ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 17 авг 2020, 12:25

Благо деталь недорогая и дефицитом не является.
Единственное замена целый день потребует. Пока снимешь, разберёшь помоешь. Может под шумок ещё и подшипники с щётками стоит заменить?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 17 авг 2020, 13:18

Щетки и подшипники посмотрю в любом случае. Хотя щетки не вопрос поменять в любой момент, просто отверткой из-под капота. А насчет подшипников имею некоторые сомнения, что новодельные окажутся лучше тех, которые там стоят. Наверное, если с ними криминала нет, то пусть работают и дальше.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 17 авг 2020, 16:58

Можно поставить аналоги от Koyo или NSK арт 63022rs-cm ориентировочная цена 201 руб.
Изображение
Аналогов куча - выбирай, не хочу :-).
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 17 авг 2020, 18:41

Спасибо. Некогда мне сейчас выбирать. Машина нужна уже на выходные. А тут, как назло, все в одну кучу навалилось.

Шкив, подшипники и щетки взял новые. Шкив однозначно поменяю, остальное посмотрю. В любом случае, лишним не будет.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 18 авг 2020, 04:53

Ждём рассказ про ремонт генератора.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 18 авг 2020, 07:21

Спасибо. Надеюсь, что будет, о чем рассказать. В хорошем смысле.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 20 авг 2020, 05:16

Итак, сегодня случилось сразу 2 события. И если первое можно безоговорочно отнести к позитиву, то со вторым все не столь однозначно. Начну в хронологическом порядке.

1. Наконец-то, познакомился с Евгением Травниковым (Теория ДВС). Давно собирался - все же, в одном городе живем. Но все как-то не складывалось, по разным причинам. А тут, как раз, воспользовался приглашением на выставку, и получил возможность не только предъявить для ознакомления свое лицо, но и пообщаться в неспешной и спокойной обстановке.

2. Сразу после выставки я поехал в гараж, где приступил к внедрению нового шкива генератора взамен изношенного. Стартовала вся затея где-то в 12:30. Открутил защиту, вооружился ключом на 19... Да, чуваки. Раскатали вы губу, чтобы открутить и снять шкив прямо на машине... Не спорю: наверное, довольно часто это работает. Но - не в моем случае, где эту гайку отродясь не откручивали с 1981 года!

В общем, почти сразу мне стало понятно, что генератор придется снимать. Вот он - старый добрый болгарин Г-221.

Изображение

На фотке в профиль хорошо видно старый изношенный шкив:

Изображение

А это 2 шкива рядом, чтобы наглядно увидеть разницу:

Изображение

На этом фотосессия прерывается, поскольку довольно скоро стало совсем не до гламура.

Итак, квест первый: открутить гайку шкива. Все советы по щадящему и толерантному воздействию исчерпали себя уже на первых минутах. Посему пришлось прибегнуть к хардкору: разборка генератора, и ротор в тиски. Успех пришел, но совсем не такой, какого ждали. А именно: стол с тисками стал активно танцевать при попытке силового воздействия на ключ с гайкой. Других успехов не было. Пришлось прибегнуть к "помощи зала". Благо, был в это время на месте электрик, который занимается ремонтами и перемоткой двигателей для инструмента и бытовой техники. Он сначала повторил мой опыт. Его стол с тисками не плясал - но и только. Повозившись пару минут с деревянными упорами, он плюнул и достал с полки газовую горелку. После нагрева и повторного приложения ипической богатырской силы, гайка, наконец-то, отвернулась.

Что ж - коль скоро я влез внутрь генератора, то решил обследовать состояние подшипников. Задний оказался близок к идеалу, а вот передний оказался похуже, хотя и не катастрофически. Ладно, поменяем оба.

Задний по-хорошему слезать с вала отказался, и покорился только съемнику, выцыганенному у того же электрика. С передним особых трудностей не возникло... поскольку они возникли несколько позже.

А именно: после того, как я вскрыл новые подшипники, промыл их и натолкал смазкой, вдруг выяснилось, что передний подшипник не подходит! Именно тот самый, который существенно больше нуждался в замене - все по классике жанра. Наружный диаметр у него правильный, а вот внутренний больше, чем надо. Причем где-то на целый миллиметр. Деваться некуда - вскрываю, промываю и наталкиваю смазкой старый подшипник. Даст Бог, пока что не развалится. Хотя это совсем не то, чего я хотел.

А теперь барабанная дробь - насаживаю новый шкив. После шурования внутри круглым напильником (мусор какой-то там рос внутри втулки, типа заусенцев) он довольно легко зашел на свое место. И вот тут бы закатить фейерверк с шампанским - но... не сегодня, и не с моим счастьем. А именно: лопатки нового шкива уверенно и прочно упираются в корпус генератора. Соответственно, ничего никуда не крутится. Скидываю новый шкив, надеваю старый. Все замечательно крутится, и ничего никуда не цепляет. Ставлю обратно новый... ну, вы поняли.

Внимательный осмотр обоих поцЫентов показал, что у новодельного шкива втулка вварена со смещением вперед, по сравнению со старым. Вот и результат получается соответствующим. Поменять бы его, к хренам собачьим. Но есть 2 "но":

1. Машина нужна на послезавтра, а далее на протяжении месяца практически постоянно. Причем не в Киеве, и гаража с ямой там нет. Как нет и просто ямы, без гаража.

2. Заниматься долгим ремонтом некогда: на сегодня я отпросился с работы, но еще одного дня накануне отпуска начальство явно очень сильно не одобрит.

В общем, погадавши за неимением кофейной, на гуще от вымытого из подшипников дерьма и старой смазки, я решился на унылое и мегаколхозное творчество. А именно - подложить под шкив шайбу потребной толщины, чтобы скомпенсировать смещение втулки. Легко сказать: подложить. Ведь чтобы положить, ее сначала надо где-то взять. А взять в готовом виде оказалось совсем и негде.

Осмотр заначек в гараже тестя увенчался находкой: шайба примерно потребной толщины, почти потребного внутреннего диаметра (где-то на миллиметр больше диаметра вала), и совсем непотребного наружного диаметра (в 2 с лишним раза больше, чем надо). 1,5 часа упражнений в означенном гараже на кустарном и раздолбанном вусмерть точиле - и я по-прежнему цел (слава Богу!), а в руках у меня подобие нужной шайбы.

Итак, с колхозной шайбой шкив уселся на место и обрел способность свободно вращаться, ни за что не цепляя. Скрутил генератор в кучу и начал тулить его обратно на машину. И надо же было так случиться, чтобы гайка с нижнего болта уронилась на дно ямы и благополучно ушла куда-то в параллельные миры! Минут 40 я шарил по дну ямы (естественно, далеко не свободному от всяческих офигенно полезных и нужных там вещей). Результат оказался немного предсказуемым. В общем, пошел я побираться по соседям. Трудность заключалась с том, что означенный болт имеет резьбу с мелким шагом (1 мм). Потребная гайка в итоге нашлась с 5-й попытки, 4 предыдущие имели другой шаг резьбы.

Закрутил злосчастную гайку, натянул ремень, проверил генератор (работает и зарядку дает), и начал ставить на место защиту. Когда вкручивал последний болт, пробило 22:00, и свет вырубили. Из всего освещения у меня осталась только переноска с лампочкой в 4 Вт, и фонарик в телефоне, который мучительно больно хватать мазутными руками.

В общем, решил совместить приятное с полезным. Запустил двигатель, подсосом поставил обороты около 1500, и
включил фары. Дальний свет в таком режиме генератор вполне тянул, и только когда в дополнение к дальнему  включался вентилятор, то тока на все вместе не хватало, и напряжение просаживалось.

Закрывал досками яму, вытирал и складывал инструмент, мыл руки и переодевался я при свете фар. Напоследок со включенными фарами проехал круг по территории гаража и поставил машину на место. На часах было уже 23:00, домой пришлось добираться на такси.

На прощание еще одна, последняя, фотка. Ее делал вслепую, со вспышкой. Здесь видно, как лежит ремень на новом шкиве, и в каком положении находится натяжное устройство:

Изображение

Итак, что я получил на сегодняшний день, после всех квестов и физических упражнений?

- Новый, но приколхоженный с помощью самопальной шайбы шкив;
- Новый задний подшипник, плюс несколько уставший передний, хотя и со свежей смазкой;
- Новые новодельные щетки (старые стерлись где-то до 8 мм);
- Хороший фирменный ремень.

Итак, впору открывать тотализатор. Вы готовы сделать ставку на то, что система электрогенерации в таком составе проживет долгую, счастливую и беспроблемную жизнь? Меня, к примеру, терзают некоторые смутные сомнения. И слабые звенья этой цепи лежат, что называется, на поверхности.

