ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Мои вторые авто.

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 20 сен 2021, 08:02

Всем привет!
Решил создать новую тему поскольку за этот год прошло че5рез меня достаточно много авто. Думаю мой опыт может быть полезен  другим участникам форума. Да и плодить темы моих личных автомобилей дублёров тоже нет никакого смысла. Решил создать единую тему в которой буду делиться опытом владения других автомобилей.
Открыть решил её новым приобретением - ВАЗ 21310-052-В05 или длинная "Нива бла-бла-бла Легенд" в комплектации "Black" в цвете 172. о причинах покупки данного авто писал на "Драйве". Авто появилось на свет 18 мая 2021 года и собиралось по моему заказу. Так что в "отстойниках" не стояла и шоу-румов не видела. Выдали её на заднем дворе, как я и просил и просил чтоб к авто никто не подходил, что и было сделано.
https://www.drive2.ru/r/lada/2131/591946000264901064/
Изображение
Изображение
На сегодня пробег этого авто составляет 1672 км.
p.s. Номера закрашивал для Драйва, не хочу чтоб авто билось в номерограме.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 20 сен 2021, 10:09

Интересный экземпляр, с приобретением тебя! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 20 сен 2021, 10:40

Спасибо, но это далеко не самый интересный автомобиль. Сегодня роль евридэй кара взял на себя Марк GX81 G Limited. На мой взгляд самый обиженный мною в плане рассказов - это мой незаменимый помощник и незаметный труженик TOYOTA DYNA LY211 1996 года выпуска с которой мы вместе аж с 2003 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 22 сен 2021, 03:41

Одолел БЖ "Нивы" на Драйве. Подход у тебя, как всегда, серьезный и обстоятельный. Будем надеяться, что кузов после обработки проживет долго и счастливо.

А про "Тойоту" хотелось бы подробностей. У нас такие встретишь нечасто, все как-то больше на вашем ДВ и в Сибири (оно и понятно: Япония к вам намного ближе, плюс праворульки у нас на учет не ставят аж с 1993 года).
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 05 окт 2021, 11:45

Автомобиль незаметно разменял 2000км., а это значит — пора задуматься о ТО-0. Ещё не решил забить на гарантию и всё сделать самому или ехать к дилеру. Вроде как ТО0 у дилера стоит меньше 5т.р., но смутило время за которое они обещали его провести, около часа и количество операций в сервисной книжке. И еще, что зальют "х…", не подумайте — "Ликви Моли".
Если буду делать сам, то как минимум добавлю присадки во все агрегаты и масла буду заливать от выше сказанного немецкого бренда. Но ТО в гараже вытянет как минимум тысяч 10-12 руб., из "+" я буду уверен в качестве проведённых работ.
Пока ещё не решил, но скорее всего предпочту всё сделать самостоятельно и лишиться "гарантии", т.к. авто зимой эксплуатировать не планирую, а летом останется гарантия только на двигатель и трансмиссию.
И ещё.
Всё чаще посещают меня мысли — неплохо было бы украсить подкапотное пространство. А то в нём совсем серо и как-то неуютно.
В планах замена высоковольтных проводов на провода с "0" сопротивлением от "Баутлер" и установка блестящей крышки газораспределительного механизма.
И ещё под капотом на стандартной запаске, вообще авто в начальной комплектации с конвейера сходит именно с "кастрюлями", заметил наклейку 80 км/ч. Так это что же получается Нивам в базе недьзя ездить быстрее 80км/ч? Шутка конечно, но всё же.
И ещё попалась на глаза инструкция от "Бравады", сравнил с инструкцией от "Нивы" и как-то стало мне грустно, что у нас даже нормальную инструкцию "нарисовать не могут, не говоря уже о нормальной "упаковке" этих бумажек.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 05 окт 2021, 12:25

И ьак сказать, пост скриптум.
Родственник купил донора для одного проекта, я о нём рассказывал в каких-то темах. Короче пришлось мне ехать в этом... около 50 километров, даже лобовое стекло было не приклеено, вспомнил молодость.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 06 окт 2021, 10:56

М-да, не всем "Нивам" так везет с хозяевами. Думаю даже, что далеко не всем.

А поездка в "шайтан-арбе" впечатлила. Даже как-то не по себе стало. Хотя бы тормоза-то в ней были?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 06 окт 2021, 16:35

Перед поездкой сделал тормоза на передние колеса. Удивило что авто не сгнил, а ведь в сыром гараже в этом состоянии он простоял с 2009 года.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 07 окт 2021, 02:39

Это жирный плюс к качеству металла, я полагаю.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 11 окт 2021, 11:36

Слава богу не моё приобретение. Иногда для интереса делаю с кем-нибудь совместные "проекты", хотя у самого весь двор заставлен. Недавно восстанавливал свой первый служебный (корпоративный) автомобиль. Автомобиль сильно выгорел. На фото покажу конечный результат после полировки.
Изображение

Изображение

Эта "Нива" 2000 года выпуска из первых партий на Российских компонентах впрыска и штатным иммобилайзером. За все эти годы автомобиль проехал всего лишь 134 т.км., причём первые 32т.км. мои и накатал я их всего лишь за 3,5 месяца. Выезжал на ней часов в 6 утра и ставил её под окна квартиры примерно в час ночи.
Эх, молодость...
Хотя этот авто и достался мне в трёхлетнем возрасте, но пробег был на ней всего лишь 232км. и это был первый новый автомобиль на котором мне довелось ездить.
Почти сразу после меня автомобиль попал в серьёзную аварию. Заменена практически вся передняя часть. Потом, видимо, после ДТП и неправильно установленной РКП, она разлетелась и по причине не затянутого редуктора переднего моста последний взорвался. После этого автомобиль несколько лет стоял на открытой стоянке, потом его перетащили в гараж где он основательно подгнил. И ближе к 15-ому году хозяин решил поставить её на ход.
Пару лет назад встретил этот автомобиль у себя в посёлке...
А в этом году потребовалось сделать распред. коробку в доме на втором этаже и как в сказке встречаю знакомую "Ниву".
Нужно сделать небольшое отступление и рассказать про хозяина "Нивы".
Этот человек в прошлом военный. Служил в нашем городе в "Зелёном" и однажды заболел гриппом. Военная медицина "впереди планеты всей", короче после лечения часть военных лишилась зрения, а Сергей (так звать владельца Нивы) практически полностью потерял слух. После чего был уволен в запас.  После увольнения он стал соседом родителей где мы с ним и познакомились...
До этой "Нивы" у Сергея была ещё одна на которой он попал в серьёзную аварию и тут же продал её. После продажи в "Лада Брокере" была куплена эта "Нива", но у Сергея осталась боязнь руля и несколько лет он просто не садился за руль, а потом он с радостью решил что если на ней буду ездить я, то боязнь руля пройдёт. Как показала практика прошла, но вскоре вернулась и вот опять я оказался за рулём "Баклажана".
Вот такая история у этого автомобиля.
p.s. Интересное совпадение на приборном щитке 2131.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 11 окт 2021, 19:38

Хорошо, что машина жива после стольких лет и приключений.
А как это может взорваться редуктор ведущего моста? Не очень представляю себе этот сценарий. Хвостовик не затянут был, и когда кардан от раздатки повис в воздухе, редуктор саморазобрался на ходу?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 12 окт 2021, 10:39

Дисбаланс и вибрация по причине не затянутых крепёжный болтов от редуктора к двигателю. Или ещё одой причиной мог стать перетянутый хвостовик переднего редуктора, перегрев подшипника и опять -таки не закрученные болты крепления редуктора.
Склоняюсь к первой версии, т.к. на данном авто раз в 1000-1500 км. требовалась протяжка редуктора. Сильно сомневаюсь что после меня кто-либо проверял момент затяжки редуктора.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 12 окт 2021, 13:59

Читал где-то, что на "Ниве" проблемы обычно случались именно с передним редуктором. Поскольку конструктивно он, по сути, представлял собой не специально спроектированную конструкцию, а адаптированный задний, вынужденный работать "наоборот".
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 15 окт 2021, 09:01

Сегодня во время поездки произошёл интересный случай.
Выезжаю их гаража с часами всё нормально, проезжаю буквально несколько километров и часы меняют свои показания. В ручном режиме вернуть время не удалось, вернул нормальные показания времени только несколько раз сменив часовой пояс. Самое интересное что и до этого у меня стоял правильный часовой пояс. Сначала поставил +12 часов, потом -12 часов и только потом когда поставил свой пояс показания часов вернулись в норму, хотя часовой пояс и не сбивался.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 15 окт 2021, 13:32

Как вариант, могу предоположить конденсацию влаги. Неконтролируемые электрические утечки по плате и контактам, с непредсказуемыми последствиями.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 27 окт 2021, 09:43

Всем привет!
Пришли провода "0" сопротивления и у меня возникло желание сразу же их и поставить.
Естественно ничего не получилось.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для замены и правильной укладки проводов видимо придётся разобрать "0,5 автомобиля", вместе с 0,5 литрами "жидкого топлива", шутка.
И ещё для меня стало откровением, что менять масляный фильтр нужно через низ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 27 окт 2021, 11:04

М-да... После классической подкапотки здесь просто лютый треш какой-то  :de:
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 27 окт 2021, 11:23

Особенно пластиковые стяжки. Со временем планирую всё безобразие заменить на железные хомуты. Поражает параллельность трубок. Складывается ощущение что авто собрано не на заводе, а "Васей Пупкиным"  в каком-то сарае.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 28 окт 2021, 05:10

