ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 11 окт 2020, 23:31

Deluxe писал(а):А ты получается убрал часть кожзама с сидушек? Они выглядят какими-то голыми. Потрескались?

Ничего ни откуда я не убирал. Бело-красные на фото - это чехлы. А обивка сидений под ними. Родная, коричневая - велюровый верх, сбоку кожзам. Именно такая и была с завода.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Deluxe » 14 окт 2020, 16:05

Интересно, такую обивку еще не встречал.
Deluxe
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 14 окт 2020, 16:22

Стоковая обивка 2106. Совершенно стандартная и обычная.
Вот пример аналогичного стокового салона (найдено в Гугле, машина не моя):

Изображение

Полностью велюровый верх на подушках и спинках сидений, а также вставки в средней части дверных карт (последние были успешно "оптимизированы" в 1982-м).
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Deluxe » 15 окт 2020, 21:40

Большой плюс их в том, что не трескаются со временем.
У меня на водительской потрескалось сиденье слегка в нижней части.
На разборе нашел с копейки салон, содрал всю обивку с нее, хотел часть заменить, но немного цвет отличается, чуть светлее.
Теперь думаю, что делать - либо подкрашивать, если красится дермантин, либо к спецам по пошиву салона обращаться, пускай подбирают по цвету.
Еще хотел купить чехлы, но походу уже не реально найти на трешку, иногда проскакивают объявления о б/у.
Многие в ателье обращаются, но это надо еще найти хорошее ателье.
Еще вариант самим сшить, у нас раньше были зеленые чехлы, идеально сидели, но их уже нет.
В Инете нашел в журнале "За рулем" выкройки, надо будет подумать...
Deluxe
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 15 окт 2020, 22:29

Мои чехлы старше машины на 4 года: они шились в 1977-м еще на "тройку". В конце прошлого года я был вынужден отдать их в ремонт (мастеру в ателье), поскольку ткань протерлась до дыр - преимущественно под водительской задницей. Мастеру я выдал карт-бланш: либо отремонтировать эти чехлы - но так, чтобы в результате получилась фирмА, либо сшить новые по образу и подобию. При этом бюджет проекта я не ограничивал, поставил во главу угла именно качество результата. Мастер вынес вердикт, что лучше всего будет только поменять тканевые вставки. А кожзам оставиить старый, поскольку такого качества на сегодня найти нереально, а сохранился он очень хорошо. Правда, эпопея с ремонтом чехлов в итоге сильно затянулась - больше, чем на полгода, - по независящим от меня причинам. Но результат получился весьма достойным, что и видно на фото.

Я считаю, что хорошее ателье, или хороший мастер будет оптимальным решением.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 30 ноя 2020, 18:14

Недавно вышел ролик с интересным усовершенствованием "Солекса".
https://m.youtube.com/watch?v=TMbiYw9DPRk
Есть желание повторить?
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 01 дек 2020, 11:03

Спасибо, посмотрел. Любопытно и достойно уважения - тем более, что автор тоже линуксоид, - но не более того. На своей машине (по крайней мере, этой) я такого точно не вижу. Для меня весь кайф именно в том и состоит, чтобы все манипуляции и ощущения от них были теми самыми, как было изначально, много лет назад. Такая доработка убьет изрядную часть шарма "машины времени", лишив меня возможности честно поиграться заслонками с помощью тросика. А нареканий на работу этой системы у меня не возникало никогда.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 01 дек 2020, 13:30

Многие решения этого автора мне очень понравились. появилось желание сделать что-нибудь подобное. Знакомый предлагает забрать у него ЗАЗик (бесплатно) пока не соглашаюсь. Пока не хочу брать ещё один проект. Но в будущем может и решусь.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 01 дек 2020, 14:26

ЗАЗовский движок, кстати, имеет весьма неглупую и хорошо продуманную конструкцию. Губит его качество исполнения и безобразные материалы. Так, тот же Травников рассказывал, что это единственный из всех виденнных им двигатель, на котором износ цилиндров происходит не в верхней части (там, как раз, все нормально, поскольку стоят гильзы-вставки из износостойкого чугуна), а ниже - где никаких особых нагрузок нет. Вся беда в безобразном ("пластилиновом") чугуне, из которого отлиты цилиндры в целом.

Что же касается перегрева, который давно стал притчей во языцех, то система охлаждения там тоже продумана хорошо и выполнена технически правильно. Просто двигатель, в силу качества уплотнений, постоянно загажен маслом, которое тут же обрастает шубой из грязи. Отсюда и никудышняя теплоотдача, со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 03 дек 2020, 09:09

Может и не совсем в тему, но всё же расскажу недавний случай.
Попала ко мне в руки 2104 1991 года с пробегом 42т.км. Последние лет 10 авто мариновали в гараже.
Машина от первого владельца.
Двигатель закакан на все 420 т.км.
Мне стало интересно почему ДВС в таком состоянии.
-Почему в ДВС так много грязи? Вы вообще масло меняли? (этот автомобиль знаю с момента покупки первым владельцем)
-Нет! А зачем? Это экспортный автомобиль и при его первом обслуживании на 1т.км. был залит "Мобил1" и мне сказали следующая замена через 50т.км. Ая проехал всего лишь 41т.км., да и подливал его.
-вы бы дырку в м. фильтре просверлили и запатентовали как двигатель не требующий замены масла, а только долива.
Потом я действительно вспомнил как в 90-ые на многих импортных маслах действительно была надпись на английском - срок службы до 50 т.км.
В том числе и мой отец верил в "чудесные технологии оттудава", но благо его нам с дедом удалось переубедить. А вот сосед на 968А таки "положил" ДВС и его мы так и не переубедили, он был уверен, что причина не в перебеге, а в "Г" ЗАЗовском двигателе.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron