ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Моё зелёное корытцо 1981г

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 24 мар 2009, 20:55

у меня щуп 0.15 мм,  вроде как на фотке, без всяких индикаторов - железяка, ручка да лезвие  :bx4:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 27 мар 2009, 18:03

долго ли и сложно ли поменять передний сальник коленчатого вала? И откуда еще может сопливиться масло? И что сразу сделать походу замены?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение IT_Werewolf » 27 мар 2009, 18:12

Все реально, но усилия приложить придется.
Снимаем маховик, снимаем переднюю крышку блока цилиндров, выбиваем старый сальник, впрессовываем новый сальник, ставим все на место в обратном порядке.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 27 мар 2009, 18:17

а если нет ключа на 38, смогу ли открутить? вот я чего боюсь.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Midnight driver » 27 мар 2009, 18:27

Если нет ключа на 38, можно газовым попробовать, прубу на него одеть, чтобы рычаг побольше был!
И не забудь отцентрировать всю крышку с новым сальником относительно коленчатого вала, а то будет сифонить. Для этого есть спец. оправка, но говорят можно использовать сам шкив. У меня мануал с подробными фотками и пояснениями есть, надо будет глянуть.
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 27 мар 2009, 18:31

И не забудь отцентрировать всю крышку с новым сальником относительно коленчатого вала, а то будет сифонить.
вот про это в мануале ни словом не обмолвились, хотя смотрел два разных. Полез в третий.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Midnight driver » 27 мар 2009, 22:52

Вот, привожу цитату из мануала:
"Установите крышку и снятые детали в следующем порядке:
1. Замените прокладку крышки (при необходимости).
2. Установив крышку, наживите все болты и гайки ее крепления не затягивая их.
3. Установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав крышку
относительно вала (в крайнем случае используйте шкив коленчатого вала, центрируя
крышку по сальнику, для чего установите шкив и слегка затяните гайку его крепления).
4. Слегка затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров.
5. Окончательно крест-накрест затяните болты и гайки крепления крышки к блоку
цилиндров.
6. Окончательно затяните болты крепления поддона картера.
7. Продолжите установку узлов и деталей в порядке, обратном снятию."
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 27 мар 2009, 23:18

вот что я еще нашел. Смазав моторным маслом рабочую кромку новой манжеты, запрессовываем ее в крышку, используя старую манжету как оправку. А вообще наверно мастера спрошу как он меняет. А то что то не хочеться переделывать потом.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Ded » 29 мар 2009, 00:21

Да а вот про центрирования даже не подумал, хотя дырки в крышке не такие большие, поэтому смещение не велико....
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 02 май 2009, 13:16

Поставил манжету без всяких оправок. 300 км полёт нормальный. Заметил, что машинка начала плевать масло в карб через шланг карткреных газов :(((
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 11 май 2009, 01:16

Поменял проводку в машине. Брал полный комплект от 6-ки. При включении зажигания перестала гореть лампа генератора, хотя заряд есть. В чем может быть проблема или это особенность "этой" проводки?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 19 июн 2009, 12:16

Изображение

народ подскажитте, что делать вот просто беда какая то с "этими" пружинками, точней с тем что они постоянно исщезают от туда. Кже незнаю что и делать. :(
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение D0cky » 19 июн 2009, 12:28

запастись другими...

как они у тебя вылетают :bw5:

я хоть и езжу по буеракам, но у меня держатся нармально...

мож ты их как то не так ставишь... но как их можно не так поставить хз... :bk:
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 19 июн 2009, 12:39

раньше думал, что вылетают от дороги на дачу, но тут 400км катался исключительно по идеальному асфальту и решил проверить. Бац а их уже и след простыл :(
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение D0cky » 19 июн 2009, 12:45

незнаю, либо они у тебя лопаются либо хз.

попробуй их наоборот поставить или купи другие...

звон колодок кумарит, согласен.
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Frost » 19 июн 2009, 13:54

если неправильно их ставить - держутся хреново.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Venom » 19 июн 2009, 14:03

Это шплинты у тебя вылетают?  а как тогда колодки держатся?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 19 июн 2009, 15:02

не пружинки. Ну как неправильно стоят как на фото. Единственное на что грешу, эт на то что пружины не калёные, сыромятина одна у нас в магазине.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение D0cky » 19 июн 2009, 15:12

вот с этого нада было начинать... покупай другие
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 17 окт 2009, 00:45

Трындец спёрли акк :(
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение granv65 » 17 окт 2009, 08:33

Puwistiy писал(а):Трындец спёрли акк :(

Сочувствую. Всегда в таких случаях возникает такая злость на зту мразь и дикое желание найти её и "поговорить" с ней монтировкой.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Serega#15 » 17 окт 2009, 21:30

Puwistiy писал(а):Трындец спёрли акк :(

Сочувствую! Но везде есть плюсы - с новым аккумом зимой горя знать не будешь  :):
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 20 окт 2009, 21:29

он и был новый
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Genak » 12 ноя 2009, 23:07

Ну что есть продвижения?
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моё зелёное корытцо 1981г

Сообщение Puwistiy » 16 ноя 2009, 15:08

АГА! Купил новый акк Nord на 55 (Хотел титан арктик не было), хотя доволен и этим. Померял кулоном реальная ёмкость 67ампера\час :)
Так же прикупил 6 тоновую автономню сирену и комплект ЦЗ.
Были мысли спрятать акк. в багажник, а сам чтоб он открывался только с кнопки (так сказать усложнить процедуру изъятия).
А вообще кто может подбросит интересные идеи по акрепежу акк. на стандартном месте, а то боюсь опять залезут?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron