Да. Так и есть.
На многих современныхьавтомобилях даже для обслуживания механизма привода грм проще снять двигатель чем ковыряться с вывернутыми и поцарапанными руками в тесном подкапотном пространстве. На самом деле двигатель снимается очень просто, но только при наличии правильного инструмента. Даже проводку с него снимать нет необходимости. Отцепил пару разъёмов в салоне, снял выпуск, разрядил подвеску и всё. Если бы не дорожная химия которая обеспечивает при такой работе стабильно десятком сломанных болтов то на всё про всё уходило часа 3, а так брать, метчик. Для снятия и установки двигателя кроме ключей необходимы: 1. Подъёмник 2. Поперечная кран-балка котору упираю в верхнюю часть брызговиков, телега на которую и опускаю двигатель.
Собственно съём выглядит так.
При помощи крана двигатель опускаю на телегу а кузов на подъёмнике уезжает вверх, двигатель остаётся на телеге. Установка происходит в обратном порядке. С этими операциями легко управляется один человек
.
После работы не удержался. Поехал в бокс собирать авто. После совершил первую поездку.
Не буду много писать скажу проще 6-ая передача как воздух была необходима этому автомобилю.
Небольшой фотоотчёт.
P.s. с родной мкпп обороты при равных условиях в среднем были больше на 500. С ростом скорости разница увеличивается. Во время поездки автомобиль разогнал до 200км/ч. Больше побоялся ведь индекс макс. скорости шин Т, т.е. 190км/ч. Обороты при 200км/ч составили - 4250.