Думаю параллельно надыбать хороший бэушный генератор (стоковый Г-221, советский или болгарский - новодельных чудес на 100 с лишним ампер мне не надо). И в обстановке покоя и чистого вдохновения неспешно его перебрать, вылизав в идеал, с применением только правильных деталей хороших лет выпуска. А затем произвести свап. Кто против? Лично я - за!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 20 авг 2020, 08:55

Поздравляю с личным знакомством с хорошим человеком и с победой над генератором.
К сожалению хорошие запчасти для наших машин с каждым годом становятся всё большим дефицитом и стоят они очень недешево. Тут два варианта:
1. Правильный,  увлекательный, трудоёмкий и как следствие более дорогой - поиск правильных СССР запчастей.
2. Имеет право на существование - поиск и установка импортных заграничных аналогов. Не самый плохой вариант, но при таком подходе автомобиль теряет часть своей аутентичности. Хотя и более надёжный в плане дальнейшей эксплуатации.
Третий вариант только можно использовать только в самых безысходных ситуациях - установка новодельных запчастей. Хоть и стоят они недорого, но к сожалению их применение опасно как для хозяина транспортного средства. так и для окружающих.
Ниже приведу такой пример.
https://www.youtube.com/watch?v=GW5q6IAykvQ
Вот и получается, что жизнеспособные только первые два варианта.
Увидел интересный вариант генератора для наших авто фирмы "ВОШ", арт. 0120488280,
его аналог (который мне понравился) Herth+Buss , арт. 32201294. Изделие сильно похоже на оригинал.


Желаю удачи в поисках Венгерского генератора в максимально хорошем состоянии.
Надеюсь в скором будущем прочитать рассказ про поиски, покупку и восстановление нового генератора.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 20 авг 2020, 10:46

Спасибо.

Склоняюсь к 1-му варианту. В качестве задания на период зимней спячки. Найти правильный старый генератор и не спеша его восстановить с применением правильных запчастей.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 22 авг 2020, 23:38

Сегодня 2 новости. И обе хорошие.

Первая: приехал шкив (Made in USSR). Рядом, для сравнения, старый (заводской). Радует уже то, что новый шкив весит явно не меньше старого, и при этом раза в 1,5 больше новодела.

Изображение

Изображение

Изображение

В понедельник полезу его внедрять, если в природе не перевернется что-нибудь слишком уж сильно.

Ну, и вторая: помылись.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 24 авг 2020, 06:08

Съездили в Житомир, в музей С.П. Королева.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 24 авг 2020, 09:36

Надеюсь природа не перевернулась и внедрение прошло отлично, без приключений и "танцев с бубнами"
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 24 авг 2020, 12:49

Спасибо. Внедрять только сегодня поеду.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение benson » 24 авг 2020, 15:18

Route_66 писал(а):Изображение

Олег, как-то она низковато выглядит на фото, или мне кажется?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 24 авг 2020, 17:04

Route_66 писал(а):Спасибо. Внедрять только сегодня поеду.

Забываю про разницу во времени. Сообщение писал в обеденном время, вот и думал - работа в разгаре.
Следующим этапом будет замена немного просевших пружин?
На свой автомобиль, давно почти сразу после покупки, поставил межвитковые проставки. С проствками при полной загрузке меньше походит на ...мобиль с провисшей ...опой.
Хотя давно задумался о замене пружин. Но пока ещё не решил на каком производителе остановить выбор. На свой марк2 пару лет назад поставил красные пружины "Фобос" от 2101. Нареканий нет, но есть определенные сомнения в использовании их по прямому назначению. Ведь ставил передние пружины назад, а задняя часть тойоты явно давит меньше чем передняя на Жигулях. Автомобиль стал намного мягче чем на сток пружинах. Отсюда и сомнения, что там где они должны быть установлены изначально эти изделия могут быстро приземлить авто и не оправдать потраченные финансовые затраты и самого главного - потраченного времени на ремонт.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 25 авг 2020, 00:46

benson писал(а):Олег, как-то она низковато выглядит на фото, или мне кажется?

Она на фото под углом стоит. Там уклон, правая сторона выше.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 25 авг 2020, 00:49

DK1503 писал(а):Следующим этапом будет замена немного просевших пружин?

Следующим, наверное, будет замена редуктора заднего моста. Часто звякать стало при трогании и сбросе газа. Сегодня залез, покрутил. Явственный люфт имеется, и стук характерный. Но это уже после возвращения из села. Где-то через месяц.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 25 авг 2020, 03:46

Итак, часть третья - и надеюсь, что заключительная, - эпопеи со шкивом генератора. Пришедший по почте от добрых людей шкив сразу же идеально встал на место:

Изображение

Изображение

При этом НЕ понадобился костыль в виде срукожопленной синтезированной из подручных средств на раздолбанном самопальном точиле дистанционной говношайбы (ее исходный диаметр обведен красным пунктиром, все остальное пришлось обгрызать):

Изображение

Изображение

Данное чудо пришлось сотворить для новодельного шкива, чтобы лопасти крыльчатки не упирались в корпус генератора.

Дополнительная приятность заключается в том, что советский шкив, в отличие от новодельного, вращается ровно, без биения. В новодельном втулка, мало того, что имела неправильный вылет, так еще и присвинячена была криво, из-за чего шкив имел неслабое биение ("восьмерку") - визуально не менее 1 мм по "воротнику" крыльчатки.

Сейчас, слава Богу, весь этот лютый треш остался в прошлом.

Собранная система выглядит следующим образом:

Изображение

Как видим, ремень в ручье шкива генератора лежит вровень с краями, что дает основания для оптимизма.

Остаток дня я потратил на подкрашивание сколов: все же, почти весь следующий месяц машина, вероятнее всего, будет находиться под открытым небом.

Из негатива: в последнее время трансмиссия стала часто звякать при трогании и при сбросе газа. Залез на яму, покрутил кардан. Обнаружил люфт в редукторе заднего моста, с характерным стуком. Надо будет заняться после возвращения.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 25 авг 2020, 05:32

Неприятные стуки удалось победить при помощи более густого масла и присадки "Хадо".     
Масло залил Mitasu Sport Gear GL5 (арт. MJ4141 литр, MJ4144 4литра) 75W-140. Стуки и гул прошли. Т.к. зимой я не езжу, то и не переживаю за нижний предел загустевания.
Другая подобная история.
https://www.drive2.ru/b/493957249119551684/
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 25 авг 2020, 12:38

Спасибо. Разбираться буду уже после возвращения.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 17 сен 2020, 04:19

Итак, в минувшее воскресенье мы вернулись в Киев из села, успешно завершив традиционную ежегодную картофельную эпопею. Из примечательных событий за это время можно (и нужно!) отметить поездку 28 августа в Полтаву, в Музей дальней бомбардировочной авиации, чему будет посвящена отдельная тема с кучей фотографий.

Оставшиеся дни отпуска хочу посвятить полноценной уборке в салоне и устранению косяков со звяканьем в трансмиссии.

В заключение выкладываю фотки машины после мойки, накануне выезда в Киев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 17 сен 2020, 16:28

Красивый дом в деревне. Всегда нравились мне такие дома. Особенно когда вокруг много деревьев. Да и земля ухоженная. Авто как всегда прекрасен. Есть планы на следующий год касаемо авто? ведь следующий год юбилейный  для него или вернее для неё.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 18 сен 2020, 02:06

Дом принадлежит моему тестю, был построен в 80-е годы для его матери (ныне уже давно покойной). Сейчас тесть с тещей живут там с весны до осени, а на зиму возвращаются в Киев. Участок 40 соток, из них 33 огород. Есть сад, пасека. Земля, как таковая, находится за домом и хозяйственными постройками. А то, что видно на фото - это так называемый выгон, пространство перед забором. Незадолго до этого я его выкосил электрогазонокосилкой, оттого и вид достаточно цивилизованный.

За комплимент машине спасибо. Что касается планов, то вот уже лет 20, как я жестко зарекся вообще употреблять даже само это слово в своей жизни. Ибо чем лучше и тщательнее спланируешь, тем больнее потом приземляться мордой об асфальт. Вот, как в этом году: надеялись съездить в Литву через Польшу, а получилось то, что получилось. Спасибо долбаному ковидлу и игрищам вокруг него. Даст Бог, в следующем году попробуем реализовать. Если вся эта нездоровая хрень к тому времени затихнет и устаканится. В общем, "будем посмотреть и увидеть".

Насчет подарка машине к юбилею - новой резиной ее побалую. Теперешняя прошла уже около 50 тысяч, выглядит еще вполне прилично, но - 10 лет ей уже исполнится будущей весной. А с учетом того, что ездить люблю быстро, лучше зря не рисковать.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 18 сен 2020, 08:22

Под планами я подразумевал планы как будет отмечен юбилей авто. Ведь по большому счету авто от первого хозяина. И этот авто "научил" ездить. В нашем сообществе таких автомобилей совсем мало. Я бы изготовил на решетку радиатора медальку "40 лет вместе" или что-нибудь подобное. Нужно всем показыват, что автомобиль не ходил по рукам и его прекрасный создан заслуга именно того кто то управляет.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 18 сен 2020, 22:02

Медаль? Не знаю, просто никогда не думал об этом. Наверное, вряд ли. Отношение хозяина вполне видно по машине. А то, что она всю жизнь в одной семье, я всегда с удовольствием расскажу каждому, кто поинтересуется.

Привел в порядок салон. Наконец-то. Влажная уборка и пылесос. Чуть ли не с начала лета собирался, и все никак руки не доходили. Аж самому стыдно было: давно до такого свинарника внутри не доводил.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6