Да тут вообще, после "классического" фэн-шуя с компоновкой, не могу отделаться от навязчивого ощущения криворукого колхозинга.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 24 ноя 2021, 12:02

Всем привет!
Недавно приехал брат с просьбой сделать из его "Датсуна" более интересный автомобиль...
Ну что же, задание получено, бюджет средний, вперед!!!
Первым делом обратил внимание на состояние порогов. Забыл рассказать про сам автомобиль.
Автомобиль был выбран мною в марте 2016 года у официального дилера Ниссан в г. Иркутске и стоил он тогда...., страшно подумать 415 т.р. с допами от дилера за практически максимальную комплектация. Почему практически? Да потому что механика, а не автомат. АВтомобиль на сегодня проехал 70т.км, потребова 2 (ТРИ!!!) раза замены ремня ГРМ по причине помпы, полной замены подвески и много чего ещё. Летом мною была проведена повторная антикоррозионная обработка, но к сожалению с наружи пороги отпескоструило до металла и они начали рыжеть.
Первым делом заачистил, загрунтовал, покрыл антигравеем и покрасил пороги. Потом посмотрел на авто и принял решение установить: 1. накладки на пороги
                                 2. накладки на колёсные арки
                                 3. проставки на ступицы 15мм.
                                 4. Другие диски
Сказано - сделано.
Порги фирмы "АПС", арки того же производителя. Проставки от фирмы "Проставки".
Как-то так.
Но перед установкой арки решил покрасить, а все поверхности под пластиком предварительно покрыть консервантом от "Ликви Моли".
Результат на фото.
p.s. Новые диски решил до лета не ставить, пусть родные погибают.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 14 янв 2022, 13:57

Всем привет!
Когда автомобиль стоит на холоде более 4 часов, то попасть в него очень сложно. Замки открываются с большим трудом, иногда создаётся ощущение что ещё немного и ключ сломается. Как всегда всё дело в небрежной сборке на заводе. "Солдатик" с большим усилием перемещается в карте двери и задевает за железную часть двери. Можно конечно просто смазать его "Вэдэхой", но я пошёл дальше и немного уменьшил толщину "гвоздиков" подточив их наждачной бумагой. Теперь нет никаких проблем с открытием замков.
Изображение

Изображение

Изображение


Всем удачи.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 14 янв 2022, 15:29

Спасибо!

Пару месяцев назад мы с другом замучились с установкой центрального замка на его Мерседес W123. Усилие оказалось настолько неподъемным, что не тянули машинки ЦЗ. Но там причина была в другом: машина, волею обстоятельств, на протяжении 10 лет безвылазно и беспросветно гнила в сыром боксе. И только чудом не погибла окончательно, хотя операция по ее спасению и потребовала неиллюзорного трудового героизма. Это была вообще отдельная эпопея, которую в двух словах не изложишь.

Вопрос с замками решился частичной разборкой, промывкой и смазкой механизма. А отверстия под солдатики там были вполне достаточные.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 14 янв 2022, 16:06

Люди подсказали, что неплохо подходят солдати от Гольфа (100020610) они немного уже, дизайн, может кому-то больше стандартных понравятся. Стоя по 43 рубля за штуку, но ждать 31 день.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение DK1503 » 26 янв 2022, 13:13

Всем привет!
Не нравится мне передняя часть, ну не нравится и всё тут.
В общем с этим надо что-то делать. Долго ломать голову не пришлось, увидел решетку "Бронто".
Решено ищем её артикул и заказываем.
Сразу было ясно — "болт он" поставить не получится.
Как получил решетку "Бронто" сразу же приехал в гараж и снял родную.
Появились два пути:
1. допилить решетку
2. доработать бампер.
Решил пойти вторым путём. Родной бампер "пилить" рука не поднимается, а вот купить другой и доработать его … это можно. Ведь всегда можно вернуть родные детали на место, да и цена вопроса небольшая. Единственное обстоятельство по причине которого решетка ещё не на авто — зима.
Жду лета, тепла и собираю запчасти.
Ещё очень хочется найти именно ламповую оптику с чёрными отражателями. Видимо придётся делать какой-то CUstom. Готовых вариантов пока найти не удалось, хотя может оставлю родную оптику. "Диоды" не нравятся.
А на этом пока всё.
Всем удачи!
p.s. артикул решетки "Бронто" — 21218840101020. И ещё решетка крайне хрупкая. Если вы собираетесь использовать авто на бездорожье или в "тайге", ставьте обычную решетку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои вторые авто.

Сообщение Route_66 » 27 янв 2022, 03:12

Посмотрел фотки, где она уже стоит на машинах - вроде бы, выглядит неплохо.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron