Вернусь опять к автомобилю.
Начну с неприятного сюрприза.
Вчера после возвращения домой заметил, что фары перестали выключаться после отключения габаритов. Фары выключаются только рычагом, кнопка по какой-то причине перестала на них влиять. Видимо что-то случилось с реле. Пока этим вопросом не занимался, хотя надо так и до пожара недалеко ведь скорее всего реле не отключается и постоянно находится под напряжением. В целях безопасности с автомобиля снимаю АКБ и уношу его домой от греха подальше. Нужно разбираться, но нет возможности и желания, да и "-" за окном никак не способствует началу этого ремонта.
***
Как я уже писал ранее в ГБЦ были заменены направляющие, клапана, шпильки распредвала.
При сборке ГБЦ все трущиеся детали пробрызгал спреем LM для сборки, побоялся делать первый пуск без него поскольку на улице градусов 20 холода, масло явно густое, единственное что хоть как-то могло помочь и помогло так это промышленный фен под картером.
Двигатель собрал и... Как специально все доступные АКБ отказались проворачивать коленчатый вал, замёрзли бедолаги.
Первый запуск пришлось переносить на следующий день. На ночь АКБ занёс домой и поставил на зарядку. Следующим вечером, естественно в тёмное время суток продолжил попытку "пустить дым" и она увенчалась успехом.
Первые пару дней просто прогревал двигатель.
Потом ещё раз отрегулировал зазоры в клапанах и наконец-то впервые за последние пол года немного прокатился на ней. Должен сразу сказать, в нашем посёлке и на нашеё улице "соль" не используют. Именно поэтому решил позволить иногда выезжать зимой и кататься на ней в своё удовольствие. Тем более улица закнчивается берегом Иркутского водохранилища. Зимой там можно сделать очень красивые фото.
Сходу удалось найти только эти фото.
Жизнь "Вишни" продолжается, хотя было желание эту самую жизнь прервать, но решил ещё не пришло время отправить её в "Мир идеальных дорог".