Всем привет!
Замена антифриза не заставила долго ждать.
в понедельник нужно было съездить на медкомиссию (заканчивается срок действия в.у. и удостоверения тракториста-машиниста). По этой причине в середине дня пришлось возвращаться в посёлок, ведь режим работы комиссии всего 4 часа в неделю, а населения которое приписано в этой медкомиссии примерно на 150 тыс. человек.
Еду, я еду никого не трогаю, как вдруг замечаю пар из под капота. Сразу же остановился и увидел...
Хорошо до поликлиники оставалось несколько сотен метров.
Ехал так, разгоняю авто за несколько секунд авто километров до 70 и выключаю двигатель и дальше по инерции качусь, потом снова запуск, разгон, инерция.
Мед. комиссию прошёл примерно за 3 часа. Потом предстояло преодолеть ещё километра 3 до дома. Их преодолел точно также, но только уже в холодном салоне и с опущенными окнами. Как ни странно на моей стороне оказалась погода со своими -26. Двигатель не перегрел.
Анализ вышедшей из строя детали показал, что она начала взаимодействовать с антифризом и стала мягкой. При желании этот тройник можно рвать руками. Обидно ведь всего 2 года и примерно тысяч 40 километров. Новый тройник поставил уже литой из металла похожего на силумин.
Хорошо в запасе было 10 литров антифриза именно такого который залит в систему охлаждения.
Потеря антифриза составила немногим более 6 литров.
Теперь можно смело говорить, что замена антифриза произведена.