ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

ГАЗ 24

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 09:28

Всем привет!
Не знаю как сказать, но стал обладателем ГАЗ 24 1982 года выпуска чёрного цвета с двигателем 24 Д.
Честно говоря не было планов покупать ГАЗ24.
Начну рассказ.
Однажды в кабинет заходит арендатор и так сразу: «Внизу твоя вишнёвая 03 стоит?».
Немного опешил: «А в чём собственно дело?».
Далее последовал диалог.
- Просто непривычно видеть 03 в таком красивом и вылизанном состоянии.
-Спасибо, но состояние далеко не идеал и тем не менее спасибо.
- Помнишь я когда-то тебе рассказывал про нашу семейную 24 которую привёз из Якутии.
- Да. А что помощь с ней нужна?
- Нет. Я хочу что бы ты её купил.
- Почему именно я?...
- Во первых ты единственных из моих знакомых кто действительно не даёт умереть автомобилям (далее было достаточно много лести, которую не люблю).
- Спасибо, за столь высокую оценку. Когда можно будет посмотреть сей пепелац?
Этот разговор был в конце ноября. И тут после этого разговора на меня посыпались предложения купить 24-ку как из рога изобилия. Чуть не купил «Волгу» 71 года выпуска вишнёвого цвета, но с рядом существенных недостатков и крайне высокой для неё ценой.
Изображение
Проблема №1 вишнёвой Волги заключалась в том, что она простояла 6 лет в холодном железном гараже с водой в системе охлаждения, след. проблема сов. учёт и 92 летний собственник. Потом ещё было вариантов 10, короче говоря от судьбы не уйдёшь и купил вариант №1.
Изображение

Изображение

Изображение

Цена…. Купил её недешёво, но на 100 т.р. меньше изначально объявленной бывшим владельцем.
Салона… нет, автомобиль последний раз заводили в 2009 году. Т.е. сразу после покраски отправили в гараж. Лет эдак через 5 купил для неё комплект новых колёс которые я и поставил. Автомобиль все эти годы провёл на подставках. Гараж был сухим и рыжики не вылезли. Работы с ним предстоит очень много.
Многие спросят – зачем?
Появилась возможность вот и воспользовался. Наверное основной причиной явилось то что никогда не ездил на 24-ке, убитые 24-10 из службы такси в 90-е не в счёт.
Надеюсь получить положительный опыт владения 24-й Волгой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 10 янв 2020, 11:06

DK1503 писал(а):Однажды в кабинет заходит арендатор и так сразу: «Внизу твоя вишнёвая 03 стоит?».


В Московском регионе после подобной фразы люди сразу начинают бежать вниз - ибо думают, что приехали эвакуаторы  :lol:

А по теме - даже не знаю, поздравлять с новым приобретением или нет. Главное, чтобы новому владельцу было комфортно.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 13:03

Сам не знаю. Время покажет.
У автомобиля достаточно интересная история. Всю жизнь пробыл в одной семье. Хозяин клянется, что пробег оригинальный - 32 т.км. косвенно эту гипотезу подтверждают покрышки с которыми, якобы, автомобиль сошел с конвеера. Но эти 32 т.км были достаточно тяжелыми.
Как заведу и проеду хотябы километр расскажу на сколько удачным/ неудачным оказалось приобретение.
Про эвакуаторы и в нашем городе точно также, только к моему автомобилю эвакуаторам не подобраться в противном случае - это угон со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 10 янв 2020, 14:19

DK1503 писал(а):Про эвакуаторы и в нашем городе точно также, только к моему автомобилю эвакуаторам не подобраться в противном случае - это угон со всеми вытекающими.

Что ты имеешь ввиду?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 14:55

Закрытая частная территория.
Вообще стараюсь ходить как можно больше пешком.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 10 янв 2020, 15:07

DK1503 писал(а):Закрытая частная территория.
Вообще стараюсь ходить как можно больше пешком.

Это хорошо, но ведь машина не всегда будет находиться на закрытой территории - например, в музей СССР, как следует из соседней темы, ты поехал - и машина стояла припаркованной на улице...
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 15:53

Там она стояла только для пары кадров. Музей СССР на 03 и все такое, потом ее переставил на закрытую парковку музея. Фобия у меня, не могу оставлять автомобиль без присмотра. В 99м поехал на авто матери в кафешку. Когда вышел обнаружил, что с автомобиля сперли колпаки и срезали парковочный маячок, ладно бы просто срезали, так они еще подъехали и попробовали продать мне мои же комплектующие. Неприятно вспоминать, закончилось все разбитой их машиной. Последней моей фразой было колпаки Вам на ремонт и восстановление стекол Вашегоавтомобиля. Потом был еще аналогичный инциндент с аналогичной развязкой. Теперь в автомобиле кто-то находится, либо  парковка.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 13 янв 2020, 09:19

В выходные попробовал завести.
Всё в лучших "Волговских" традициях.
Зв время простоя шланги все разложились, тексталитовая прокладка под карбюратором умерла.
Попробовал подкачать бензин, потёк изо всех шелей.
Перед тем как двигатель провернуть снял клапанную крышки и всё обильно пролил маслом. Потом вывернул свечи и залил в цилиндры по 20 грамм масла.
После этого подобрал головку (кривой стартер с автомобилем не отдали) и с десяток оборотов провернул коленчатый вал.
После подцепил АКБ и решил проверить электрику.
Что тут сказать....
при включении поворотов сзади автомобиль мигает нормально, а вот впереди... Правый поворот мигает ближним светом правой фары, а левого вообще нет.
Горе маляры прикручивали провода как им нравилось.
Не буду писать про свои чувства в этот момент, но остался у меня только один вопрос к бывшему владельцу: "Как ты мог забрать автомобиль в таком состоянии?!!!". Ведь ей убили задний диван бросив его на улице. А ведь он был в очень хорошем состоянии. После небольшой чистки планирую его вернуть в авто. Убли переднее правое кресло, выломав механизм регулировки. Благо предыдущий хозяин отдал с машиной пару передних красных кресел с живым каркасом и всеми механизмами. к слову изначально на ней стоял зелёный салон. Теперь планирую заказать ткань и перешить правое кресло.
Уже начались и первые покупки.
На Авито купил комплект зелёных карт.
Изображение
Случайно в своём городе нашёл новый, но к сожалению шершавый руль ГАЗ 24.
Любимый интернет- магазин осчастливил ещё тысяч на 15.
Надеюсь скоро оживёт.

p.s. Простите за несколько сумбурный текст, эмоции переполняют и к сожалению не все из них "+".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 16 янв 2020, 18:57

Класс, поздравляю с приобретением!  :poz_drav_liayu:
Офигенная тема чисто для души. Удачи тебе с ней. С удовольствием буду следить за развитием темы. :ya-za:

Особо радует, что это одна из почти последних именно настоящих 24, а не 24-10.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 17 янв 2020, 14:48

Спасибо.
При покупке подумал, что всё-таки нужно поездить на настоящей "Волге", именно на той о которой мечтали наши отцы и деды и которая была так недоступна.
p.s. Чёрный цвет её родной.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 17 янв 2020, 15:28

Статусная вещь. Начальство, однако. Большое начальство!  :bt:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 17 янв 2020, 17:49

Как писал выше автомобиль всю жизнь был в одной семье. Бывшего владельца (зять первого владельца) эта самая Волга отвезла в ЗАГС г. Якутска. К слову тесть был не самым последним человеком в Республике и первые номера на ней были 9999, но по какой-то причине ещё чёрными. Ещё как рассказал "наследник" этим автомобилем практически не пользовались, т.к. был служебный автомобиль да и водил первый владелец не очень хорошо. После его смерти автомобиль был отправлен на дачу где и простоял лет 5 под открытым небом. Естественно на крыше и капоте краска стала белесая. И вот зять, с которого уже было что взять, прогуливаясь по быашей даче тестя набрел на эту Волгу. А тут ещё и юбилей на носу, 40 лет как ни как. Решил перегнать он её в Иркутск. Сказано сделано. Первый этап перегона был до г. Якутск,  второй Якутск -Нерюнгри. Там он снял для неё гараж и она сколько-то месяцев там простояла. Третьим этапом автомобиль приехал из Нерюнгри в Читу, где подвеска попросила ремонт, ведь за время перегона её никто ниразу не прошприцевал, да в Якутии неизвестно когда её смазывали. В Чите автомобиль провел еще месяца 3. И тоь ко потом уже Волга приехала в Иркутск.
В Иркутске хозяин загнал её в сервис для покраски, купил кое какую мелочь для неё и даже специально гараж для её хранения в одной из самых высоких точек нашего города, а потом после покраски, загнал её в гараж и забыл про неё. Из этого гаража мне и пришлось её забирать.
Вот такая история у этого автомобиля.
К сожалению номера с 14 регионом сохранить не получится, из-за нового закона который начал действовать с 01.01.2020.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 17 янв 2020, 22:24

DK1503 писал(а):К слову тесть был не самым последним человеком в Республике и первые номера на ней были 9999, но по какой-то причине ещё чёрными.

Последние люди в те годы на "Волгах" не ездили. Особенно на черных. Как минимум - директор завода.

Интересная история у машины. Пусть вам с ней повезет друг с другом!  :)

Кстати, в Киеве в 1982-м тоже еще давали черные номера. Некоторое время, по-моему, даже параллельно - и черные, и белые. Хотя точно не помню, категорически утверждать не буду.

На нашей машине это уже 4-е номера. Первые были Черкасской области - 62-36 чкш (черные), 1981 год. Дело в том, что формально получала ее бабушка (папина мама) - по льготной очереди, как ветеран войны. А папа первый год ездил на ней по доверенности. На такие фокусы в то время приходилось идти, чтобы получить просто саму возможность (!) купить новую машину, даже при наличии денег. Тем более - новую машину престижной модели.

Следующие - уже киевские, 35-93 хтб (тоже черные, 1982 год). Серии на "ки" к тому времени уже закончились, и киевлянам начали выдавать серии, начинающиеся на "хт". Выдать, правда, успели совсем немного, по "хтв" включительно. Где-то в то же самое время начали давать и белые номера. Но отверстия у нас были сделаны еще под черные.

С этими мы катались до 1996 года, когда всех в приказном порядке перевели на новые украинские номера (соответственно, получили третьи по счету - 805 35 КВ). Размер у них соответствовал белым советским (а также европейскому стандарту), поэтому для их установки пришлось слегка порукоблудить. Спереди я вырезал из толстого дюраля подкладку, по размеру чуть меньше номера. Ее закрепил на штатные места крепления черного номера к бамперу, а номер - винтами М6 к пластине. Не поленился и вырезать в пластине отверстие под "кривой стартер", чтобы вставить его можно было, просто открутив один винт крепления номера (крестообразная отвертка и ключ на 10).

А сзади пришлось все-таки просверлить 2 отверстия под новый стандарт. Чтобы не было видно старых отверстий, которые я закрыл заглушками и залепил, под номер положили черную пластиковую подкладку. Вместе с задними фонарями получилось все очень красиво и стильно - как будто именно так и было задумано с самого начала.

Наконец, весной прошлого года, после смерти папы и оформления наследства, я оформил машину на себя. Соответственно, получил уже четвертые для нее номера - АА 6439 ЕІ. Вообще-то, по нашим теперешним правилам при желании можно оставить старые номера. И я бы их оставил, но разрешается это только с номерами нового (действующего) образца. Из-за этого их пришлось поменять. Неприятная мелочь: отверстий в новых номерах не было. Поэтому после получения пришлось передний номер примотать скотчем, а задний поставить на полку за задним стеклом. И ехать так почти через весь город домой, где я взял дрель и просверлил недостающие отверстия. Такая вот история приключилась с номерами отдельно взятой машины (сорри за длиннопост и оффтоп).
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 18 янв 2020, 14:30

