ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 сен 2020, 17:03

В понедельник восстановил свидетельство о регистрации. Раньше номер заканчивался на 2929, а сейчас на 3232. Естественно перед этим восстановил в.у. теперь только осталось восстановить удостоверение "ландшафтного дизайнера", удостоверение тракториста-машиниста и будет мне-таки счастье.
С сегодняшнего дня начал действовать поли сосаго, именно так назвала героиня Юлии Михалковой эту бумажку в одном из выпучков "Уральских Пельменей". Видимо это один из 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения по версии Остапа Бендера. Последние несколько лет принципиально не покупал полис, а общение с гаишником происходило примерно так...
- Капитан Сидоров, Ваши документы.
- Пожалуйста.
- Страховка, есть?
-Нету.
-Почему?
- Это лохотрон и сравнительно честный способ отъёма денег. Такому способу позавидовал бы даже великий комбинатор.
- Счастливого пути, до свидания.
- Удачного Вам дня, надеюсь всё же не до скорого свидания.
Оформление этой бумажки эпопея достойная отдельного рассказа.
Но все же расскажу вкратце.
Сайт сравни точка ру предложил с десяток СК с разбегом примерно в 1000 руб. И.... удалось получить этот несчасный полис распечатанный на моей бумаге и моим же принтером только на сайте самой дорогой СК. Естественно потратил на это не один час. У остальных СК когда переходить к оплате сайт... начинай сначала
Сейчас авто во дворе и жизнь Прекрасна!
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 18 сен 2020, 02:17

Это хорошо, что жизнь постепенно налаживается.

Что касается "сосаго", то у нас такая отмазка не катит. Согласно нашим ПДД, водитель обязан иметь при себе:

   - Удостоверение, дающее право управлять ТС (категория должна соответствовать виду ТС);
   - Документ, подтверждающий регистрацию ТС;
   - Полис обязательной «автогражданки» (ОСАГО);
   - Разрешительный документ на монтаж проблесковых маячков (если такие имеются).

Так что хочешь ты того, или нет - но приходится оформлять. Кстати, моя страховка 27 сентября заканчивается, надо будет продлить.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 18 сен 2020, 05:22

Такая отмазка "катит" по одной только причине и только у меня. Ведь мы с ними выпускники одного ВУЗа и все они прекрасно помнят мой фэйс. К слову, сегодня встретил бывшего декана, так он даже постеснялся попросить его в очереди пропустить и первым руку подал. Была бурная и буйная молодость. потом семья дети, остпенился короче. А так по молодости, прсле выхода первой части "Быстрых и яростных" старались вести подобный образ жизни. Устраивали нелегальные гонки на 402 метра. Так и "доблестные и честные" помнят по всей видимости с той поры и по этому не трогают.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 06 окт 2020, 07:21

В последнее время всё острее и острее становится вопрос с хранением "Тройки". В одном из сюжетов "Москвича на Москвичах" видел обзор какого-то, точно не помню какого именно автомузея в г. Москва. Так вот там был показан сарай-гараж который имел достаточно длинную историю, уходящую едва не к началу прошлого века. И вот меня посила мысль: "А что если?.... построить, перенести подобный гараж-сарай к себе во двор". Просто строить подобный архитектурный выкидыш не вижу никакого смысла, а вот если перенести подобное сооружение - интересней и увлекательней.
Представляю Вашему внимаю претендента на переезд.
Изображение

Этот сарай был построен в 50-ые года прошлого столетия. Примерно до второй половины 80-ых в нём хранились автомобили. Причём последним был автомобиль Волжского Автомобильного Завода модели 2101.
Левая стена покрыта шифером, правая и задняя стены - кровельным железом родом из ХIX столетия. Железо было взято во время ремонта крыши рядом стоящего дома. Некоторые гвозди ещё "квадратные", а нижние петли кованные.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение benson » 06 окт 2020, 09:27

а он окончательно не развалится во время транспортировки?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 06 окт 2020, 10:14

+1 к вероятному полному и окончательному распаду.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 06 окт 2020, 10:34

Развалится.
В планах взять с него ворота, петли, железо.
Стальное придется искать с других подобных сооружений. К сожалению снос в центре Иркутска возобновился иподобные сооружена будут сносить пачками. На примете есть несколько доноров досок XIX Ввека.
Есть еще понимаете - работы и времени на этот проект нужна уйма.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 07 окт 2020, 11:46

Ну, ежели чисто в качестве донора, с целью воздвигнуть аналогичную халупу на новом месте - тогда, наверное, вполне рабочий вариант. Главное, чтобы эти донорские материалы не рассыпались в процессе их добычи и перевозки. А сооруженная из них постройка не рухнула на машину - от погодных условий, снега, и вообще от невыносимой тяжести бытия. Не знаю, опыта создания подобных устройств в моей жизни не было. Как и любых других строительных объектов, сложнее установки палатки.

Как с домом у тебя дела идут? Крышу уже, хотя бы, сделал?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 08 окт 2020, 04:40

Нашёл фото (к сожалению не своё, livejournal) гаража который  почему-то запал в душу.
Изображение
Увидел я его лет 10 назад и с тех пор в голове сидит мысль - нужно сделать что-нибудь подобное.
Ещё на той выставке понравились "Жигули" Андрея Бильжо.
Изображение
Честно говоря именно та выставка и именно тот стенд с гаражом заставили по другому смотреть на старые автомобили.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 08 окт 2020, 09:52

Ну, Бильжо известный мозго... вед. Ему можно! (шютка)

Вообще, гараж может быть сделан из чего угодно, и иметь абсолютно любой внешний вид - если только при этом он выполняет свою основную функцию, а именно: обеспечивает должные условия хранения автомобиля. Мне кажется, что трухлявый сарай с дырками в ладонь, изображенный на верхнем фото, приведет хранящуюся в нем машину к запечатленному на фото виду (левая по ходу авто половина) в весьма сжатые сроки. Это еще при условии, что от снега или сильного ветра он не завалится совсем.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 окт 2020, 07:17

В один из тёплых осенних дней решил немного прокатиться на 03.
Кататься просто неинтересно, решено забрать детей из школы. Подъехал минут на 15 раньше и чтоб не терять времени даром решил посмотреть что же лежит в перчаточном ящике "Тройки".
извлёк из недр этого ящика 6 часов
Изображение
Причём все нерабочие, а ведь ещё совсем недавно все они были "на ходу". Зашёл на всем известную барахолку ВК. Увидел цены и .... понял, что 7 часы которые пока ещё работают лучше сохранить, временно заменить их новодельными. Нужно будет купить ещё пару правильных часов про запас в рабочем состоянии.
Иркутский рынок показал цены сего хронометра в районе 800руб. Заказал за 350 руб. производства Белоруссии фирмы "АвтоГост".
Изображение

Изображение

Изображение

Установка прошла достаточно быстро. При желании и необходимости всегда могу установить правильные часики.
Нужно будет заказать ещё пару для экспериментов по установке хром крутилки.
Причину выхода из строя часов вижу в необходимости постоянно ездить с ближним светом фар. Генератор не может поддерживать на х.х. необходимые 14 вольт, напряжение всегда проседает вот видимо 40 летние часики и не выдерживают перепадов и перестают работать.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 12:26

Странно. Никогда не сталкивался с такой бедой. А "перестают работать" - это временно (до нормализации напряжения в БС), или безвозвратно?

Кстати, нашел их схему с описанием, еще из тех лет (ЗР №11, 1978):

Изображение

Изображение

Честно говоря, взглянувши на схему, я первым делом заподозрил "электролит" C2 (4,7 мк х 6 В). Уж больно часто они высыхают со временем, особенно советские. Но, посмотрев на фотографию платы, я понял, что здесь не пожлобились и поставили то, что там и должно стоять по-хорошему: военно-космический К53-1. Аналогично и C1 - каноничный КМ-5:

Изображение

Если у тебя стоят такие же, то на протяжении ближайших геологических эпох им ничего не грозит. Единственное слабое звено здесь - это транзисторы КТ315, которые любят повыпендриваться, особенно в непростых условиях. Поставить вместо них что-то приличное - и об электронике можно забыть навсегда. В смысле - о ее существовании.

А вот с механикой вполне могут быть проблемы, вследствие износа оной. К сожалению, с ней я не дружу настолько, насколько хотелось бы в данном случае. Нашел вот, как человек боролся с механическими проблемами у себя. Возможно, окажется полезным.
Последний раз редактировалось Route_66 28 окт 2020, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 окт 2020, 13:44

Спасибо за ссылку. Перестали работать безвозвратно. Несколько более поздних экземпляров вскричал. Там на С2 сэкономили. Самое сложное это снять и обратно установить без повреждений кольцо. На некоторых экземплярах была проблема с механикой.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 14:28

Не за что. C2, где на нем сэкономлено, поставить новый импортный. 4,7 мк х 16 В, до 105 градусов. Можно твердотельный. C1 тоже заменить, если там стоит б-гомерзкий красный "флажок" К10-7В. Вполне годны импортные желтые "капли" (не диски!) на 22 нФ (маркировка "223"). Транзисторы КТ312 (Б, В), 2Т312 (Б, В), КТ342 (Б, В), КТ3102 (любая буква) в металлостеклянном корпусе. В крайнем случае - BC547, 2N3904, 2SC9014 или подобные (универсальные, проводимости n-p-n).

И предельно осторожно с катушкой! Если ее случайно оборвать, поцарапать или коцнуть, то плату с ней останется только выбросить.

Колебания напряжения здесь ни при чем, причина какая-то другая.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 окт 2020, 17:12

Интересно... какая причина ещё может быть?
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 17:34

Думаю, что одно из двух:
1. Электрическая - выход из строя C2 (высыхание), либо транзисторов (отказ вследствие дрейфа параметров, как результат неудачной конструкции корпуса, или нарушения технологии при изготовлении), или
2. Механическая (например, износ оси баланса).
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 02 ноя 2020, 11:59

План по пробегу на этот год выполнил.
Спидометр перешагнул отметку 5000км.
Напомню.
в прошлом году заметил что спидометр занижает. Начинает неверно показывать при скорости 40 км/ч. А на 5-ой скорости при оборотах 3500 он показывал всего 105 км/ч. Был установлен другой прибор с показаниями 01000 км.
На 01.01.2020 показания нового одометра были 01500. Таким образом за 2020 год проехал 3500км. Для меня этот показатель является средним. Были годы когда я и 1000 километров не проезжал.   
Одним из светлых осенних дней одометр привлёк моё внимание.
Сначала не понял чем, но вовремя спахватился и сделал это фото.
Изображение
Всё дело в цифрах. Номер дедовской синей 2103 был как раз 45-37 ИРЯ.
А ведь с момента продажи того автомобиля прошло уже 20 лет.
Периодически захожу на "Дром", "авто.ру" и другие сайты  и ищу именно ту, синюю 03 с синим салоном 1975 года выпуска. Честно говоря всегда жалко когда продают семейное авто. На своём опыте убедился семейный автомобиль - это семейный и никакой другой его заменить не может и никогда не сможет этого сделать. Через меня прошло уже более 10 Троек в том числе и синие и душа у меня по прежнему требует именно ту, из детства.
что-то я отвлёкся.
И так фото с одометра с заветными 05000 км. от 01 ноября 2020 года.
Изображение
Сразу напишу. Снега у нас нет. До сих пор можно ездить на летней резине, что я и делаю.
Как только снег пойдёт автомобиль, уже окончательно, отправлю в зимнюю спячку.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 02 ноя 2020, 17:12

DK1503 писал(а):План по пробегу на этот год выполнил.
Всё дело в цифрах. Номер дедовской синей 2103 был как раз 45-37 ИРЯ.

У батиной "тройки" был 42-74 КИУ.
DK1503 писал(а):А ведь с момента продажи того автомобиля прошло уже 20 лет.
Периодически захожу на "Дром", "авто.ру" и другие сайты  и ищу именно ту, синюю 03 с синим салоном 1975 года выпуска. Честно говоря всегда жалко когда продают семейное авто. На своём опыте убедился семейный автомобиль - это семейный и никакой другой его заменить не может и никогда не сможет этого сделать. Через меня прошло уже более 10 Троек в том числе и синие и душа у меня по прежнему требует именно ту, из детства.

Аналогично. "Тройка" цвета "коррида" 165 с песочным салоном. До сих пор нет-нет, да и приснится. И так вот уже почти 40 лет. Дал себе слово, что с теперешней машиной, которая пришла ей на смену, и с тех пор давно заслужила не меньшее право называться семейной, я эту ошибку больше не повторю.
DK1503 писал(а):Снега у нас нет. До сих пор можно ездить на летней резине, что я и делаю.
Как только снег пойдёт автомобиль, уже окончательно, отправлю в зимнюю спячку.

Один в один. Тоже практически 5000 за сезон, и так же думаю насчет погоды, продолжения и завершения. Очень хочется еще куда-нибудь съездить, пока "полярная ночь" не наступила.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 02 ноя 2020, 19:12

Немного похожие номера ).

Тоже очень хочется ещё покататься, но прогноз погоды говорит, что остался один день и со среды пойдёт снег. Надеюсь он ошибается.
Вспомнил юмор Сталина И.В.
Спрашивает Сталин у синоптиков.
-Какова точность Ваших прогнозов?
-40%.
- А вы говорите наоборот и тогда точность Ваших прогнозов будет 60%.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 27 ноя 2020, 09:52

Всем привет!
Вчера купил новый аккумулятор.
Старый был вполне живой, но...
История получилась достаточно интересной.
В гараже  у меня стояла фреза дорожная которую я никак не мог продать и её родные АКБ пришли внегодность.
Изображение
Периодически её заводил, прогревал и заставлял работать гидравлику, так продолжалось несколько лет. Пока не появился реальный покупатель. Конечно мог продать фрезу без АКБ, но совесть не позволила отправить в г. Уфа некомплектную машину.
И так нужны две АКБ с близкими характеристиками. Как вы догадались один из аккумуляторов и оказался с  вишнёвой 03.
Теперь нужен АКБ на "Вишню", опять приятные муки выбора.
При выборе АКБ руководствовался следующими параметрами:
1. Вес. Больше- лучше.
2. Габариты
3. Ёмкость. Не более 65 Ah.
Как мне кажется мой выбор наиболее оптимален.
И так встречайте - Furukawa Battery Super NOVA 75D23R.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вес 16кг. Ёмкость 52Ah на упаковке и на самой АКБ указана 65Ah. Идеально становится на штатное место и крепится штатным щитом
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 ноя 2020, 04:49

Привет! Как всегда, умеешь удивить. Интересная батарейка. В наших краях я про такие даже и не слышал раньше.

Правда, как показал поиск, под заказ их, все-таки, привезти могут.

Хотя - нет, не она: 75D23L. Насколько я понял, это зеркальная, с левым "минусом".
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 ноя 2020, 07:34

Привет!
75d23l - соевым (зеркальным) распрложением клемм. Такие ставятся почти на все Toyota. Эта мне обошлась в 7320 руб. Интересно узнать разницу в цене. Батарея достаточно долговечная. Дешевые батареи редко пару зим переживают даже если их снимать и хранить в тепле. Долгое время спорили с родственником что лучше - дешевая акб или чуть подороже. Он в свою очередь приводил аргумент мол у меня всегда свежая батарейка, а я в свою очередь зато у меня живая. В итоге когда он позвонил мне пару дней назад с просьбой "прикурить" сразу попросил заказать ему акб из этой же серии поскольку на его годовалую акб гарантия кончилась неделю назад. Да и правильность подбора акб "по весу" подтвердила последняя экспертиза журнала "За рулём" (11.2020, Акб на все, стр. 62-64). Как показал мой опыт самые долговечные акб фирмы Optima, модель yellow top. Одна из таких батарей исправно служит с 2006 года и приходится ей крутить дизельный агрегат. Но стоит она как "крыло от Боенга ".
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 ноя 2020, 20:47

DK1503 писал(а):Привет!
75d23l - соевым (зеркальным) распрложением клемм. Такие ставятся почти на все Toyota. Эта мне обошлась в 7320 руб.

Я так и понял, спасибо. У нас за нее ломят почти 11 тысяч, в пересчете на ваши - 10955.28 RUR (1 RUR = 0.37 UAH). И срок поставки 5 дней.

Зимы ни разу не соизмеримые. Что у нас зима - то у вас где-то середина осени, я думаю. Потому требования к батареям у нас значительно мягче.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 01 дек 2020, 10:16

Вчера провёл Т.О.
Установил АКБ. Кстати к этой АКБ подходят пробки от АКБ родом из СССР. Если снять ручку, оторвать наклейки и установить "правильные" пробки будет смотреться очень неплохо. В будущем может именно так и сделаю.
Изображение

Изображение
Потом наступила очередь прогрева двигателя и замены моторного масла.
Изображение

Изображение
Как обычно масло залил L.M. Molygen New Generation 10W40, фильтр масляный - PIAA Z2M. Воздушный фильтр Mapco.

не могу пройти мимо аукционов "С рубля".
итог покупка  электросхема с одной стороны и с другой схема и периодичность обслуживания ВАЗ 2103.
Изображение

Изображение

А теперь авосталось отрегулировать зазор в клапанах и автомобиль не беспокоить до тепла.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 01 дек 2020, 11:06

DK1503 писал(а):Установил АКБ. Кстати к этой АКБ подходят пробки от АКБ родом из СССР. Если снять ручку, оторвать наклейки и установить "правильные" пробки будет смотреться очень неплохо. В будущем может именно так и сделаю.

А вот это любопытно!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron