Приветствую, хочу рассказать про "упорядочивание" под капотом
Так как машина троила дымила чёрным, жрала, топливо так, как будто бы её год не кормили. Было решено в первую очередь заняться ремонтом и регуливкой топливной системы.
Изначально на "Мышке" стоял новодельный трамблёр, а карбюратор как нам казалось родной, но как позже выяснилось 2106. Так как шестерочный карбюратор аналогичный троечному, определить что он не родной смогли за счет надписей на табличке. Родного трамблера у меня нет, поэтому логичнее к этому трамблёру ставить карбюратор 2105-20. Именно 05 карбюратор был у отца. Который когда то стоял на его «Копейке». Если ставишь деталь бывшую в употреблении, перебери и проведи ревизию, в случае с карбюратором замени прокладки, мембраны, всякие пружинки и прочую мелочь с помощью ремонтного комплекта. Примерно полчаса ушло на чистку, мойку и приведения карбюратора в рабочее состояние, а в банке для мойки добавилось несколько сот граммов грязи.
Под капотом творился хаос.
Крышка воздушного фильтра была прикручена только на одну гайку, на двух других резьба была сорвана и судя по всему перенарезалась много раз, толщина шпилек менее 4 мм.
Отец дал другой корпус воздушного фильтра, тоже с дефектом. У этого корпуса выломана трубка вентиляции ГБЦ. Ранее этот корпус, как сказал отец, стоял на его бывшей, белой 03. Эта и ряд других деталей перед самой продажей было заменено новодельными, а родные запчасти были отправлены на хранение в специальную комнату. Скажу что восстановить этот корпус не удалось полностью. На трубку идущую из ГБЦ был натянут кусок синего силиконового шланга второй конец которого вошёл в корпус воздушного фильтра. Место входа было замазано с помощью герметика. Как сказал отец, чтоб не подсасывало холодный воздух
Ещё предстояло поменять и выставить зазор на свечах.
Старые свечи давно не меняли и они были в крайне плачевном состоянии, да и не самого лучшего качества. Поэтому заменили их на свечи ,,champion,, которые я тоже взял из отцовской комнаты. Старые свечи были мокрыми, и не было искры. Но после замены свечей искра появилась и автомобиль стал стабильно заводиться и пока ещё несовсем стабильно работать. Во второй цилиндр вместо свечи был установлен индикатор камеры сгорания, под названием ,, И.К.С. 1,, , который показывал соотношение топлива и бензина. Т.е. богатая или бедная смесь. Если горит красным, то топливо слишком богато. Если синим, то все в норме.
У нас горело красным, c помощью винтов качества и количества смеси удалось добиться оптимального соотношения.
На этом пока всё!
Всем удачи!