вроде так называются (3-х разных видов бывают).

свечи да другие, так как по напряжению различаются у БСЗ напряжение больше.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: Троечка
Цвет: Зелёный яркий

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 02 фев 2009, 22:24

The Beast писал(а):В моей автошколе где я учусь, новый набор уже будет 24к за BC, что-то больно дешево у вас)))

не, ну я и говорю, что уже по законодательству д.б. увеличено кол-во часов до 56, и стоимость возрастет раза в 2,  нам тоже говорили будет 22-24 к за ВС.
Venom писал(а):Сейчас стоит уже 13. А когда будет увеличено кол-во часов до 56, то стоить будет >20 к.  :de:

==================================
Ходил седня в гараж.
Хорошенько отпидарасил машину от всяких следов, капель, масел и прочей дряни.
Аж самому приятно)))
Поставил 2 топливных филтра. Тоже доволен )))
И еще перекинул провода в дверных плафонах, как мне посоветовал IT_Werewolf  из мультимедийного руководства по ваз-2106. Там порядок такой снизу вверх:  черный, ч-б, белый.
Я так и сделал. Теперь плафоны вообще не горят никак.
До этого горели только при открытых дверях. Я их кидал по-всякому, но никак не мог добиться, чтобы горели  при открытых дверях, а также из салона чтоб можно было включить...
И способ из руководства к 2106 вообще не проканал - никак не горят.  :cray:
Как сделать? Гляньте пожалуйста, в каком порядке у кого провода в плафонах стоят? Чтоб при открытых дверях горели и можно из салона было включать (это стандартно так).
З.Ы. плафоны не родные, а новые ОСВАР, лампочки светодиодные, если что.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 04 фев 2009, 21:48

:bm: в общем случилось то, чего я не ожидал в принципе, и чего я одновременно боялся.  :dg:
По порядку:
1. сдал теорию, 0 ошибок.
2. автодром на семерке, 3 упражнения,  0 штрафных баллов.
3. автодром на грузовой, 3 упражнения, 0 штрафных баллов.
4. город на грузовой - сел за руль ЗИЛа самый первый. Думал ерунда, самый легкий участок. Не тут то было!  Не заметил выезжавшую из колонны позади учебную семерку, хотя смотрел в левое зеркало. Обзор был херовый. Получилось, создал ей помеху, хотя она меня объехала сразу, без проблем. Гаишник влепил в сумме 8 баллов,не успел я проехать 50 метров.  :cray:   сука, подумал я!
5. город на легковой (этой же семерке) сдал без проблем! Гаец сказал даже "молодец"  :bo:
и посочувствовал, что я не справился с ЗИЛом (на грузовой другой гаец был).
В общем, следующий  внутренний 19 фев. Гос - 24 фев (все с похмелья будут  :bv:)
Жаль конечно, что погорел на ерунде.  :do:  Но у моих корешей некоторых еще хуже - все заново (теорию завалили).
З.Ы. короче на В я сдал.  категория С - дело принципа. Мама даже отговаривала от нее, сказала даже - едь и получай на В права.  Но я так быстро не сдамся!!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 фев 2009, 19:58

На днях - поменял полюса светодиодов в плафонах, т.е. перевернул их. Провода поставил правильно.
И ура! Теперь работают лампочки при открытии дверей, и можно в салоне включить!!  :bo:

Теперь плохое:
1. Было в январе бензина 1/4 бака.  Вроде нормально для небольшой поездки. Казалось бы. Лампочка не горела. Запускал машину, недолго прогревал, ездил 2 дня подряд по полчаса. Или даже меньше.
Поставил машину. Прихожу на днях - стрелка еле отклонилась от нуля, постоянно горит лампочка.
Еле запустил с рукояткой даже. Наверно т.к. мало бензина, и масло густое на холоде.
Думаю,что за 2 поездки четверть бака не должна уходить, ибо это не ЗИЛ-131, на котором я пытаюсь сдать экзамен  :bn:
2. Перестала гореть левая фара дальнего света.  :bl:  Не смотрел еще. Подрулевой потянул на себя, правая горит, левая нет. Ближний нормально все.  ::):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5