Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Shady писал(а):kostya-odessa, как написали выше, при спокойной езде расход значительно ниже. А по можности движок на 18% мощнее. + хочу инжектор. А, как я уже написал, установить инжектор на родной допотопный двигатель будет стоить почти столько же, сколько стоит б.у. 16 клапанник. Только в родном инжекторе смысла ноль...
Schumacher, а какои стиль? =) я для себя определил рамки: уклон на спорт, но скорее на спорт 70х-80х или, скорее, спорт версии старых машин. Т.е. не спорт на первом (и единственном) месте, а спортивный стиль. И я думаю мощный двигатель с хорошим потенциалом (а не безресурсная крутилка непреспособленная для города) сюда хорошо вписывается.
Shady писал(а):двиг на карбуляторах отпадает потому что:
- не бюджет
- дикий расход
- низкий ресурс
- для города не подходит.
Ну эт конечно в том случае, если машина дествительно будет валить, а если чисто повесить на нее карбы и ничего больше не делать, то все эти пункты можно вычеркнуть, но тогда это будет цирк.
А в те времена были и более технологичные двигатели, чем 12й. Я ж не хондовский втек хочу ставить.
Тем более у меня есть проблемы с блоком и двигатель менять надо полюбому. Решено уже. Только вопрос времени.
Shady писал(а):вы видите для себя свои машины так... а я свою так
DK1503 писал(а):Привет.
С возвращением.
По поводу сервиса рекомендую спросить у Олега (Route66). В прошлом году он обновлял свою 2106 и остался доволен и вроде как (если мне не изменяет память) и в финансовом плане тоже.
Ждем свежих фото. Думаю после 6 лет все же есть о чем рассказать на страницах форума.
DK1503 писал(а):Судя по предыдущим записям авто вернуть к стоковому состоянию практически невозможно, да и нет смысла. А сток снаружи и слегка переработанное нутро - самое то.
DK1503 писал(а):Собственно говоря, ничего особо сложного, но дорого. Ведь сток= завод.
А это дорого. Не хочу казаться занудой и все же, по моему мнению, даже правильные хомуты играют роль.
Свой автомобиль я делал так, как мне хотелось, чтоб радовал глаз и был способен проехать без проблем 1000 км за день и при этом не устать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6