
По прошествии времени уже сложнее вспомнить все детали, ограничусь иллюстрациями с краткими комментариями.
Для нас это было 5-е по счету участие в пробеге. Каждый раз отличается от предыдущих - доводилось попадать и в жару, и в холод, и в солнце, и в ливни... В этом году в плане погоды все было вполне умеренно, сообразно скандинавскому лету

Как всегда, машины собрались разные - самые старинные с первыми порядковыми номерами


Среди почти 300 участников (стартовало 298, финишировало 270) попадались внушительные

и миниатюрные


аутентичные вплоть до мелочей в деталях одежды владельцев



и переделанные по воле фантазии хозяев

Этот Фольксваген (наверху - спальное место, внутри - вручную отделанный салон) только что вернулся из Германии, где также участвовал в ретровыставке. В прошлом году тоже виделись с ним, там подробнее заснято http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=2106&start=375#p98490
идеально ухоженные


и покрывшиеся, так сказать, патиной времени - кто мхом, кто ржавчиной



Этот экземпляр (не участник, просто приехал к месту финиша на других посмотреть и себя показать) весьма впечатлил, причем не только внешним видом - про рэтлук уже просветили опытные товарищи, что это не запущенность, а стиль такой - а открытыми окнами и спокойно лежащими внутри в отсутствие хозяина вещами (дорогие сигареты, навигатор, рюкзак... только что не купюры пачками) - вот он, звериный оскал капитализма


В целом в этом году принцип хронологии в раздаче номеров соблюдался не столь строго, как в прошлые годы - порой наблюдалась полная эклектика, как и на стоянке перед стартом


Мы и прежде замечали, что многие возят с собой старинные чемоданы для подчеркивания образа:



Решили тоже не отставать от моды, так сказать, держаться в тренде


Вот наши машины и их экипажи




Среди участников было еще несколько машин российского производства, в основном они принадлежали финнам. Рядом с нами по номерам была 21-я Волга из Питера и Москвич-407 из Хельсинки


Но ехали они по большей части самостоятельно, а мы держались дружной компанией все вместе:


Еще из интересного увиденного: этот автомобиль явно участвовал во многих ретроавтомероприятиях

Задумалась, а вот мне как быть со временем - не на лобовое же стекло лепить, а задние боковые уже скоро заполнятся
