ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 24 авг 2009, 21:05

Сегодня менял маслосъёмные. Только поставил на место распредвал, как зарядил дождь... И уже до самого вечера не прекращался. А поскольку гаража у меня даже в деревне нет, работы пришлось в спешном порядке свернуть. Завтра, если опять дождя не будет, отрегулирую клапана и заодно выставлю уровень в поплавковой, чтобы послезавтра поехать на сервис регулировать со сн и сход-развал заодно. Ещё попробую поставит новые пружины назад. Те, что дед дал. Посмотрю, насколько они высоки и жестки...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 30 авг 2009, 23:38

Поменял передние амортизаторы, задние пружины, открутить задние амортизаторы не смог) Поеду на сервис при случае.
Новые и одна старая. Новые чуточку длиннее, но на машине всё иначе - они оказались жёсче. Она поднялась сантиметров на 5, наверное.
Изображение Изображение

Сначала не нравилось, потом привык. Хотя хочется мягкие. Уже купил Фобос с переменным витком. Когда на сервисе поменяют амортизаторы, потом пружинки поменяю, откручивая аморты, чтобы поменьше стяжками стягивать)

Прошёл техосмотр. Опять со второго раза. Зато сам по-честному)

Наконец-то поставил арочные молдинги! Рад безумно! Три снял с белой машины, а четвёртый неожиданно оказался в запасе! Я думал, у меня правый лишний, а оказалось - левый, что нужен!! Ну и пусть у меня оба передних крыла чиненых, обильно зашпатлёванных и передний нижний конец молдингов висит... Зато они есть) Фотки нету, ну да все и так знают, как они выглядят)

Везу собачку домой из деревни
Изображение

Месяц назад въехал в машину...
Изображение

Ведь знал прекрасно эту схему - при съезде с кленового листа смотришь налево, а не вперёд и въезжаешь... Эх... Ну ничего, умнее стал.

Девушке бампер чуток помял, катафот разбил и крышку багажника замял, А себе только номер помял) Менты потом удивлялись, как это так - нет повреждений? Я им говорю - у меня же советская машина) Даже из её страховой звонили потом, уточняли, правда ли нет повреждений и можно ли на это посмотреть)

Папа везёт меня на беленькой. Так забавно ехать за своей же собственной машиной))
Изображение

Поменял маслосъёмные, теперь послежу за расходом масла. Дым из выхлопной всё равно идёт, сложно сказать меньше или нет. На след год наверняка капиталить, но сезон ещё хочу отъездить, поскольку нету 18 тысяч пока)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Жульман » 31 авг 2009, 00:05

проще и дешевле другой двиг купить!можно хороший б\у взять с маленьким пробегом!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 31 авг 2009, 08:36

@ Fast-Pa
ведущая машина не должна включать аварийку при буксировке.
а что касается клинового листа не очень понял тему. :po_zor:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 31 авг 2009, 09:00

Жульман Я рассматривал такой вариант но вот чем он меня не устраивает:
1) Переоформление документов. Совершенно неохота ехать домой и целый день торчать в очередях в ГАИ.
2) Старый двиг надо вытаскивать, новый ставить - сам я сейчас этим уже не займусь, ни места нету, ни времени - всё равно ехать куда-то, платить кому-то и т д...
3) Новый двиг будет всё-равно с каким-то пробегом, возможно настолько большим, что тысяч через 20 придётся лезть в него и менять кольца...
Итого - с капиталкой родного по-моему меньше мороки.

Driver Да, подзабыл я эти места правил... Ну если честь по чести, то на буксируемой ещё и номера должны быть, документы и т д ))) А так на ней даже руль толком не поворачивался)
Вот так примерно:
Изображение

Съезжая с развязки, уже подъезжая к пересечению я начинаю смотреть налево, а перед собой уже не смотрю, а впереди идущая машина почему-то останавливается. Косяк-то, конечно, мой, но тем не менее мне до сих пор непонятно, зачем она там остановилась. Машин никаких не было, собственно поэтому-то я и всматривался активно в левую сторону...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 31 авг 2009, 09:09

Fast-Pa писал(а): мне до сих пор непонятно, зачем она там остановилась. Машин никаких не было,

Так ведь дамочка за рулём!  :dy: Они катаются по своим правилам!!!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 31 авг 2009, 18:56

Fast-Pa писал(а):...Ну если честь по чести, то на буксируемой ещё и номера должны быть, документы и т д ))) А так на ней даже руль толком не поворачивался)

:friends:  тогда вопрос снят :hi_hi_hi:

Fast-Pa писал(а):Вот так примерно:...


мда...чика конечно подставу сотворила ) я обычно, если вижу, что есть полоса разгона, то тупо еду, как и ехал (имеется ввиду вперед смотрю)...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 31 авг 2009, 21:09

granv65 писал(а):Так ведь дамочка за рулём!  :dy: Они катаются по своим правилам!!!


Да! И последнее время их становится всё больше...


Driv3r писал(а):я обычно, если вижу, что есть полоса разгона, то тупо еду, как и ехал (имеется ввиду вперед смотрю)...


Я тоже обычно на полосу разгона, поглядывая в зеркало, но тут полосы не было...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 31 авг 2009, 22:21

Fast-Pa писал(а):Да! И последнее время их становится всё больше...


иногда правда попадаются симпатичные  :):
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Жульман » 02 сен 2009, 17:04

ну не скажи!
1)Родной двигатель и так придется вытаскивать!ковырятся с ним!к\р обойдется тыс в 10 с хорошими з\ч(может больше)
2)новый будет без пробега,но все равно замена!!!И так же в ГАИ придется ехать!они окол 15 помойму стоят сейчас!
3)б\у тоже придется переоформлять,но если переживаешь что он может накрытся,то его в любой момомент до покупки можно посмотреть сняв головку!ну и обойдется это тысячь в 5!(можно по знакомым поискать или разборкам)

З.Ы.я бы лучше взял б\у т.к. дешевле получается!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 окт 2009, 23:34

Давненько не отписывался, но с машинкой почти ничего не происходило. Только ездила она :)) Вернул родной пневмопривод открытия второй заслонки своему Озону. Потому что с механическим были провалы и т д. Регулировкой ничего добиться не удалось, а распылителя ускорительного насоса с маркировкой 50 я так и не нашёл, хотя люди говорят, что его установка решает все проблемы провалов из-за мехпривода. Вернул обратно пневмопривод и провалы исчезли, динамика появилась с 2000 оборотов, а не с 3, как с мехприводом... Хуже, конечно, чем на Вебере было, ну да уж совсем его, бедного, у меня повело, течёт из всех щелей... Можт летом займусь восстановлением.
Пытался заделать дыры в новой приёмной трубе холодной сваркой. Два раза)) За два часа эта гремучая смесь не застывала совершенно, а большего времени у меня не было... Так и езжу, шумя как трактор...
Смазал тяги привода педали газа - в итоге педалька стала мягкой и податливой.

Сегодня сюрприз был... Поехал вечером в магаз, Ашан, пошёл, закупился продуктами, прихожу обратно, правая задняя дверь мятая!!!!!!! Что за... Машина правым боком стоит практически вплотную к колонне, к ней невозможно было подъехать... В итоге пришёл к выводу, что въехали в меня всё-таки дома, под окном, а я не заметил в темноте. Ппц обидно. Ну ничего, на двери остались следы его краски и характерная черта от резиновой полоске на бампере - это сужает круг поисков. Буду внимательно смотреть в окно теперь, может найду его случайно-таки)))

Сначала расстроился ужасно, потом успокоился. Могло бы быть гораздо хуже. А так задета только дверь. Менять её, конечно, геморно, но всё-же в разы проще, чем крыло, скажем. Да и дверь у меня новая уже есть, всё равно хотел ставить, потому что эта была уже немного замята и мне не удавалось её выправить как следует... Обидно только, что до лета сделать ничего не получится, буду ездить мятым... Ну точнее выправлю насколько можно, но всё равно....

Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение D0cky » 22 окт 2009, 08:40

не кисло тебя так подмяли... :(:
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 22 окт 2009, 10:24

У меня тож случай был.Поехал я в город за выхлопной.Все купил кроме штанов,погрузил,привез,поставил.И как-то случайно проходя мимо задней левой двери нашел вмятину на ребре такую,что кила была до стекла!я обомлел,ходил злой ругаляся ,но под успокоился выправил чуток.Летом буду шпаклевать и красить.
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 30 окт 2009, 22:14

Xenon Мне шпатлёвки килограмм тут понадобится... К тому же, я толком не умею( Проще дверь поменять) Но тоже летом...

Спереди что-то стучит... Нет времени заехать на сервис на диагностику. К тому же, в ближайшем мне в последний раз на просьбу продиагностировать карданную передачу не глядя предложили сдать машину на металлолом.
Дядя летом поднимал машину на домкрате и как-то колеса шатал в разные стороны... Сказал, что на вскидку всё не то чтобы в порядке, но по-крайней мере, пока ничего не умерло, кроме маятника, который я тут же заменил на подшипниковый. А теперь, по ходу, уже умерло) Купил шаровые Трек-Чемпион и сайленты тоже Трековские. Правда, не представляю где, когда и как менять. Думал даже в Ашан-Сокольники поехать, там тёплая подземная парковка)))))) Часов 5 рублей 200 стоят) Амортизаторы летом менял, Каяба, в Паскере купил, ему доверяю. Что ещё может спереди стучать на кочках? Рулевые тяги? Попросил соседа повращать руль энергично, заметил, что что-то скрипит... Как бы масло не вытекло из редуктора... Завтра попробую долить... Подшипники?
Ещё завтра поеду зимнюю резину перекидывать на ушастые диски) Теперь и зимой с колпаками буду) Ну и поставлю их, наверное уже. Лучше раньше, чем позже...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 30 окт 2009, 22:52

По поводу стука пробеги вот эту темку, там, по моему, почти всё перечислили
viewtopic.php?f=10&t=1359
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 30 окт 2009, 22:56

Спасибо, но у меня звук идёт чётко из-под передних колёс. Причём, из-под каждого отдельно. То есть если проезжаю по яме левым колесом - слева стучит и т д... Явно что-то из подвески... Да, надо не лениться, а поехать на диагностику :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 31 окт 2009, 00:06

аналогичный стук...и как раз он появился после установки коябы...т.е. до он был чуть-чуть, а потом стал сильнее. :bn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 03 ноя 2009, 23:21

+1 тоже до этого слабее был... Странно...

