ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение benson » 22 окт 2019, 16:01

Юля, привет!
На будущее - лучше все фотографии заблаговременно перемещать в домашний компьютер с обязательным дублированием на флеш-диск. Тогда будет гарантия, что они сохранятся.
По поездке в Финляндию:  я так понял, что в этот раз ты была одна, из клубных ребят тебя никто не сопровождал?
Сколько всего дней и километров заняло путешествие в Финляндию? И какое оно по счету в твоей жизни?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 23 окт 2019, 00:46

Привет-привет :)
Да я всегда так и делаю, раз в месяц-два все переписываю на компьютер. А тут летом поленилась, сама виновата :( Просто ужасно жаль, столько снимала всего невосстановимого и в поездках, коих было немало помимо автомобильных, и по машине тоже...

На пробеге с нами был Михаил Мотылев из Питера - не знаю, насколько его считать "клубным", но участвует он уже, кажется, 4-й или 5-й раз - в самый первый раз в 13 году ездил штурманом с Сергеем Беляевым, потом сам на разных своих машинах - тройке, двойке, а в этот раз на 24й Волге. Еще были Кирилл Антонов и Виталий Цибульский на белых 21х Волгах, они еще в Англии были (Bridgestone, если не путаю) и в прошлом году тоже участвовали, но с ними мы меньше знакомы, только на пробеге и контактировали. Возможно, ты знаком с кем-то из них.

Путь до Иматры для меня порядка 950-970 км в одну сторону. Сам пробег около 300, но с учетом того, что старт, он же финиш (маршрут кольцевой, вокруг озера же типа, хотя на самом деле его площадь со всеми ответвлениями гораздо больше) чередуется - один год неподалеку от Иматры, другой в противоположной точке маршрута, до которой без малого 150 км (и этот раз был как раз там, в Миккели) - для нас получается два круга, то есть около 600 там. Ну и плюс по окрестностям покататься по мелочам - вот и получается туда-обратно 2,5-3 тыс. А если еще через Белоруссию, как я в августе ездила, то и того больше.

Какое по счету - не скажу точно, не помню уже. Пробег - для нас шестой, перед тем в 12м году ездили (не специально ради этого) наблюдателями, то есть приехали на ближайший КП и часа 3-4 смотрели, как все мимо нас проезжали. Тут писала выше в теме. А вообще очень полюбила эту страну и бываю там несколько раз в году (в основном не на машине, во всяком случае не на своей - в этот раз впервые дважды за лето на своей ездила).
Последний раз редактировалось koshka15 30 окт 2019, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 24 окт 2019, 21:03

И о технической части. В августе снова ездили в Белоруссию и Иматру, и машина явно дала понять, что по выставкам кататься она еще, так и быть, согласна, а выступать в качестве рабочей лошадки в свои годы считает несолидным и выражает свой протест.

Сначала была эпопея с колесами. Возникло подозрение, что переднее правое колесо снаружи подъедается слегка
Изображение

Решила перед дальней дорогой (порядка 3 тыс км) сделать сход-развал. Но там сказали, что дело в рулевой трапеции, которую надо бы поменять, хотя в принципе можно и подождать, и ничего страшного не будет. Сроки поджимали, так что поехала, понадеявшись на авось.

По пути в Питер спустило колесо (правое заднее). Причем в отличие от прежних раз, когда сразу появлялось характерная болтанка, некоторое время я грешила на колейность (и поджевала-таки резину, пока догадалась остановиться проверить). По галантности и джентльменству водителей северо-западный регион явно уступает центральному, особенно с утра пораньше – никто не остановился помочь, впрочем, справилась самостоятельно, хоть чему-то научилась :). В ближайшем шиномонтаже покрышку раскритиковали, сказали оставить на запаску, а ездить лучше на имеющейся запаске. Камеру вулканизировать отказались. Ладно, у меня две запасных, как проездной у того чукчи. Одну поставили в эту помятую покрышку. Через некоторое время, уже в Иматре, обратила внимание, что переднее таки стирается, и решила поставить туда запаску - ее не так жалко, там резина похуже. В процессе обмена выяснилось, что камера в запаске спускает. В местном сервисе купила новую, поставила. Короче, колеса переставляла туда-сюда многократно.

Едем дальше, точнее, снова в России. Под Выборгом ремонт дорог, состояние соответствующее, и хоть и езжу аккуратно, видимо, что-то там расшаталось. Машину начало реально болтать, хоть давление в шинах ок. Перепугалась страшно, написала в чат «Ретро-Лады». Спасибо товарищам, проконсультировали оперативно. То есть написали вначале кучу причин, почему это могло быть (маятник – редуктор – ступичные подшипники на предмет люфта – реактивные тяги на предмет труб – рулевые тяги – затяжка болтов), из которых я могла самостоятельно проверить только последний пункт – в них-то и было дело :) Вернее, болтанка-то прекратилась, но дальше я стала, как пуганая ворона, обращать внимание на все подряд и заметила, что с правой стороны шины греются заметно больше, чем слева (фактор солнца исключила, день был пасмурный). Забеспокоившись, заехала под Лугой в тот же шиномонтаж, где уже побывала незадолго до того, заодно забрала забытый колпачок камеры (металлический родной, не с пластиком же ездить). Оттуда направили в сервис, и вот это оказалось ошибкой. Развели по полной программе :( в ответ на мой вопрос о греющихся колесах убедительно объяснили, что дело в тормозных колодках на передних колесах и поменяли оные (хоть и были вполне хорошие, их проверяли недавно да и сама я потом увидела, что не стертые, но когда говорят, что есть шанс не доехать оставшиеся полторы тыщи км до дома, страшно же). Заодно до кучи заменили задние тормозные цилиндры – там действительно сочилась немного жидкость в области сальника.

