Что было сделано за последнюю неделю: 1. Заменил полностью все резиновые втулки реактивных тяг.
2. Заменил крестовины карданного вала.
3. Заменил подвесной шарнир карданного вала.
4. Заменил сальник заднего моста.
5.
Заменил карбюратор О тягах говорил - вроде ничего тяжелого, но ставить на место, центровать с шайбами было трудно.
Крестовины- так батя вообще запугал, сказал, что сам я это не сделаю. А он не больно то хотел приступать к этому. Когда он мне позвонил и спросил - я ему ответил "Все уже сделал". Он стал переспрашивать, не поверил
Сальник вообще спонтанно поменял. Просто не планировал, но понял, что он виной тому, что из фланца соединения с карданом сопливит и стекает на нижнюю точку картера. Т.к. кардан снят, то в тот же день купил сальник, потом пришел, вырвал старый. Снял небольшую фаску на новом и запихал туда, провозившись минут 10. Опять же батя был удивлен.
=========================================================
Вчера пошел вечером в 19.30 в гараж, приступил к замене карба. По идее ничего сложного. Под рукой распечатки из Инета. Продавцы все как один говорили, типа
"Советую на диагностике ставить!!! Сам не поставишь правильно!! Давай дадим адрес, там сделают все!!" Я улыбнулся, сказал, что прочитал и изучил уже слишком много, чтобы не поставить карб самому. Естественно, продавцы относятся к этому с недоверием, ибо пацан не может знать больше и лучше их, торгующих запчастями много лет
Сразу у продавца спрашиваю -
"какой штуцер куда?" -
"Даааа... эээээ... нуууу.. Не буду говорить тебе неправильную инфу, пусть на диагностике тебе делают". -
"Окей)))" -
Запуск Windows --> Opera --> Searching --> A lot of information about carburators found Значит как делал..
Когда все снято было до коллектора:1. Обезжирил фланец этот, посадочное место на коллекторе.
2. Протер ветошью.
3. Заткнул пенистым материалом, чтобы грязь не сыпалась.
4. Нанес герметик.
5. Сделал бутерброд.
6. Съел
7. Овальная дыра - гетинакс - 2 дыры. (между прокладками не мазал герметиком)
8. Ставлю карб.
9. Начинаю подключать...
В итоге было только несколько нежелательных моментов:- трос действительно коротковат - не хватило несколько см.
- шланг Тосола, идущий от металлической трубки слева, от моторного щита - тоже коротковат.
- шланг, идущий от кастрюли на карб - тоже коротковат -
"Да бля!" подумал я
- шланг топливный тоже бы подлиннее см на 7-8, а то перекрывает головку чуток
-
и наконец, самая пидерсия заключалась в регулировке тяг газа Вначале я попытался дотумкать, как подключить тяги. Потом понял: беру длинную, которую купил, снимаю с нее 2 кронштейна и пружину. Цепляю длинную тягу за тягу, идущую от педали. Потом кронштейн с 2мя дырками прикручиваю на шпильки крепления карба. На кронштейн одеваю родной 2х плечий рычаг с одетым коротким рычагом.
Вот вроде бы и все - должно работать. Но 2я камера ника не хочет полностью открываться от педали! руками то можно под капотом, а ногой нет.
Вот накидал схему, подскажите, что куда подкрутить на тягах, чтобы открывалось полностью??