ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 ноя 2019, 13:30

Из-за реле пожара не будет, там везде предохранители стоят. Надеюсь, что никто не додумался заменить их гвоздями или пятаками. Другое дело - силовая проводка АКБ - стартер - генератор, там защиты никакой нет. Снимать и уносить АКБ по этой причине также излишне, абсолютно достаточно просто отключить "массу".

Насчет беды с выключением фар. По схеме видно, что на клавишу включения габаритов поступает "+" с клеммы INT замка зажигания. А дальше там внутри у нее 2 контактные группы. С одной по бело-черному проводу, через предохранители №7 и №8, напряжение по желтым и коричневым проводам идет на габариты (по диагонали: правый передний - левый задний, и наоборот). С этой цепью все в порядке, ее трогать на надо. А вот со второй контактной группы, по зеленому проводу, напряжение идет на подрулевой переключатель, который управляет фарами. Судя по всему, именно в этой цепи "плюс" не отключается. И причина, вероятнее всего, именно в самой клавише. Например, контакты могли "привариться".

Разбирать машину не надо, если уж станет совсем невмоготу, то лучше отдать/продать ее в хорошие руки. Их и так мало осталось на сегодня. Тем более таких, чтоб смотреть можно было без слез.

С запуском движка поздравляю. И пусть тебе с ним повезет, наконец-то.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 ноя 2019, 15:39

Спасибо.
Надеюсь, что в этот раз все будет по другому :-).
Клавишу проверю, но не холоде, а то начнешь разбирать на улице и обязательно какой-нибудь пластмаске станет совсем плохо.
При отрицательных температурах прежде чем плюхнуться на кресло стараюсь его хоть немного подогреть, ведь коже синтетического безона уже 45, юбилей.
Разбирать её нет желания, иногда в моменты неудач находятся люди которые просят с неё те или иные запчасти и под" горячую  руку" она несколько раз чуть не ушла под нож. Как ни странно сразу вспоминаю про сына, какой я ему пример подам и продолжаю "борьбу".
По поводу продажи - в Иркутске нет ценителей классики, если её продать, то однозначно через несколько дней увидим от неё запчасти на Авито. До сих пор жалею, что поддался на уговоры и продал белую. Было очень больно смотреть как её расчлиняли и продавали по кускам. Хотя просили и уговоривали продать со словами что восстановят её. До сих пор себе этого простить не могу. Нужно былооставлять её. Так что после белой не собираюсь продавать её. Просто в такие моменты лучшезакрыватьгараж и возвращаться к ней когда "отпустит".
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 16 дек 2019, 07:23

В выходные решили с детьми решили немного покататься на вишнёвой.
Просто так наматывать круги не было никакого интереса и мы решили прицепить санки к машине и немного разнообразить выходные.
Изображение
Изображение
Не смотря на достаточно большой возраст дети радовались как маленькие и весь остаток дня пребывали в очень хорошем расположении духа
После решили поехать в город выбрать родственникам подарки на Н.Г.
На одном из светофоров встретили...
Изображение
Видимо люди ехали с рынка с продуктами для предстоящего праздника и "затарились" на все праздники :-) .
К сожалению в наше время проще встретить несколько одинаковых "Мерсов", чем несколько ВАЗов стоящих рядом на одном светофоре.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение benson » 16 дек 2019, 09:23

DK1503 писал(а):В выходные решили с детьми решили немного покататься на вишнёвой.
Просто так наматывать круги не было никакого интереса и мы решили прицепить санки к машине и немного разнообразить выходные.


А не опасно так кататься? Надеюсь, скорость машины при этом была минимальной?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 16 дек 2019, 10:16

Конечно минимальной. Максимум 15 км/ч, смотрел по навигатору. Ехать быстрее просто опасно, а самое главное пассажиры не получат никакого удовольствия. При большей скорости снег в лицо, инерцию, опасность столкновения с ветками,  да и просто упасть и достаточно сильно удариться никто не отменял.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 16 дек 2019, 18:52

Да, редко увидишь в реальной жизни такие машины рядом. Тем приятнее, когда это все-таки происходит.
А у нас сегодня с утра +8 и солнце. Снег, чуть притрусивший в начале декабря, давно растаял и больше не выпадал. А вот дождь прошел позавчера. Если дело и дальше так пойдет, то сезон может нежданно продолжиться.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 дек 2019, 03:52

Непонятное что-то с погодой. В воскресенье у нас было -1, а сегодня утром уже -24, достаточно тяжело переносить такие перепады.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 17 дек 2019, 03:55

Да, не всегда организм такие "качели" переваривает. Бывает, проснешься - а голова, как помойное ведро. И такая целый день, если таблетку не съешь.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 дек 2019, 07:13