Помимо хитрости, местные мастера явно обладают неплохим чувством юмора, на стенах висят таблички следующего содержания:
Изображение
(для не владеющих английским: Предупреждение – во избежание серьезных травм не учите меня, как мне выполнять свою работу)

и
Изображение
Во избежание несчастных случаев придержите свои советы по вождению при себе!
Полезные такие советы, жизненные :)

Но на этом приключения не закончились. На следующий день появились непривычные звуки во время работы двигателя, а также легкий дымок из-под капота при включении, что не могло не вызвать некоторой озабоченности – как раз в это время мы планировали покинуть цивилизацию и направиться в глухие белорусские леса, где в плане ремонта совсем никак. По счастью, в близлежащем Невеле автосервис давно знаком :) и при обращении в оный выяснилось, что дело в детали с замечательным названием, немало позабавившим участников компании, еще меньше моего подкованных в автомобильных тонкостях и как раз присоединившимся к нам с целью (съездить на двух машинах в Пушкинские горы – зачеркнуто) провести несколько часов в поисках убежавшего кота, а остаток дня на автосервисе. Итак, «прокладка со штанов на выхлопной коллектор», почему-то установленная в двойном количестве и сгоревшая нафиг
Изображение

На этом сервисе к машине отнеслись со всяческим пиететом, вообще не характерным для сельского населения, использующего автомобили преимущественно для работы, а не покрасоваться. Тем более, у одного из мастеров тоже тройка аналогичного моей возраста и с аналогичным пробегом, правда, ржавая до состояния кружева, зато мотор, по словам хозяина, отличный. В общем, понятно – вкладывается в то, что наиболее приоритетно.

Дальнейшую часть поездки машина на жизнь старалась не жаловаться, терпеливо ожидая возвращения домой. Так что и в Пушкинские горы все же съездили, и в Белоруссии еще пожили на вольной природе до конца лета, благо погода радовала теплом и солнышком.
Изображение
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 27 окт 2019, 18:44

В завершение сезона - как раз ОСАГО кончилось - о проделанных осенью работах. С середины сентября месяц с небольшим она находилась в ремонте, в связи с чем не удалось поучаствовать ни в одном из осенних мероприятий, а жаль. Зато за это время сделано - понимаю, что частично это мелочи для специалиста, но поскольку сама не умею, благодарна, когда готовы помочь:
- Замена реактивных тяг 5 шт. (сзади) + комплект болтов к ним
- Замена сальников полуоси на редукторе (оба - левый и правый)
- Замена масла в мосту
- Замена троса спидометра
- Замена брызговика двигателя на правильный с покраской (был от шестерки, кажется)
- Крестовина кардана - началось звякание, прошприцована шлицевая муфта
- Закреплен уголок справа внизу у пассажирского сидения, надоел вылетать и валяться отдельно
- Отрегулирован угол свечения фар, а то были наперекосяк
- Поставлены новые передние тормозные диски, заменены подшипники + сальник на левом, правый смазан
- Проверена рулевая трапеция - в норме она, зря мне пургу гнали на шиномонтаже
- Отмыт низ - пороги + кромка задней панели, на последний также выправлена вмятина и подкрашено
- Ступичные подшипники - смазаны
- Тормоза проверены
- Замена тормозных шлангов
- Карбюратор - проверен и отрегулирован
- Диски отпескоструены и покрашены серебрянкой
Изображение

И теперь на двух задних стоит резина ИЯ-370 пр-ва СССР
Изображение

- Сход-развал

Все это проделал Дима Силаев, за что ему спасибо громадное - очень внимательно и тщательно смотрел и делал.

На одометре 87991 км.
Последний раз редактировалось koshka15 27 окт 2019, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 27 окт 2019, 19:16

Теперь следующее на очереди по плану на купить-поменять:
- кулиса в сборе - переключатель передач болтается, там отломана насадка, на которую должно фиксироваться, но пока переключается нормально и не видно :)
- поставить два передние колеса тоже СССР
- свечи
- шланги тормозного бачка
- шланг вакуумного усилителя тормозов
- подкраска капота спереди - а то там много следов встреченных по пути камней, криво замазанных собственноручно
- термостат + хомуты к нему. Хотя с ним неоднозначно - мне специально поставили так, чтобы охлаждение шло сразу на большой круг, иначе очень быстро перегревалась по пробкам (15-20 минут при температуре на улице около 20 градусов, теплее - еще быстрее). При том, что езжу в основном летом (то есть зимой вовсе не, весной-осенью редко и преимущественно в хорошую теплую погоду) - тот мастер, что делал, сказал, что так лучше будет. Теперь действительно не перегревается, то есть после получаса-часа в зависимости от температуры за окном случалось пару раз печку включить. По трассе, правда, обычно немногим меньше 90 градусов на датчике, если холоднее - то и недалеко от 50 уходит. Но при +5-10 обычно и не езжу, лишь изредка и тогда больше прогреваю в начале. То есть лично мне так комфортнее, чем как было - то и дело то печку включать, то останавливаться. Но если двигателю так хуже - будем заботиться о нем.

И еще: по пути назад после ремонта (ок.60 км почти 4 часа, как они там только живут в этой Москве) на фоне более резвого, что ли, и при этом плавного хода, без привычного дрожания стрелки спидометра - вот словно после сеанса омоложения машина :) - обратила внимание на то, что по мере нагрева двигателя (за 90 поднялась температура, но до красного не дошла) часто индикатор масла стал мигать красным, типа как когда низкие обороты и глохнет. Сейчас не глохла, но даже когда ехала с нормальной скоростью (для города при загруженном потоке, то есть 40-50, может 60 где-то, быстрее просто не было возможности проверить, когда заметила) – стрелка датчика масла давала низкие показания: не около 4, как обычно, а сильно ниже.
Выяснилось, что Дима мне еще поменял датчик контрольной лампы давления масла (именно только лампы, не тот большой, что отвечает за стрелку масла) - через старый подтекало масло и все вокруг было в масле
Изображение
Изображение

Съездила еще на днях, прокатилась по району несколько км до заправки. Времени было в обрез, а на улице уже холодновато, так что грела двигатель недолго. Лампочка не загоралась, но вот что показывали приборы в хронологическом порядке:
(1) после прогрева минут 5, стоим в пробке, еще работает подсос
Изображение

(2) еще +6 минут, та же пробка, подсос убрала - температура воды немного поднялась, масло по-прежнему низко
Изображение

(3) +15 мин (из них почти 10, правда, на заправке стояла). В отличие от двух других, снято на ходу (50 км/ч, 4 передача). Вода еще теплее, масло - давление не поднялось.
Изображение

Вопрос к залу - нормально ли это или надо что-то делать? Мне помнится, что на ходу давление масла около 4 было... Уровень масла в двигателе проверила, в пределах нормы. К сожалению, покататься более глобально уже не получится - и ОСАГО кончилось, и погода не самая благоприятная для моего термостата предстоит (да и вообще для выезда на улицу). Короче, можно ли так оставить до весны или лучше сейчас решить вопрос - и если да, то как? Весной тоже, если в середине апреля предстоит ехать в Тольятти, времени между таянием снега и стартом будет немного - а выезжать в дальнюю дорогу хотелось бы, не имея недоделанных "хвостов"...

Ну и еще попутно выяснилось, что не работает лампочка индикатора бензобака. То ли перегорела, то ли контакт какой отошел при разборке, когда с соседним датчиком работа шла...

Заранее благодарю за советы.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение DK1503 » 28 окт 2019, 06:29

Тяжело давать советы на расстоянии, но всё же.
За двигателем нужно следить.
Система охлаждения скорее всего требует капитальной чистки, как снаружи, так и внутри. Ведь для двигателя более страшен недогрев, чем перегрев. Недогретые детали работают с увеличенными зазорами и двигатель изнашивается гораздо быстрее.
Был случай на одном из автомобилей ВАЗ когда верхний шланг радиатора расслоился. И во время работы двигателя во внутренний слой шланга попадал антифриз, тем самым образовывался пузырь который перекрывал часть шланга уменьшая пропускную способность последнего.
Ещё нужно проверить состояние прокладки ГБЦ. За 46 лет могла и прохудиться.
Для этого нужно вставить (на прогретом до рабочей температуры двигателе) вместо пробки радиатора, на пример часть прозрачной пластиковой бутылки разрезанной посередине, естественно горлышком вниз. Предварительно на горлышко импровизированной воронки наматываем изоленту до диаметра заливной горловины радиатора, чтобы бутылка сидела достаточно плотно и отверстие в расширительный бачок было перекрыто.  После этого наливаем в "воронку" антифриз так чтобы было видно что будет дальше происходить в воронке. После запускаем двигатель и смотрим выходят пузыри в воронку или же нет. Если есть пузыри - прокладка ГБЦ, если же пузырей нет нужно проверить зазор между  колесом помпы и корпусом. И само собой чистим систему.

С системой смазки не всё так просто.
Первым делом проверяем датчик давления.

Route_66 писал(а):Будет несколько занижать показания. По феншую при 0 кгс/см2 должно быть от 290 до 320 Ом.
Попутно, для справки:
4 кгс/см2 - 103 ... 133 Ом;
8 кгс/см2 - 0 ... 15 Ом.

Я в когда-то в магазин с тестером приходил и там выбирал. Взял 290 Ом, т.к. сопротивление со временем обычно увеличивается.

Самый простой способ поднять давление масла залить в двигатель густой "Нигрол" или ещё что-нибудь подобное, но это не наш метод.
Ясно, что все зазоры увеличены и с вероятностью 95% находятся за пределами допусков.
Можно попробовать поставить 1,5 маслонасос.
DK1503 писал(а):Пришёл 1,5 маслонасос. Понравилось решение проблемы установки в стандартный картер. Очень интересно как данный насос проявит себя на автомобиле.
Изображение

Изображение

Изображение

Давление с ним и масляным фильтром PIAA Z2M выросло значительно.
DK1503 писал(а):Изображение

С маленьким давлением не рекомендую отправляться в Тольятти, ведь "потеря" родного двигателя большой "-" для автомобиля.
Надеюсь, что хоть чем-то помог.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 28 окт 2019, 13:09

DK1503 Cпасибо большое за подробные комментарии и разъяснения.
К сожалению, самой мне не осилить описанных процедур :( но главное уяснила - что не удалось, как надеялась, сделать все необходимое до окончания сезона, чтобы весной сесть и поехать :( Хотя сделала что могла - впрочем, с моей стороны участие исключительно финансовое, и на данный момент ресурсы исчерпаны...
Так что придется снова искать, видимо, теперь уже по весне, кто бы помог. В любом случае уже хорошо, что понятно, что именно надо сделать - все лучше, чем проблемы в пути.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 30 окт 2019, 03:52

Думала я, размышляла - создать ли отдельную тему али как, и решила все же здесь написать, в своей. Пожалуй, так уместнее и правильнее будет.

Только что прошел день Возвращения имен – памяти об ушедших из жизни не по своей воле. Впрочем, это касается большинства уходящих туда, откуда не возвращаются.
Немного личной истории – тоже для сохранения памяти…

Большая часть жизни моего отца, Бориса Алексеевича Константинова, была связана с автомобилями. Судя по сохранившимся семейным архивам, он научился водить машину в 30 с небольшим лет – в 1957 году. Интересно – не знала раньше – что тогда были (возможно, у определенных категорий?) не только чёрные, но и белые номера – замечены на учебном автомобиле,
Изображение

а также на внедорожнике (так выглядела центральная улица Суздаля в мае 1959 г.):
Изображение

Первый собственный автомобиль – Москвич 407, самая распространённая на тот момент модель – был приобретён в 1958 году. Номера чёрные, 2 буквы + цифры.
Изображение

На нём была начата история самостоятельных путешествий, как поблизости от Москвы (Суздаль во дворе Рождественского собора, май 59 г.)
Изображение

так и дальних – например, на (или, как нынче принято говорить, в) Украину осенью 1959 г. (погрузка на теплоход «Россия» - 30 сент.):
Изображение

Граница – 4 октября
Изображение

Следующий «Москвич» - 403 - появился, по-видимому, в 60 или 61 году: на фотографии, помеченной июлем 1961, видим уже другой, более привычный чёрный номер.
Изображение

Затем опять смена то ли только номера, то ли (кажется, второе) автомобиля – в сентябре 1963 года номера ещё 38-08 моб, а с мая 1964 – 37-75 моп.

А номер этого 408го, впоследствии перешедший на теперешний автомобиль (тоже не знала, что так можно было в советское время) – первые и последние папины Жигули, да и мои пока что тоже, и перспектив замены не предвидится.
Изображение

Про Москвичи утверждать не буду, не застав их в силу возраста, но эту – мою ровесницу – берёг как мог. Как-то в музее в Таллинне увидела похожую (тоже тройку, тоже раннюю) с примечанием, что такой автомобиль был в советское время мечтой и хозяин дорожил ею настолько, что в дождь не выезжал, а если осадки случались по пути, то вытирали тряпочкой насухо (в нашем случае было без такого фанатизма, но поставить в гараж после поездки немытой – было немыслимо). На самом деле мечтой – папиной, во всяком случае – на тот момент была 21-я Волга, и он пытался встать на очередь (современному поколению не понять, но действительно нельзя было просто так пойти и купить машину на честно заработанные деньги), но как беспартийному, хоть и начальнику отдела с безупречной репутацией и множеством благодарностей и премий – не положено было… Так что – не ожидая милостей от кого бы то ни было, собственными силами, через комиссионки (почему-то в Москве это было сложнее, так что оформляться ездили, как минимум в последний раз, в Рязань) с доплатой разницы.

Все машины были светлые – из соображений безопасности, чтобы было заметнее на шоссе в темное время суток. При выборе Жигулей в комиссионном были два варианта – дымчато-серый и дипломат. В детстве всегда жалела, что не синяя…

Не счесть километров, оставшихся позади за эти годы. В те времена на дорогах гужевой транспорт передвигался порой наравне с автомобилями
Изображение

На разложенных в хронологическом порядке фотографиях запечатлены остановки в пути и на горных дорогах – из Бакуриани в Боржоми
Изображение

В районе озера Рица
Изображение

Изображение

Возле Кутаиси
Изображение

По пути на Красную Поляну
Изображение

И на горе Ахун
Изображение

Или просто по случаю круглой цифры – 1000 км от Москвы
Изображение

Либо около знаков населённых пунктов и областей
Изображение

Изображение

Иногда машина участвовала в фотографии как элемент художественной композиции
Изображение

Фотография сделана на Военно-грузинской дороге
Изображение

А следующая подписана «К морю – лесные колокольчики из-под Бакуриани»
Изображение

Снималась и на фоне живописных пейзажей
Изображение

Изображение

В поездках машины отдыхали либо в кемпингах
Изображение
(кемпинг в Тбилиси, 1969 г)

Изображение
(кемпинг в Одессе, несколькими днями позже)

либо около снятых для ночёвки домиков
Изображение

или же на лоне природы
Изображение

Изображение

А в перерывах между путешествиями жили, по-видимому, сначала на платных стоянках
Изображение

или в съемных гаражах
Изображение

В 1966 г. началось строительство кооперативного гаража на ул.Вавилова, хронология которого также была запечатлена:
Март 1966
Изображение

Тремя месяцами позже
Изображение

Спустя год после начала строительства
Изображение

На втором этаже этого гаража наша машина прожила всю свою жизнь. Среди соседей - легендарная машина Штирлица, за которую, по распространяемой охранниками легенде, в советские еще времена безуспешно предлагали 70 тысяч (!), и вообще немало интересных машин. Ему повезло – во время строительства ТТК все окрестные (а их было множество) были снесены без какой-либо адекватной компенсации владельцам, наш же кооператив единственный уцелел.

Когда в 80-е годы происходила замена номеров на белые, было оглашено распоряжение сделать это всем поскорее для облегчения прохождения проводившегося централизованно техосмотра. Не склонный к излишней эмоциональности папа рассказывал, что чуть ли не со слезами наблюдал, как чёрные таблички разрезали большими ножницами… Другие же, менее законопослушные, соседи так и стоят до сих пор с чёрными номерами.

А я, можно сказать, всю жизнь провела в этой машине.
Изображение

Еще не успели выгореть свежепошитые чехлы, а ремни безопасности появятся лишь через два года – в 1975 г.

В детстве лишь за особые заслуги можно было удостоиться права съездить с папой в гараж, протереть до блеска бампер или колпаки на колесах, подержать жиклёры в процессе промывания… А ведь в то время автовладелец вынужден был быть мастером на все руки: и колеса родители разбортировали, меняя камеры, и множество других так и не освоенных мною операций выполнялись хозяевами легко и непринуждённо.

С годами и вследствие совокупности факторов (появление детей, подорожание бензина, выход на пенсию…) поездки на машине становились все более редкими. Но она неизменно бывала на «нашем озере» в Белоруссии, куда ездили всей семьей, нагружая до крыши и ещё выше

Изображение

Изображение

И на речке Пахре неподалеку от Москвы, куда выезжали в выходные на шашлыки – тогда там еще не было застроено элитными коттеджами…

Изображение

Папин водительский стаж составил почти 50 лет – до 80 лет, когда продолжать стало небезопасно по состоянию здоровья. Затем она стояла три года, после чего официально перешла ко мне. Это отдельная история, у которой в этом году тоже юбилей – десятилетний…

И все же, думаю, он не простился с ней окончательно – продолжал принимать участие в жизни машины, давал мне полезные советы по ее обслуживанию и езде, критиковал (и правильно делал) мой уровень вождения – опыта-то не было, училась на курсах – и лишь однажды похвалил: вот теперь наконец научилась плавно переключать передачи… Провожал на 40-летний юбилей выпуска 2103 в Тольятти, с интересом слушал мои рассказы о финских пробегах. И неизменно несколько раз в году, уже не выбираясь в дальние края, ездил со мной на ней – на кладбище проведать родителей, в гости к подруге юности, на мамин участок посмотреть, как растут посаженные им по периметру ёлочки… Как-то я отошла ненадолго, возвращаюсь – сидит на водительском месте. Хочешь, спрашиваю, проехаться? По пустой дороге, вне населенных пунктов – отказался: «Эту страницу жизни я закрыл».

Изображение

29 октября папе исполнилось 93 года. В этом году в третий раз мы не могли поздравить его лично…

Спасибо тебе, папа. За машину, любовь к которой, как и к путешествиям в широком смысле, передалась по наследству – и вообще за всё.
Последний раз редактировалось koshka15 28 окт 2020, 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение benson » 30 окт 2019, 17:22

Юля, ты молодец!
так классно сберечь свое наследие и все лучшее, что было в предыдущие годы, в настоящем времени могут не многие.
Возвращаясь к ушедшим, ныне небожителям - память о них будет жива, пока будем живы мы, их помнящие.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 06 дек 2019, 16:45

Говорят, в предновогодье чудеса случаются чаще, чем в другое время. Не будучи суеверной, должна отметить, что лично мне снова повезло, и снова, пусть косвенно, в связи с машиной :)

Вопреки утверждениям как технически подкованных друзей, так и специалистов из нескольких сервис-центров, куда обращалась с просьбой попытаться восстановить данные с отдавшего концы планшета - что это невозможно в принципе - и благодаря стараниям отнесшегося внимательно товарища удалось-таки переписать с флеш-памяти фотографии с наших летних путешествий, которые уже считала потерянными безвозвратно. Пусть не шедевры, не претендую - но до чего же радостно, что удалось сохранить кусочек истории! А еще более - что подарил эту радость, нашел время возиться, заказывать отдельный программатор для считывания информации именно на мою модель - по сути малознакомый человек, от которого совершенно не ожидала. 

Несколько спасенных фотографий с финского пробега:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/url

[url=https://c.radikal.ru/c41/1912/a4/7d9af6d60d93.jpg]Изображение


На заднем плане автомобиль полиции ГДР, там еще ребята в соответствующей форме были
Изображение

Машина с нулевым номером - каждый год выбираются разные примечательные экземпляры
Изображение

Мой любимый грузовичок Форд с деревянными спицами и кузовом
Изображение

Изображение

Пристроилась в достойную компанию
Изображение

Российские экипажи у вертолёта
Изображение

Держатель для медалей ручной работы
Изображение

Дела ремонтные - вот отсюда сочилось масло, почему решили менять тормозные цилиндры
Изображение

Здесь была сгоревшая прокладка
Изображение

вот эта (точнее, даже две их там стояло)
Изображение

Ночевка под Пушкинскими горами - нашли место у реки по карте, вставали в темноте и в дождь, а с утра оказалось отличное место :)
Изображение

Дорожный знак на заправке в Псковской области
Изображение

То ли пассажир, то ли водитель-сменщик
Изображение

Высоко сижу, далеко гляжу, грибы нахожу :)
Изображение


Давайте делать (и желаю получать) приятные сюрпризы независимо от времени года! Всех с приближающимися праздниками :)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 07 дек 2019, 05:48

