Расскажу о ещё одном своём автомобиле. Если честно не было мыслей оставлять этот автомобиль себе, но судьба распорядилась иначе.
Начну.
Ездил я своём S10 Blazer и другой машины мне не хотелось, но… Двигатель начал намекать на свою скорую кончину, а мне т.к. очень сильно нравился и до сих пор нравится этот квадрат ничего другого не оставалось кроме как дать ему вторую жизнь. Многие «мастера» пытались реанимировать ДВС, но результата не было. Начали посещать мысли, что пора его отпустить в мир идеального бензина и таких же дорог. Но, опять, но… На сайте FREEDOMCAR.ru прочитал очень увлекательный рассказ Пингвинова о его Плимуте. И тут пришла шальная идея в голову: «Нужно пробивать точно такой же ручеёк, но из Иркутска».
В то далёкое время соц. сети только ещё зарождались и я чудом познакомился с земляком, который жил на тот момент в Сиэтле. Собственно то знакомство очень круто изменило всю мою дальнейшую жизнь, но, опять, это тема для другого рассказа. Скажу лишь, что с Игорем (так зовут земляка из США) вживую мы увиделись только несколько месяцев назад, т.е. в мае 2019 года.
Пора уже заканчивать слишком затянувшееся предисловие и переходить к появлению Ниссана в моей жизни.
Пообщавшись с Игорем быстро понял, что возить запчасти только для Шевроле нелогично и невыгодно. Нужно ввозить попутный груз, продавать его в Иркутске и таким образом немного зарабатывать, а самое главное делать запчасти для Шевроле бесплатными. Что можно ещё «тащить» оттудова, ессно автомобили.
Идея: берём слегка битый авто, растаможиваем по С.Т.П., восстанавливаем его уже в Иркутске или продаём в комплекте с запчастями.
И опять, но…
На этот раз кризис 2008 года + повышение пошлин+ изменение таможенного законодательства и самое главное резкий спад спроса на автомобили и тем более на редкие автомобили.
Формировался контейнер…
И каким-то чудом туда попала эта самая Сентра. Купил её из-за первого «Андеграунда». На таможне выяснилось, что ни одна Se-Rка ещё не пересекала границу РФ в следствии чего началась долгая и нудная процедура получения сертификата на данное авто.
Так всё сложилось, что проще было продать автомобиль жены, годовалый ФФ2, а этот оставить ей. Так и сделал.
Ниже приведу копи-паст своего отзыва на «Дроме»:
При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.
Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу. В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я - на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания в километрах немного мельче). Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.
Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/sentra/36271/ Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Сейчас автомобиль живёт полноценной жизнью эвридэй кара со всеми вытекающими. Решил немного освежить его, подкрасить, заменить дверные петли.
Продолжение следует…