НЕ будем о грустном.
Заказал вот такие провода Bautler BTL0001IWS.
Изображение
Должны быть несколько толще оригинала и обладать бОльшим сечением. Очень интересно как в реальной жизни будет вести данный комплект.
Должны были прибыть в пункт выдачи 15.12, но что-то пошло не так и они до сих пор в пути.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 17 дек 2019, 09:45

Центральная жила у них металлическая? Что сейчас пиарится, как "нулевое сопротивление"? Или просто наружная изоляция толще?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 дек 2019, 12:56

в описании сказано, что жила толще и толще изоляция. Но то описание интересно что в реальности. Вживую не видел.
Нашёл отзыв на Д2.
https://www.drive2.ru/l/5108612/
И узнаем правда ли это что всё написано!
Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
Это написано на упаковке
:-)
Ещё один отзыв.
https://www.drive2.ru/l/2038625/
Интересно в чём Агонь?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 17 дек 2019, 17:38

На упаковке, конечно же, знатный бред написан. Даже комментировать лень, настолько все притянуто за уши и безграмотно изложено. Но если при этом в реальности имеем просто хорошие провода, то почему бы и нет?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 23 дек 2019, 11:21

Всем привет!
Пришли В.В. провода (BTL0001IWS). Не представлял что они настолько толстые.
Изображение
Изображение
Упаковка с фирменным бредом.
Изображение
Изделие выполнено неаккуратно: подтёки клея, частично стёртые надписи на изоляции.
Изображение

Изображение
Установка прошла без проблем и каких-либо замечаний.
Изображение

Изображение

Изображение

Понравилось решение с фиксацией проводов со стороны трамблёра.
Изображение

Изображение
После установки проехал километров 100 замечаний или эффекта "ВАУ" этого ничего нет. А так довольно-таки неплохое изделие надеюсь, что через клей влага не будет проникать и это изделие прослужит достаточно долго.

Листая старый мануал «Автоэкспорт» заметил,  в нём рекомендуется протягивать болты ГБЦ с усилием 14 кгс, в то время как в современных мануалах эта цифра снижена до 11, 4 кгс. Протянул на 14 кгс и температура стала держаться немного дальше от 90 град. В общем всем тем у кого есть проблемы с температурным балансом ДВС рекомендую данную процедуру, единственное если болты начинают «плыть» - замена болтов, ни в коем случае не оставляйте их. Если оставить можно и на замену  прокладки ГБЦ попасть.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 23 дек 2019, 23:08

По поводу проводов все вполне прогнозируемо: эффект "вау" бывает только при замене неисправных проводов исправными, иначе никак. Будем надеяться, что их качество действительно соответствует внешнему виду.

По поводу момента затяжки. В те времена, когда писался мануал "Автоэкспорт", прокладка ГБЦ была другого типа, по сравнению с той, которая выпускается сейчас. Вероятно, что написанное там относится именно к прокладке старого образца. Когда у меня пришлось снимать ГБЦ, то за неимением под руками другой, пришлось поставить прокладку старого образца (без герметика по краю). После затяжки болтов по мануалу и последующего запуска двигателя, сразу же обнаружилась течь антифриза наружу. Не сильная, но заметная и неприятная. Через несколько дней и примерно 1000 км пробега, болты протянули еще раз, и снова моментом 11,4. При этом обнаружилось, что затяжка болтов весьма заметно ослабла. После протяжки течь почти прекратилась, но все-таки не до конца.

Решить проблему с течью удалось только путем замены прокладки ГБЦ на прокладку нового образца (с нанесенной полоской герметика по краю). Такая прокладка позиционируется, как не требующая повторной протяжки (условно говоря, безусадочная).

Возможно, что при затяжке прокладки старого образца моментом 14 кгс, течи бы и не возникло. Но здесь существует риск другого рода, кроме вытягивания болтов. При затяжке болтов ГБЦ избыточным моментом возможна деформация блока цилиндров вокруг отверстий, в которые вкручиваются болты, что также может привести к потере герметичности, и потребовать шлифовки поверхности блока цилиндров. Чтобы предотвратить такую деформацию, во многих конструкциях ДВС резьба в блоке нарезается не от самого верха, а на некотором расстоянии вглубь от верхней плоскости блока. Подробно об этом рассказывает в своих видеообзорах Евгений Травников (канал "Теория ДВС" на YouTube).
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 26 дек 2019, 06:09

Проанализировав опыт механиков пришёл к выводу, что затяжка 14кгс необходима при повторной сборке двс, а при первой, на заводе, хватит и 11,4кгс.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 26 дек 2019, 13:38

Не исключаю. Тут сколько специалистов, столько мнений. Главное, чтобы они были именно специалистами, а не безграмотными пустоболами. Кстати, прокладку ты себе более нового образца ставил - ту, что с герметиком? Или еще советскую, антикварную?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 26 дек 2019, 19:34