Спасибо за фотографии! Действительно, удивительная история с их спасением. Как бы там ни было, но они действительно стОят таких трудов. Замечательные машины и прекрасный экипаж. Ну, и с приближающимися вас праздниками, конечно!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение benson » 12 дек 2019, 10:00

Юля, тебе пора менять напольную педаль газа.
Заказывай на ебее - там можно купить не за дорого
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 13 дек 2019, 17:51

Напоминает анекдот про ковбоя Джо - "да что там поженимся, Мэри - ты погляди, какая у меня лошадь зелёная" :) То есть настоящий автолюбитель всегда обращает внимание на машину, даже когда фотография про котика :)

А по делу - чем плоха педаль? Ну стёрлась резинка немного с одной стороны, ездить не мешает. Вожу (и по жизни хожу) всегда в удобной обуви с нескользящей подошвой. Если всё дело в резинке, может, нужна накладка на этот верхний край, или там что-то ещё, чего я не вижу?

В любом случае спасибо за внимание к деталям.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 14 дек 2019, 23:55

koshka15 писал(а):даже когда фотография про котика :)

Котик вообще бесподобный и вне конкуренции! Никакие педали с ним и рядом не лежали. Потому, что на самом деле это он лежал рядом с педалями ))
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 15 дек 2019, 01:00

Route_66 писал(а):
koshka15 писал(а):даже когда фотография про котика :)

Котик вообще бесподобный и вне конкуренции! Никакие педали с ним и рядом не лежали. Потому, что на самом деле это он лежал рядом с педалями ))


Снова тот случай, когда жаль, что здесь, в отличие от фейсбука, нет функции "лайк" :)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 15 дек 2019, 01:12

Это не страшно. Зато в ФБ через неделю уже концов от поста не найдешь - лента убежит на 200 километров, а здесь и через 10 лет все будет лежать на своих местах.

А этот кот вообще - тоже член экипажа? С собой возите?

И кстати - я вот только сейчас заметил: по-моему, у нас верхние багажники одинаковые?

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 15 дек 2019, 05:26

koshka15 писал(а):DK1503 Cпасибо большое за подробные комментарии и разъяснения.
К сожалению, самой мне не осилить описанных процедур :( но главное уяснила - что не удалось, как надеялась, сделать все необходимое до окончания сезона, чтобы весной сесть и поехать :( Хотя сделала что могла - впрочем, с моей стороны участие исключительно финансовое, и на данный момент ресурсы исчерпаны...
Так что придется снова искать, видимо, теперь уже по весне, кто бы помог. В любом случае уже хорошо, что понятно, что именно надо сделать - все лучше, чем проблемы в пути.

Хоть и запоздало, но вставлю 5 копеек по поводу температуры антифриза и давления масла. Просто раньше твоя тема мне на глаза не попадалась, в списке на портале она почему-то упорно игнорится.

Показания давления масла могут на самом деле быть просто показаниями стрелки, и ничем больше. На нашей машине (когда на ней еще мой покойный папа ездил) лет 20 назад мы тоже насторожились по поводу слишком низкого давления масла. Но я решил для начала проверить, не врет ли прибор. Человеку, более-менее знакомому с радиотехникой, сделать это совсем нетрудно. Врать может либо датчик, либо указатель (стрелочный прибор).

Из справочной литературы известно, что сопротивление датчика давления масла ММ393А должно быть равно:
- при давлении 0 кгс/см2 - 290 ... 320 Ом;
- при давлении 4 кгс/см2 - 103 ... 133 Ом;
- при давлении 8 кгс/см2 - 0 ... 15 Ом.

Таким образом, для проверки стрелочного указателя достаточно снять клемму с датчика давления, и при включенном зажигании соединить ее с массой сначала через резистор сопротивлением 300 Ом, затем через резистор 120 Ом, и наконец, напрямую. С этой задачей легко справится даже начинающий радиолюбитель, только резисторы надо взять мощностью не менее 1 Вт (радиорынок в помощь). В первом случае стрелка должна показать "0", во втором - "4", и в третьем - "8".

Если это так, то указатель исправен, и можно переходить к проверке датчика. Его сопротивление (между клеммой и корпусом) при неработающем двигателе должно находиться, как мы уже упоминали выше, в пределах 290 ... 320 Ом. На нашей машине оно было аж 360 Ом, что и стало причинной занижения показаний. Новый датчик лучше выбирать с мультиметром, чтобы не нарваться на брак. Лучше взять его с сопротивлением ближе к нижнему пределу, т.к. в процессе эксплуатации оно обычно увеличивается.

Кстати, давление 4 кгс/см2 у меня показывало только с доисторической минералкой М6з/10Г1 еще советского разлива, и только на холодном двигателе, при его прогреве. С полусинтетикой 10W40, на прогретом движке, и при нормальных рабочих оборотах, стрелка держится где-то в районе 2 ... 3. Поскольку подобная ситуация сохраняется вот уже не менее 10 лет, и более 50 000 км, я по этому поводу не заморачиваюсь.

И наконец, совершенно достоверно можно проверить давление масла с помощью обычного механического стрелочного манометра со шлангом, который через переходник вворачивается в блок цилиндров вместо датчика давления (такие должны иметься на СТО).

Кстати, если давление масла уменьшилось на самом деле, и произошло это резко и внезапно, то вряд ли причиной этого стали увеличившиеся вследствие износа зазоры. Мне сложно представить себе причину, по которой они вдруг увеличились бы скачкообразно. Вероятнее представляется засорение в системе смазки - например, забитая грязью и отложениями сетка маслоприемника в картере, через которую насос просто не может всосать необходимое количество масла. Тогда надо просто снять поддон и почистить маслозаборник. Либо... еще одной причиной может быть резко уменьшившаяся по какой-то причине вязкость масла (например, вследствие попадания в него бензина из-за разрыва диафрагмы бензонасоса).

Аналогично разбираемся с показаниями температуры. Только здесь надо иметь в виду, что датчик температуры ТМ106 должен иметь сопротивление:
- при температуре 30 градусов - 1350 ... 1880 Ом;
- при температуре 40 градусов - 880 ... 1220 Ом;
- при температуре 50 градусов - 585 ... 820 Ом;
- при температуре 70 градусов - 280 ... 390 Ом;
- при температуре 90 градусов - 155 ... 196 Ом;
- при температуре 130 градусов - 51 ... 65 Ом;
 
Таким образом, для проверки стрелочного указателя вполне достаточно соединить клемму идущего к нему провода, снятую с датчика, с "массой" через резисторы 680 Ом, 180 Ом и 56 Ом (все мощностью не менее 1 Вт). При этом стрелка должна показать "50", "90" и "130" соответственно.

Датчик, выкрученный из блока, можно проверить, "сварив" его в емкости с водой. Температуру воды при этом контролируем обычным градусником, а сопротивление - мультиметром, оно обязано укладываться в табличные допуски.

Если с датчиком и указателем температуры все в порядке, а двигатель в прохладную погоду не прогревается до 90 градусов, или же прогревается очень долго, то виновником, вероятнее всего, является термостат. Если его клапан "зависает" в открытом состоянии, то антифриз даже при холодном двигателе проходит через радиатор, не давая двиателю прогреться до нормальной рабочей температуры. При замене надо иметь в виду, что среди новодельных термостатов бывает много брака или подделок, поэтому желаемый результат замена может принести не сразу - придется попробовать разные, пока повезет.

Ездить с постоянно открытым термостатом не вариант, поскольку, как уже справедливо было замечено уважаемыми одноклубниками, хронический недопрогрев весьма пагубно сказывается на здоровье и ресурсе двигателя.

С лампочкой уровня бензина у меня когда-то сломалась внутри бака (на датчике) сгнившая латунная шина от контактной группы на реостате к клемме на верхнем фланце датчика. Паять ее не было смысла, поскольку металл обеих шин стал очень хрупким и легко ломался.

Проверить провод и лампу можно, замыкая снятую с датчика клемму с проводом с датчика на баке. Там 2 провода с клеммами: однин идет с реостата на стрелочный указатель, а второй - от контактов низкого уровня на лампу. Проверяем методом тыка: при замыкании на "массу" одного провода стрелка должна показать полный бак, а при замыкании второго - должна загореться лампа. Главное, чтобы потом их не перепутать. Если лампочка загорается при замыкании провода, но не загорается при малом остатке бензина - значит, надо менять датчик. Мне с ним повезло только со второго раза, первый сильно врал (таковы уж новоделы).

При откручивании фланца датчика от бензобака обращу внимание на отвратительный металл у шпилек М4: на них очень легко срывается резьба, или даже ломаются сами шпильки! Хотя, может быть, на совсем ранних машинах с этим было и получше. Но у меня (1981 г.) шпильки стоят, что называется, "пластилиновые".
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение DK1503 » 16 дек 2019, 06:08

Возвращаясь к теме низкого давления масла.
Днищем не тёрлись?
все как-то забыли, что можно слегка погнуть картер двигателя и тем самым маслоприёмник  будет закрыт. Ведь там достаточно маленький зазор между маслоприёмником и картером. Небольшой удар и как следствие лёгкая деформация легко могут перекрыть доступ масла к маслонасосу.
На многих фото 2019 года вижу автомобиль на просёлочной дороги и в лесу.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 17 дек 2019, 14:30

Route_66 писал(а):Это не страшно. Зато в ФБ через неделю уже концов от поста не найдешь - лента убежит на 200 километров, а здесь и через 10 лет все будет лежать на своих местах.

А этот кот вообще - тоже член экипажа? С собой возите?

И кстати - я вот только сейчас заметил: по-моему, у нас верхние багажники одинаковые?


В фб - зависит от степени тяжести графомании :) если не постить поминутную хронику событий, то можно найти. А тут вот как раз замечаю, что в старых постах перестают открываться фотографии :( и не знаю, что с этим делать.

Кот - член семьи :) ездили с ним несколько раз, дорогу переносит вполне неплохо. А на природе так и вовсе преображается из диванной подушки в дикого зверя :)

Багажники - да, очень похожие. На моём, кажется, краска слегка поярче, но и более облезлая.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 17 дек 2019, 14:44

Route_66 писал(а):Хоть и запоздало, но вставлю 5 копеек по поводу температуры антифриза и давления масла. Просто раньше твоя тема мне на глаза не попадалась, в списке на портале она почему-то упорно игнорится.

Показания давления масла могут на самом деле быть просто показаниями стрелки, и ничем больше. На нашей машине (когда на ней еще мой покойный папа ездил) лет 20 назад мы тоже насторожились по поводу слишком низкого давления масла. Но я решил для начала проверить, не врет ли прибор. Человеку, более-менее знакомому с радиотехникой, сделать это совсем нетрудно. Врать может либо датчик, либо указатель (стрелочный прибор).


У меня есть подозрение, что вся ветка "Оригиналы" почему-то скрывается - ни в списке нет, ни прочитать не-пользователи не могут. Хоть проси админов перенести обратно в "Наши трёшки" - или мб что-то можно поменять в настройках?

Про стрелку - напрягло то, что это изменилось внезапно. Спасибо за подробные инструкции, всё четко и по пунктам, но увы - я не настолько хорошо знакома с радиотехникой, да и в остальное лазить тупо боюсь, дабы не попортить чего. Грешу на датчик - его как раз поменяли недавно - но надо проверять, конечно. Пока я невыездная, а весной первым делом буду искать, кто сможет помочь. Если не удастся договориться со "своими", кому доверяю - как раз пригодится давать указания мастеру в сервисе ноу-нейм.

Route_66 писал(а):Ездить с постоянно открытым термостатом не вариант, поскольку, как уже справедливо было замечено уважаемыми одноклубниками, хронический недопрогрев весьма пагубно сказывается на здоровье и ресурсе двигателя.


Я так езжу с 2012 г., когда мне поменяли термостат и специально отогнули клапан, чтобы охлаждение шло сразу на большой круг. Описывала на стр.8 данной темы. До того 10-20 минут в пробке в зависимости от температуры - и перегревалась. Вот мастер и предложил решение, обосновав, что недопрогрев возможен, если ездить зимой, а летом не страшно. По факту действительно температура ниже стала - на трассе обычно ниже 90 (где-то посередине между 50 и 90, в зависимости от температуры за окном. Но ниже 10-15 обычно и не езжу. Зато в городе (где езжу редко, пробки почти всегда) тоже почти не доходила стрелка до красного.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 17 дек 2019, 15:12

DK1503 писал(а):Возвращаясь к теме низкого давления масла.
Днищем не тёрлись?
все как-то забыли, что можно слегка погнуть картер двигателя и тем самым маслоприёмник  будет закрыт. Ведь там достаточно маленький зазор между маслоприёмником и картером. Небольшой удар и как следствие лёгкая деформация легко могут перекрыть доступ масла к маслонасосу.
На многих фото 2019 года вижу автомобиль на просёлочной дороги и в лесу.


Вообще, конечно, случалось - после поездки за трактором через раскисшее поле аж трос ручника оторвало. Но было это несколько лет назад. В этом году не приходилось. Да и после леса километров 700 всё было хорошо. Началось именно после ремонта осенью, когда был заменен датчик контрольной лампы давления масла. И, кстати, защита картера тоже новая - не знаю, могло ли повлиять, как-то задето при установке? В компетентности того, кто делал - сомнений нет, но мб случайно что-то могло задеться...
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 18 дек 2019, 15:29

koshka15 писал(а):
DK1503 писал(а):Возвращаясь к теме низкого давления масла.
Началось именно после ремонта осенью, когда был заменен датчик контрольной лампы давления масла.

Может, тройник как-то неправильно завернули - так, что давление до датчика не доходит. Натолкали, скажем, какой-то дряни для уплотнения, или же резьба на штуцере отверстие перекрывает? А лампочка давления на холостом не загорается? Вообще, при запуске гаснет уверенно, или неохотно?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 11 янв 2020, 21:55

Ой, только увидела сообщение, у меня тоже перестали высвечиваться новые сообщения в теме. Не могу ответить уверенно - собственно, ехала так, забирая машину из ремонта в октябре месяце, и еще один раз потом рядом с гаражом проехалась буквально несколько км. Насколько помню, она загоралась произвольно, я заметила-то случайно, стоя в пробке. А потом погасла, но все равно очень низкое давление было (его уже потом фотографировала). Как гаснет при запуске - могу попробовать как-нибудь доехать до гаража завестись и посмотреть, но на улицу только в апреле теперь. А тройник вообще за пределами моей компетенции :( ищу пока что, кто бы мне по весне помог, там уже целый перечень позиций.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Route_66 » 03 июл 2020, 13:32

Юля, привет!
Что-то давно не было новостей ни от тебя, ни от машины. Как вы там поживаете, сезон как проходит? Понимаю, что с этим долбаным карантином все получилось всмятку. Но и совсем закисать тоже нельзя. В общем, очень хочется новостей. И чтобы все они были хорошими. В крайнем случае - уж какие будут.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 04 июл 2020, 01:57

Олег, приветствую! Спасибо, что не забываешь. Новостей не писала, потому как не о чем особо было. Сделала в марте заранее ОСАГО на дополнительные 3 недели, чтобы успеть всё привести в порядок перед поездкой в Тольятти на планировавшийся юбилей 2101, но жизнь внесла коррективы. Выезжала за весну-лето несколько раз в пределах Новой Москвы по бытовой надобности, а дела ремонтные начались буквально только что - на этой неделе наконец удалось договориться и отвезти машину в ремонт, всё закрыто же было. Надеюсь вскоре отписаться с хорошими новостями :) и перечнем сделанного. И покинуть, наконец, златоглавую в поисках новых приключений - сезонное обострение гвоздя не позволяет закисать в городе :) надеюсь, у тебя и близких всё благополучно, чего всячески желаю.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Пред.След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2