ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Модераторы: Beetle, ARMAX

Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение Ded » 28 сен 2008, 18:11

Началось все с того что начал менять масло... Начал я заливать промывку, вдруг смотрю канистрочку куда я слил отработку(5W40) выливается масло, я почесал башку, потом страшно матерился, забыл пробку завинтить!!! Потом думаю ладно, дождался пока выльется все промывочное, завинтил пробку и залил всежее(15W40). И после этого лампочка горит 0,5-1 сек. после запуска потом тухнет. Сегодня снял картер, смотрю какие то куски(пожиже солидола), из-за чего образовались эти куски я понять не могу, видимо из-за этого датчик давления и срабатывает с запазданием.
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение GrandM » 28 сен 2008, 21:14

Может из-за того,что промывочное масло не совместимо было с моторным,попробуй ещё раз промыть движок,и залить новое масло
GrandM
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 18:32
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Жёлтый

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение Frost » 28 сен 2008, 21:48

а давления может не быть вначале из за плохого фильтра!!!
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение P540CK23Rus » 29 сен 2008, 02:24

Вот меня, всегда удивляет рвения народа доставить оргазм мотору всякими промывками.
Я уже давно от этого отказался. Нет, ну я раньше тоже ими пользовался, но только не для того что бы новое масло потеряло первоначальный цвет, а так, ради экспериментов пробовал заливать на зиму масло чуть минералку. А к лету менял на полусинтетику. Так вот и промывал что бы было меньше последствий от оставшегося небольшего количества старого масла. Естественно брал промывку тоже ХАДО (дело не в фирме, просто гонять двиг на дерьме в 4 литровых канистрах себе дороже обойдется)
А потом мне все это надоело и я стал ездить на полусинтетике круглый год. Вот и надобность всех этих промывок отпала сама собой.
Еще раз повторю:
Главное лить в двиг одно и тоже масло. Раз за разом, из года в год, и все будет ОК.
Если не скакать с минералки на полусинтетику или синтетику, то и промывать особо не стоит.
По крайней мере, в качестве ХАДОвского масла я уверен. Один раз отмыл двиг изнутри до блеска и уже результат держится несколько лет.
До сих пор вспоминаю как первый раз разобрал двиг и чистил его от нагара сравнимого с воском.
Кстати перед первой разборкой заливал самое "народное" масло - Лукоейл - Хрень еще та. :diablo:
Кстати тоже буду на днях менять масло.
Как раз по этому случаю сегодня купил очередную 4 литровую банку полусинтетики от ХАДО.
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение Ded » 29 сен 2008, 12:00

Да давление наверно из-за фильтра,так как у меня стоял один я его поменял на другой фирмы. А шлак это видать точно "моя промывка" :). Буду пробовать, ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение P540CK23Rus » 29 сен 2008, 19:23

Шлак образуется не при использовании промывки, а при смешении различных масел
как по производителю, так и по его происхождению. Так как вряд ли кому известно какие пакеты присадок добавляют производители в масло и как они поведут себя при взаимодействии между собой. Поэтому и нужно лить в двиг одно и тоже масло. Меньше будет всяких отложений на деталях двигателя.
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение zerber » 29 сен 2008, 23:03

Главное,чтобы масло было одного типа по основе, по группе качества(API) и по производителю(наше или импортное).Что касается промывки то лично я ничего не промываю,хотя помимо жигулевского М6 и М5,приходилось ездить и на автоле М-8В и на камазовском М-10Г2к,правда менял их чаще.И никаких отложений.Минералка,в принципе,неприхотлива и в разумных пределах совместима со всеми маслами.Главное-НЕ НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ!!!У меня было такое же с давлением из-за фильтра,в нем не держал противодренажный клапан и,когда я его отвернул,он оказался пустой,без масла!!Фильтр был корейский, ДИНАМАКС назывался.Замени масло,поставь хороший фильтр.Думаю,все будет о'кейно!!!
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение combat » 30 сен 2008, 00:49

P540CK23Rus писал(а):Вот меня, всегда удивляет рвения народа доставить оргазм мотору всякими промывками.
Я уже давно от этого отказался.

согласен!
Но на всякий выверни датчик давления масла,из блока, и посмоторимодводящее отверстие на предмет постороннего го_на, у меня так датчик когда-то выделывался..
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Давление горит 0,5-1 сек. после запуска

Сообщение Boomer » 10 ноя 2008, 14:34

В двигатели с большим пробегом (которые раньше при замене масла не промывались) лить промывку нельзя.
Промывка смывает всё г...но со стенок и деталей и это г...но забивает каналы.
Промывку нужно юзать если ты сделал капиталку, двигун почистил и регулярно меняеш масло. Тогда от неё действительно есть толк.
Иными словами если никогда не лил, то и не начинай.
Изображение
Boomer
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарности: 0 [ ? ]


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9