Сегодня переобувался. Из зимних колёс два у меня были на старых ушастых дисках, два - на новых, точнее на старых, но нового типа. Правда, одно из ушастых колёс почему-то не одевалось вперёд! Не налезало на ступицу! Точнее на две трети налезало, а дальше даже болтами притянуть не смог... Плюс, оно жёлтое было. В общем, нашёл три ушастых диска, решил на них перекинуть зимнюю резину. Колёса эти мне бэушными достались, все 4 без камер. Даже на ушастых дисках. В принципе, держали весь год нормально, ничего нигде не спускало и т д. Я долго думал, ставить ли мне камеры или так и оставить бескамерными, в итоге купил 4 камеры.
В выходные не смог попасть на шиномонтаж - очереди были жуткие... Поехал сегодня. Очередей нет и никто презрительно не говорит, что мне вместо камер надо диски менять... Снял три колеса с машины, она стоит на домкрате и подставках. Одно колесо перебросили, пошёл ставить - опять вперёд не налезает! Что за бред! Летние-то колёса на таких-же старых дисках прекрасно налезали! Хм... Ну ладно, ставлю колесо назад и надеюсь, что второе налезет. Прихожу, мужик говорит что диск слишком кривой, отбалансировал, конечно жутким количеством грузиков, но всё равно диск-то восьмёркой.... Говорит, только назад ставить. Мда. Ну пофиг, думаю, придётся медленно ездить,  всё рано зима. Ан-нет! И этот вперёд не налезает... Прихожу обратно, третий диск тоже жуть какой кривой!! Мужик не отказывается делать, но говорит, что это того не стоит... Показывает вмятины на дисках и т. д. Ну да у меня и выбора-то нет, третий диск тоже на ступицу не оделся... Пришлось одно колесо ставить на диск нового образца... И оно впереди стоит, а у меня крепления для колпаков таким образом сделаны, что только назад подходят.... Опять зиму без колпаков ездить... В общем, с колёсами возились часа два... ПОсле этого я решил, что к след сезону куплю 4 новых диска по 600 р, а колпаками придётся пожертвовать, наверное. Дырявить...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 11 ноя 2009, 18:35

Видимо, шаровым настаёт конец :( Стуки в передней подвеске усилились, при торможении машину стало уводить в сторону, положение колёс прямо теперь соответствует положению руля повёрнут влево градусов на 5. Само собой :( Вчера ещё ровно было, сегодня уже вот так...
Поменял щётки дворников. Были родные, но они уже вконец разболтались, смена резинок, подгибания уже не помогают. Видимо, как-то по-умному надо подгибать. Купил бескаркасные про-спорт. Мда... Отстой редкостный, к стеклу прижимаются паршиво, чистят тоже... Зато там резинки оказались неплохие. И чистят с первого раза и по сухому нормально ездят, не скрипят. Потом купил ОберКрафт. Тоже паршивые... Прижимаются уже к стеклу нормально, но резинки отстойные... Сделал комбинированный вариант - щётки Крафтовские, резинки про-чпортовские. Теперь более-менее. Ещё пришлось подкладывать пластмасски в отверстия под поводки, а то поводки в них болтались... Мда и выглядит машинка с чёрными щётками теперь убого (
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 11 ноя 2009, 18:40

купил бы чемпион щетки 38см. У меня это зимний вариант чистят суперски
ДА и выглядит машина с ними нормально. Летом у меня хром щетки и поводки, зимой черные поводки и черные щетки...

Что то я сомневаюсь что из-за шаровых может руль так уходить, полюбому еще есть какой то косяк... С этим не затягивай
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 11 ноя 2009, 18:43

Такие? http://autopasker.ru/goods/16302.htm
А они нормально влезают 38? У меня эти бескаркасные на 33см бьются о резинку стекла с водительской стороны...

Ну я просто не знаю, что ещё... Маятник новый на подшипниках, а из-за чего ещё может в сторону вести? Хм...
Дело усложняется тем, что на улице почти зима, сам ремонтировать машину не могу, а на сервисе за, скажем, замену шаровых требуют несколько тысяч...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 11 ноя 2009, 18:49

Да у меня стоят именно такие. Чистят от нижнего уплотнителя до уплотнителя и ничего не бьется...
Снизу угол щетки до уплотнителя не достает 1см где то, слева 2-3см. Подходят идеально....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 11 ноя 2009, 18:52

Ок, спасибо) Тогда такими запасусь ещё) А то по "переходной" погоде, пока 100км до дому доеду по горьковской, литра 2 воды уходит...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 12 ноя 2009, 23:27

38 нормально встают, ничего не должно цеплять.
Я вот думаю купить 40 см...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 12 ноя 2009, 23:45

Я читал что 40см встают, но это предел для нашего стекла. А так 38 см вариант отличный! Главное чтобы трапеция не была ушатанна. И положение поводков по зубьям выбрать правильно.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

cron