ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Nissan Sentra SE-R B15

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 02 дек 2019, 21:05

Красивая машина, спасибо за отчет. Аккумуляторы улыбнули ;)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 09:36

Подарил жене на Новый год чехол Sparco.
Очень понравился. Во всяком случае от снега защищает хорошо. время покажет насколько хорошее и долговечное данное изделие.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Dron » 12 янв 2020, 22:49

А чехол воду пропускает?
Сам давно присматриваюсь к такому изделию
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 13 янв 2020, 08:20

Пока сказать не могу, но изморози под ним нет. Снег не проникает. Днём когда заношу его в дом, для сушки  под чехлом следов воды не остаётся. Надеюсь летом во время дождя автомобиль под ним  останется сухим.
p.s. Сегодня заказал ещё два чехла этой же фирмы. Так что на примере эксплуатации уже 3-х чехлов смогу сделать выводы о качестве  и поделиться ими.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 16 янв 2020, 18:53

Спасибо, будет полезно узнать.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 17 янв 2020, 14:45

Пришёл к выводу, что сильный  ливневый и продолжительный дождь  он всё-таки пропустит. Тепло сохраняет очень даже неплохо. Автомобиль под ним остывает намного дольше и утром сиденья не обжигают холодом через штаны.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 17 янв 2020, 15:27

Уже приятно. Что филей и фаберже не переохлаждаются.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 21 янв 2020, 12:33

Вчера ничего не предвещало беды.
Приехал как обычно на работу. Потом по плану было намечено несколько рабочих поездок. И....
В самый неподходящий момент отказал стартёр, благо на автомобиле установлена МКПП, завёл с толчка, потом весь просто не глушил. Заказал новый стартёр фирмы "Tesla" с доставкой авиапочтой стоимостью 4010 руб., к выходным должен прибыть. Думал в обед съезжу возьму автомобиль дублёр (Toyota MarkII GX81) и без проблем буду ждать стартёр.
АГА ЩАС!!!
У автомобиля дублёра был свой взгляд на это.
Как оказалось у него тоже сгорел стартёр!!!
Причём перед этим заводился без проблем. 08.01.2020 поездил по городу, перед тем как поставить в гараж загнал его на мойку, в общем никак не ожидал такого поворота событий. Никогда не думал, что молния дважды может ударить.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 21 янв 2020, 14:21

Может. Если полоса соответствующая пошла, то может быть все, что угодно. Сочувствую. (((
Менять-то его там хоть удобнее, чем на классике?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 21 янв 2020, 14:29

Слава богу на много удобнее. Снял аккум, снял его площадку, открутил 2 болта крепления и вот он в руках. Это уже 2й стартер. Изделие фирмы Крауф отходило года 3 и тысяч 40 км.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 21 янв 2020, 14:30

Пусть новый живет дольше и счастливее.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 21 янв 2020, 14:33

Надеюсь на это. Ведь прошлый стоил более чем в 2 раза дороже, точно не помню, в районе 10 т.р. и толком не отходил, хотя авто заводится достаточно легко и самое главное всегда подогреваю до рабочей температуры от сети.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 27 янв 2020, 06:02

Всем привет!
В пятницу появилось  время для замены стартёра.
Как всегда не обошлось без нюансов. При замене двигателя помощник смазал болты крепления стартёра фиксатором. В общем банальное откручивание 2-х болтов превратилось в секас с трубой и помощниками. Момент срыва болтов был более 200 кг.с. Как ещё болтам голову не открутили. Тогда бы замена стартёра превратилась бы ещё и в съём двс, но слава Богу пронесло.
Ещё заметил, шланг системы охлаждения трётся о стартёр. Сливать антифриз и укорачивать шланг не стал, вечерело, поэтому просто на шланг и стартёр в месте контакта наклеил армированный скотч. До следующей замены антифриза (намечена на лето 2020 года) доживёт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

старый и новый
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 27 янв 2020, 14:40

Болты стартера на фиксатор - это жесть. Непонятно, правда, зачем. Хорошо,хоть все закончилось благополучно.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 27 янв 2020, 16:35

Тоже не понял. Всегда и везде нужен личный контроль, ведь моему помощнику далеко не 18 и всю жизнь он проработал механиком-водителем. А самое главное "виновник" объяснить не смог "зачем?". Единственное, что сказал, а чего он зря лежать будет. А покупал я его для болтов маховика, там по мануалу он должен быть.
К вопросу про контрактные двс.
Свой решил заменить, т.к. подошло большое т.о. с заменой цепей грм. Подумал, посчитал и пришёл к выводу, проще купить двс с распила чем проводить большое т.о. родному, а родной лежит, так на всякий случай.
Подойдёт очередь большого т.о. на этом, ещё одна замена. Благо этот двиг до сих пор в производстве.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 05 фев 2020, 06:06

Всем привет!
Замена антифриза не заставила долго ждать.
в понедельник нужно было съездить на медкомиссию (заканчивается срок действия в.у. и удостоверения тракториста-машиниста). По этой причине в середине дня пришлось возвращаться в посёлок, ведь режим работы комиссии всего 4 часа в неделю, а населения которое приписано в этой медкомиссии примерно на 150 тыс. человек.
Еду, я еду никого не трогаю, как вдруг замечаю пар из под капота. Сразу же остановился и увидел...
Изображение
Хорошо до поликлиники оставалось несколько сотен метров.
Ехал так, разгоняю авто за несколько секунд авто километров до 70 и выключаю двигатель и дальше по инерции качусь, потом снова запуск, разгон, инерция.
Мед. комиссию прошёл примерно за 3 часа. Потом предстояло преодолеть ещё километра 3 до дома. Их преодолел точно также, но только уже в холодном салоне и с опущенными окнами. Как ни странно на моей стороне оказалась погода со своими -26. Двигатель не перегрел.
Анализ вышедшей из строя детали показал, что она начала взаимодействовать с антифризом и стала мягкой. При желании этот тройник можно рвать руками. Обидно ведь всего 2 года и примерно тысяч 40 километров. Новый тройник поставил уже литой из металла похожего на силумин.
Хорошо в запасе было 10 литров антифриза именно такого который залит в систему охлаждения.
Потеря антифриза составила немногим более 6 литров.
Теперь можно смело говорить, что замена антифриза произведена.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 05 фев 2020, 16:44

И в чем же была причина такого поведения детали? Качество пластика (неоригинал), качество антифриза (такое, как всегда), или же просто время ей подошло (естественное либо запрограммированное старение)?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 05 фев 2020, 17:32

Антифриз отпадает ведь кроме тройника в системе охлаждения есть ещё куча деталей из похожего материала. Бачки радиатора охлаждения двигателя, расширительный бачок, патрубки радиатора печки. И все эти детали служат на автомобиле гораздо дольше вышедшего из строя тройника. Все они  родные, кроме радиатора двигателя.
Так что остаётся качество самого тройника. Он не является стандартным оборудованием. Это тройник котла подогрева от 220. В нашем регионе тйакой тюнинг распространён. Нет необходимости по утрам прогревать автомобиль, нет холодных стартов. Ведь киловатт в сельской местности стоит 0,777 руб. Включил его в 6.30 и к 7.30 автомобиль разогрет до рабочей температуры и стоит это всего 1,5 рубля. Единственное в большинство установочных комплектов котлов эти самые тройники кладут самые дешевые кетайсссского производства из непонятного по качеству пластика и  не всегда есть возможность купить нормальный аналог, страшный дефицит. Вот и я когда устанавливал его не нашёл нормальный тройник и как всегда нужно было срочно куда-то ехать поэтому поставил то что было,  в надеже "потом заменю". Это потом наступило в минувший понедельник, т.к. про необходимость замены тройника забыл. За это время пластик из которого изготовлена деталь стал мягким, пластичным и крайне легко стал поддаваться разрыву. Последней каплей послужила спешка о которой писал ранее. Автомобиль толком  не прогрел на месте,  за боротом -26, скорость на трассе 90 миль (145 км/ч). Т.е трещину получил от слишком интенсивного разгрева антмфризом, потом на трассе уже на прогретую до 90 градусов деталь дул холодный воздух с очень приличной скоростью вот тройничёк и не выдержал.
Если присмотреться к фото то можно заметить что тройник стал "волнистым" и в ближашем будущем оставшиеся части должны были отделиться друг от друга.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 06:21

Вчера на автомобиле ездила жена. И выжимной подшипник под ней "приказал долго жить".
При выжиме сцепления начинается визг, автомобиль начинает биться в конвульсиях, обороты падают.
в общем нужно заказывать новый комплект сцепления. Корзина и выжимной до сих пор стоят родные, а вот диск менял тысяч 100 км. назад. Пробег на сегодня более 270 000 км.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 07 фев 2020, 12:01

Хорошо прожило сцепление. Да, лучше поменять все сразу. У меня после примерно 120 тысяч поменяли только диск и выжимной, а еще через неполные 20 тысяч сцепление начало буксовать. В результате поменяли весь комплект. Хотя старая корзина и диск выглядели вполне нормально, диск вообще практически новый.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 12:19

Немного изучил рынок. Получается достаточно интересная картина.
Оригинальные запчасти не из одной коробки собранные так сказать в разнобой стоят в районе 30 т.р., конечная стоимость будет зависеть от выбранных сроков. Комплекты сцепления Exedy и  Luk будут стоить опять же в районе 30 т.р., единственное в этих коробках есть валик для центровки диска сцепления.
Нужно подумать.
На субботу наметил "Волгу", а в воскресенье планирую попробовать завести автомобиль дублёр у которого сгорел стартёр и загнать его на яму или подъёмник для замены. Стартёр этого автомобиля  проворачивает коленчатый вал, но очень неохотно. Для успешного пуска хочу набрызгать "бысрого старта" во впуск и прицепить ещё один аккумулятор  спускачом.
Надеюсь заведётся. Авто стоит почти месяц, последний раз ездил на нём 08 января.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 28 сен 2020, 08:55

Что-то ремонт Сентры затянулся.
Разбор автомобиля показал, что помимо корзины, выжимного подшипника, вилки  и много чего ещё требует замены корпус КПП. Нахожу по сходной цене КПП от Х-Трэйла. Подумал возьму внутренности от своей КПП корпус от новоё и будет счастье. Но как все понимают многое пошло не так. А именно. я допустил фатальную ошибку - послушал совета. Причём совет давали мне два Олега. Один мой отец, а второй механик с которым проработали, точнее он у меня, более 10 лет. Короче стали они меня уверять, что я ерундой занимаюсь и нужно новую КПП ставить без внутренностей от старой поскольку пробег автомобиля донора не превысил и 50 т.км. Мои доводы про возможно более короткие передачи были отметены. Сказали, авто ведь очень близки по классу и размеру колёс, а двс так вообще один и тот же. Не буду мучить долгой и нудной писаниной, а расскажу что в итоге получил. Получил автомобиль с максимальной скоростью 120км/ч при 3700оборотах. Точнее авто может и больше разогнаться, но обороты... Раньше при скорости 200км/ч обороты были 5500.
Сейчас думаю, а не купить ли ещё одну КПП, 6 ступенчатую.
Ясно, авто нужно переделывать и переборка, точнее сборка из 2-ух одной КПП потребует несколько дополнительных дней, а так всё же апргрейд. Да и 6 ступка подвернулась по очень приемлемой цене. Изучаю мат. часть, чтоб не встать на те же грабли. КПП от 12 Примеры.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока аувтомобиль был на подъёмнике не обдел  вниманием днище. Ободрал, загрунтовал, покрасил, антигравий,
краска, мовиль.
p.s. Зпачасти купил все оригинал, даже болты крепления корзины сцепления.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 28 сен 2020, 13:34

Передаточные числа в КПП - это далеко не мелочь. Именно по этой причине, когда встал вопрос о 5-ступке, я не стал слушать знатоков, которые уговаривали меня не заморачиваться, а просто поставить КПП 2107 в сборе, и настоял на переделке своей (2106 старого образца). Жизнь показала, что я был абсолютно прав.

Оригинальные болты - это хотя и мелочь, но правильная. Наверное, история с откручиванием стартера тебе в душу запала. Т.к. у неоригинальных при таком откручивании точно бошки поотпадали бы.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 28 сен 2020, 16:33

Это точно. Хотя честно говоря, много было подобных историй. Стараюсь автомобиль собирать так, чтоб потом сам без проблем млн разобрать.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 28 сен 2020, 16:58

DK1503 писал(а):Получил автомобиль с максимальной скоростью 120км/ч при 3700оборотах. Точнее авто может и больше разогнаться, но обороты... Раньше при скорости 200км/ч обороты были 5500.

Сейчас где-то так примерно и есть. Около 3500 (возможно, чуть больше) при 120. Когда мотались в Житомир, то из любопытства пару раз разгонялся до 160. Обороты при этом были в районе 5000. Вполне вероятно, что это был еще не предел - если ногу не убирать, а продолжать давить дальше. Но почему-то не захотелось. Все же, дорога общего пользования, камер на ней уже успели понавешивать, да очко тоже не железное.

Как в том анекдоте про вазовский форум: "Я вчера разогнал свою "десятку" до 200 км/ч. Подскажите, пожалуйста, чем лучше отмыть салон от говна. У меня велюр."
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9