Поставил изделие фирмы Ajusa без герметика артикул 10002300. Ставлю прокладки этой фирмы при ремонтах двигателей Тойоты и проблем с ними нет. Изделие выполнено аккуратно без заусенец и прочего, материал приятный и достаточно плотный на ощупь. К сожалению фото прокладки не сделал, но думаю найти изображение этой прокладки в поискгвиках не составит труда. после сборки автомобиль проехал километров 700, полёт нормальный. На днях должен прибыть датчик указателя температуры, хочу его заменить и посмотреть как изменятся показания прибора. Собственно говоря, эта замена так ,  ради интереса и ещё чтоб потом дать совет нашему уважаемому соклубнику Koshka15. Показать на собственном примере :-).
P.s. с кнопкой фар разбираться нестал, т.к эту неисправность обратил в достоинство, теперь ненужно щелкать клавишами для включения света при движении днём, а всего-то навсего нужно опустить рычажок  вниз.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 26 дек 2019, 23:30

Спасибо. В наших краях, вроде бы, тоже такие водятся.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 26 дек 2019, 23:31

DK1503 писал(а):P.s. с кнопкой фар разбираться нестал, т.к эту неисправность обратил в достоинство, теперь ненужно щелкать клавишами для включения света при движении днём, а всего-то навсего нужно опустить рычажок  вниз.

Ну, да. Типа, "это не баг, а фича!"  :ROFL:
Правда, есть один неприятный момент. Залипшие контакты могут так же спонтанно в любой момент разъединиться. В результате свет погаснет, а ты об этом и знать не будешь.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 27 дек 2019, 10:40

время покажет пока не отлипло. Отлипнет ничего страшного буду по старому свет включать.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 10 янв 2020, 10:22

Новогодние каникулы старался провести как можно активнее и как можно меньше времени находиться дома. автомобилем для этого был выбран 2103.
Почти каждый день ходили в кинотеатр, но и про театр тоже не забывали.
Очень нравится мне подземная парковка в "Модном квартале". Температура на парковке позволяет оставлять верхнюю одежду в автомобиле и спокойно попасть в кинотеатр, либо в театр.
Изображение

Изображение
В конце каникул посетили с семьёй музей "СССР".
В этом музее можно одеваться в выставленную одежду, сидеть на экспонатах и в экспонатах.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем удачи!
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение koshka15 » 11 янв 2020, 21:50

Отличный ностальгический музей, спасибо за рассказ с фотографиями!
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 13 янв 2020, 09:23

Не за что.
Рад, что пост понравился и не остался незамеченным.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 16 янв 2020, 19:38

Спасибо за рассказ! Офигенная экспозиция в музее. Но вот чувства у меня противоречивые. Обожаю и то время, и ту технику - но при этом крайне негативно отношусь к тогдашним порядкам. В общем, достаточно сложно все. Хотя действительно интересно. Сам бы в такой сходил. Надо только четко разложить в голове по полочкам: повидло отдельно, а мухи отдельно.

Вот выпилить бы оттуда имперские замашки и коммуняцкую идеологию - так с удовольствием поменял бы нынешнее время на то. Лучше всего 60-е, вплоть по первую половину 70-х. Чтобы можно было под Новый год сходить с семьей во дворец "Украина" на концерт "Битлов" или Deep Purple (тогдашнего состава, с Блэкмором, Лордом и Гилланом). И вернуться оттуда домой в новеньком такси "Волга" или автобусе "Икарус". А в отпуск смотаться с супругой в Париж на Ту-104. Без виз и прочих дурацких формальностей. Просто взять билеты и слетать. Примерно, как героиня фильма "Два воскресенья" летала в Москву. Просто посмотреть, что это за город такой, и как там люди живут. Никому об этом не докладывая, и уж тем более, не прося. Да, вот в таком мире я действительно хотел бы жить.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение benson » 17 янв 2020, 10:04

Route_66 писал(а):Вот выпилить бы оттуда имперские замашки и коммуняцкую идеологию - так с удовольствием поменял бы нынешнее время на то. Лучше всего 60-е, вплоть по первую половину 70-х. Чтобы можно было под Новый год сходить с семьей во дворец "Украина" на концерт "Битлов" или Deep Purple (тогдашнего состава, с Блэкмором, Лордом и Гилланом). И вернуться оттуда домой в новеньком такси "Волга" или автобусе "Икарус". А в отпуск смотаться с супругой в Париж на Ту-104. Без виз и прочих дурацких формальностей. Просто взять билеты и слетать. Примерно, как героиня фильма "Два воскресенья" летала в Москву. Просто посмотреть, что это за город такой, и как там люди живут. Никому об этом не докладывая, и уж тем более, не прося. Да, вот в таком мире я действительно хотел бы жить.


Ну, это ты замечтался совсем ) ну как в советское время без виз можно было слетать в Париж? Слетать бы вообще, хоть раз в жизни - у 99% населения это была несбывшаяся мечта. Скорее, такое возможно уже в наши дни (сам так делал как-то), но без виз же все равно не обойдешься.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2

cron