На сколько я слашал (читал на Д2) вроде как  на Украине можно купить любые номера, при условии что они свободны, т.е. с любым сочитанием букв и цифр. Не было желания заказать номера 2106?
Сейчас сам в раздумиях довериться Фортуне или же купить какие-нибудь номера. Тут предложили номера 242, буквы ни о чем. Вот думаю надо? Нужно будет позвонить на гор. Линию МВД и все-таки выяснить нужно менять номера или нет. Ведь в законе четкого отсыла к уже выданным номерам нет. Да и вроде как он ещё не вступил в силу.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 18 янв 2020, 19:54

Честно говоря, к моменту окончания эпопеи с нотариальной конторой, и с последующим переоформлением машины, я был счастлив получить любые легальные номера, лишь бы только вся эта бодяга поскорее осталась позади. А вообще, по-моему, лучше пусть внимание окружающих привлекает вид и состояние машины, а не экзотические номера на ней.

Единственное, что - под переднний номер прикупил бы хромированную рамочку, аналогичную той, что ставились на 2103, но с размерами под новый номер. Читал, что на "Волгу" 3102 когда-то такие ставили. Если повезет. Чтобы только не новодельная была, а с нормальным покрытием.

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение FIAT » 19 янв 2020, 00:26

Интересная машина с интересной историей
Удачи в реставрации

Вот такие номера есть не ибее

https://www.ebay.com/itm/SCARCE-VINTAGE ... SwCmZZOFiM

Изображение
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 19 янв 2020, 02:11

Эстонские. Причем совсем древние - еще до того, как эстонцы запустили серию "еа*". Юридической силы они давным-давно не имеют, а практически неотличимые по виду новоделы стОят в разы дешевле. Дело сугубо личное, но смысла тратить на них такую сумму я, к примеру, не вижу. Разве что, какой-нибудь фанатичный эстонец-коллекционер купит их себе на 407-й "Москвич" или 21-ю "Волгу" - чтобы абсолютно все на этой машине было аутентичным и из правильной эпохи.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 19 янв 2020, 12:33

Route_66 писал(а):Честно говоря, к моменту окончания эпопеи с нотариальной конторой, и с последующим переоформлением машины, я был счастлив получить любые легальные номера, лишь бы только вся эта бодяга поскорее осталась позади. А вообще, по-моему, лучше пусть внимание окружающих привлекает вид и состояние машины, а не экзотические номера на ней.

Единственное, что - под передний номер прикупил бы хромированную рамочку, аналогичную той, что ставились на 2103, но с размерами под новый номер. Читал, что на "Волгу" 3102 когда-то такие ставили. Если повезет. Чтобы только не новодельная была, а с нормальным покрытием.

Изображение


Да-да, все правильно. Подобные рамочки под номер "а-ля 3102" у нас сейчас сейчас можно свободно купить в магазинах автозапчастей, к примеру, "Руси". И присрать их под действующий номер на советском автомобиле.
Хотя с введением в последнее время ГОСТа квадратных номеров актуальность рамок "а-ля 3102" сохраняется теперь лишь для переднего номера.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 19 янв 2020, 12:35

Route_66 писал(а):Эстонские. Причем совсем древние - еще до того, как эстонцы запустили серию "еа*". Юридической силы они давным-давно не имеют, а практически неотличимые по виду новоделы стОят в разы дешевле. Дело сугубо личное, но смысла тратить на них такую сумму я, к примеру, не вижу. Разве что, какой-нибудь фанатичный эстонец-коллекционер купит их себе на 407-й "Москвич" или 21-ю "Волгу" - чтобы абсолютно все на этой машине было аутентичным и из правильной эпохи.


Не совсем согласен. Новоделы черных номеров как раз отличаются, отличия видны внешне. Я бы все-таки заморачивался с поиском аутентичных черных номеров, а уже потом реставрировал их, это совсем не сложно.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 19 янв 2020, 13:13

Да реставрировать - это не проблема. Если сквозных дырок в них еще нет, конечно. Сам в бытность их актуальными щеткой чистил и цифры кисточкой рисовал. Но 250 у.е. за пару ржавых жестянок - ИМХО, это уже перебор. При желании всю эту столь милую сердцу советскую корявость можно воспроизвести и на алюминии. И даже рельеф выштамповки: навалить по верху цифр шпакли, и сделать их красиво-выпуклыми. О стойкости к механике и атмосферным воздействиям речи не идет: все равно эти поделия прикручиваются только на покрасоваться на ретро-тусовке. Естественно, что в каждом конкретном случае целесообразность определяется ценником и наличием времени/желания.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 19 янв 2020, 13:41

benson писал(а):Хотя с введением в последнее время ГОСТа квадратных номеров актуальность рамок "а-ля 3102" сохраняется теперь лишь для переднего номера.

То у вас такое вводят. А у нас ничего подобного не вводят, и даже не собираются. Сделать под заказ и нацепить, конечно, можно, что угодно. Но только на свой страх и риск.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 21 янв 2020, 11:37

В воскресенье, в праздник Крещения состоялся пуск мотора.
Видимо хозяин сказал правду, что пробег автомобиля 32т.км., т.к. на холодном двигателе давление немногим больше 5, а после часа работы 4, естественно на х.х.
Изображение
Пробный выезд показал, я ни фига не умею водить :-). Ведь где на "Жигулях" руль поворачиваешь на 0,5, то на "Волге" нужно сделать полный оборот руля :-).
А так автомобиль очень мягкий, плавный. Где "Ниссан" ползёт со скоростью 15 км/ч, на "Волге" 40 км/ч.
Честно говоря, это была моя первая поездка за рулём "ГАЗа". Впечатлений море. В выходные надеюсь разобраться с проводкой и на переоформление.
И ещё я понял почему "Волга" номенклатурный автомобиль. Запчасти от одной "Волги" к другой без "напильника" не подходят. Видимо этим руководство страны хотело сказать чиновником какие же они индивидуальные, как и их автомобили :-).
На установку маслорадиатора потратили с сыном целый день. Попутно заменили опору рамки радиатора по причине срыва у старой закладных гаек и после этой замены капот перестал закрываться. Зазоры все куда-то уехали. Ещё пара часов и капот закрывается и открывается нормально.
В общем Чудо чудное, диво дивное.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 21 янв 2020, 12:25

Route_66 писал(а):. Но 250 у.е. за пару ржавых жестянок - ИМХО, это уже перебор.

Еще какой перебор! У нас черные номера можно найти за 30 у.е.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 21 янв 2020, 13:52

benson писал(а):
Route_66 писал(а):. Но 250 у.е. за пару ржавых жестянок - ИМХО, это уже перебор.

Еще какой перебор! У нас черные номера можно найти за 30 у.е.

Тогда действительно лучше купить их и не париться, согласен. Хотя желательно ближе по году подобрать, для убедительности. Так, эстонские номера с eBay соответствуют, самое позднее, 1971 году. Поэтому если ставить их, то на 21-ю "Волгу". Или на 24-ю первосерийку (либо реплику первосерийки). А на машине 1982 года такое будет как-то не совсем правильно.

Поздравляю с успешным выездом и с позитивными впечатлениями. Пусть их будет побольше. Машина действительно интересная, что называется, не попсовая.

Кстати, "Москвич", судя по всему, тоже машина вполне себе номенклатурная. Помню, как несколько лет назад мы с тестем переставляли главный цилиндр сцепления со старого 2140 1983 года, погобшего в ДТП, на купленный взамен его 2140 "Люкс" 1987 года. После примерно часа секаса со стопорным кольцом (это тот еще конструкторский изыск в плане "удобства" снятия/установки) выяснилось, что снятый со старого "Москвича" цилиндр не подходит по длине. Хуже того, исправить это подручными средствами не получится. Пришлось снова все снимать и переставлять обратно, предварительно поменяв манжету. Позитива было море.  :de:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 21 янв 2020, 14:27

Ну, да...
Ведь был же стишок в Советское время, Москвич для, ГАЗ для...
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron