Страница 4 из 6

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 07:57
Div_Z
Спасибо, сегодня буду исследовать и определять поможет ли что моему страдальцу  :)

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 00:23
Денис
можно ли поставить прокладку от озона на вебер ?
Изображение

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:45
mbnz
Да можно.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 23:54
Денис
сегодня после чистки поставил, завел. хх не держит, на подсосе тоже глохнет, если придерживать педаль, то все норм. ну это уже чисто регулировка нужна.

до сих пор меня мучает один вопрос: откуда этот шарик ?
Изображение
вылетел он после разъединения верхней и средней части карба. перечитал мурзилку, и еще пару книг про карб, но так и не нашел откуда он может быть :ci: . самое интересное, что он никуда не подходит :bn: и вроде все на месте стоит, да и без него машина завелась. подозреваю что это инородное тело нежели чем деталь

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:22
Div_Z
Денис писал(а):подозреваю что это инородное тело нежели чем деталь

Если после сборки остались лишние детали - это нехороший признак  :bm: особенно, если
Денис писал(а):он никуда не подходит :bn:
 
Дырочек много, мог бы и подойти  :drinks:
Если при разъединении, то я думаю, это скорее всего №5  :)
Изображение
Соответственно и переливать будет, и холостого не будет, и с подсосом фигня, а на газу - работает  :)
Разбирай, и либо пихай ея на место, либо ставь новую иглу. Регулировка в данном случае не поможет.

И еще там где-то шарики есть, но могу путать с более поздними моделями. Было где-то в экономайзерах, эконостатах, ускорителях.  :bk:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:09
mbnz
Если при разъединении, то я думаю, это скорее всего №5 
+100000000
Так что меняй иглу клапана!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:48
Денис
игольчатый клапан я поменял, т.к. старый износился, но он  был с шариком.
сам шарик медный, диаметр 4.5 мм, точно такой же как пулька для пневматики
Дырочек много, мог бы и подойти  :drinks:

да вот в том то и дело что никуда не подходит.
в ускорительном все на месте. в эконостате, по моему, шариков нет. а экономайзера у меня наверное нет :bw5:
карб 2101-...-03

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:14
Div_Z
В ускорителе 2 шарика
Один в форсунке, другой в дозирующей системе.
Но конечно, если уверен, то регулируй.
Но, имхо, то что ты написал, это явное пере-переобогащение... т.е. - льет ни па деццки.  :drinks:
Денис писал(а):сам шарик медный, диаметр 4.5 мм, точно такой же как пулька для пневматики

Стреляли...
:)

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 18:52
Денис
попытка №2.
разобрал, проверил поплавок - в норме. собрал. закрутил до конца винт качества (заслонка заметно приоткрылась). винт количества завернул до упора, и на 2 оборота назад. поставил, завел (двигатель был прогретый). обороты около 1.5тыс и плавают 1-1.7. выкрутил еще на пару оборотов винт количества, стала работать ровнее. покрутил еще немного винты количества и качества, получил устойчивую работу двигателя. дальше решил проверить как она работает на подсосе, стал прикрывать заслонку, как и положено обороты поползли вверх, но затем, примерно с середины (сужу по заслонке, т.е. примерно на 45 градусах) обороты начинают падать и кода заслонка почти закрыта (10~20 градусов) двиг начинает троить (обороты падают и его начинает хорошенько колбасить) и если еще немного прикрыть, то глохнет, а заслонка при этом закрыта не до конца.
почему он так себя ведет? :bw5:
да, вот еще что. когда снял его и стал сливать бензин, перевернул его вертикально обнаружил негерметичность между верхней и средней частью в районе поплавковой камеры (из стыка просачивался бенз). можно ли поставить 2 прокладки ? или же надо править?

тот злосчастный шарик все еще лежит в сторонке
Стреляли...  :)

тоже была такая идея, но лишних дырок в нем нет :hi_hi_hi:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 23:21
Vinyl
....

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 00:33
Денис
у тебя бедная смесь. езжай к карбюраторщику и крути все обратно. а все потому что требования по со\сн всегда становились жестче, поэтому в свое время отказались от веберов и стали ставить озоны, т.к. они менее токсичны, вот и получается, чтобы залезть в норму надо сильно обеднить смесь, отсюда и тупит

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 21:34
Денис
карбюратор без секретов
большая статья из журнала "за рулем" про разборку/сборку/регулировку карбюратора. может пригодится
1Изображение2Изображение3Изображение4Изображение
5Изображение6Изображение7Изображение8Изображение
9Изображение10Изображение11Изображение
фотки по 2 мб

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 14:01
P777
Div_Z писал(а):
Денис писал(а):подозреваю что это инородное тело нежели чем деталь

Если после сборки остались лишние детали - это нехороший признак  :bm: особенно, если
Денис писал(а):он никуда не подходит :bn:
 
Дырочек много, мог бы и подойти  :drinks:
Если при разъединении, то я думаю, это скорее всего №5  :)
Изображение
Соответственно и переливать будет, и холостого не будет, и с подсосом фигня, а на газу - работает  :)
Разбирай, и либо пихай ея на место, либо ставь новую иглу. Регулировка в данном случае не поможет.

И еще там где-то шарики есть, но могу путать с более поздними моделями. Было где-то в экономайзерах, эконостатах, ускорителях.  :bk:



У меня таже ситуация. Возникла необходимость снять верхнюю крышку (течёт штуцер подвода топлива - буду паять) аккуратно поднимаю вверх, а на нагнетательном клапане ускорительного насоса лежит стальной шарик...
Как он там оказался?

Изображение

Может это "прикол" от карбюраторщика? А если бы он провалился в камеру, а оттуда в цилиндры? :(
Вы у кого карбюратор до этого делали?

По размерам он должен стоять в нагнетательном клапане ускорительного насоса. Но я больше года карбюратор не трогал... И ездил нормально вроде...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 20:31
gerfis
У меня карбюратор 2107-1107010 (согласно табличке на крышке), но отсутствует пневмопривод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан, эконостан. Просветите меня, что за это за чудо?
Я его вчера и сегодня крутил, полностью разобрал, установил ремкомплект.  Двигатель работает, как ни странно, но несколько изменился звук, и обороты как то уменьшились (в ремкомплекте главные топливные жиклеры оказались с меньшим диаметром отверстий). Теперь на холостом ходу когда я чуть-чуть касаюсь педали газа, то обороты можно держать в пределах 200-400, раньше так не было. И еще, когда обороты до 1500, то звук движка напоминает трактор или запорожец, звук не передать в тексте, ну что то вроде: тух-тух-тух, с большими интервалами. А когда обороты больше 1500, то звук выравнивается и стает равномерным, обычным.
И еще: вместо винта регулировки количества смеси завернут обычный болт, на несколько оборотов. Винт качества смеси завернут почти до упора, дотянутый на неполный оборот.
Что посоветуете и вообще как прокомментируете?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 20:40
gerfis
Еще забыл: нигде не видел у других, нов  моем карбюраторе есть патрубки вход-выход для охлаждающей жидкости в корпусе дроссельных заслонок. Зачем это сделано? Не из-за этого ли очень плохо прогревается печка (одна трубка идет к входящему шлангу на отопление)? Разъясните этот момент.
Еще около трехплечего рычага также есть патрубок для отвода газов. В моем случае там не подключено никакого шланга. Куда его надевать другим концов, догадываюсь, что к воздушному фильтру, но в какое именно место?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 02:47
P777
я РАЗОБРАЛСЯ.
Этот шарик действительно должен стоять в нагнетательном клапане ускорительного насоса. Но он как то выбил заглушку, заглушка встала на место, а шарик оказался на ней. Я выкрутил нагнетательный клапан ускорительного насоса и с трудом выбил медным прутком заглушку. Шарика внутри не оказалось. :) Буду наверное заглушку впаивать на место.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 03:03
P777
gerfis писал(а):У меня карбюратор 2107-1107010 (согласно табличке на крышке), но отсутствует пневмопривод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан, эконостан. Просветите меня, что за это за чудо?
Я его вчера и сегодня крутил, полностью разобрал, установил ремкомплект.  Двигатель работает, как ни странно, но несколько изменился звук, и обороты как то уменьшились (в ремкомплекте главные топливные жиклеры оказались с меньшим диаметром отверстий). Теперь на холостом ходу когда я чуть-чуть касаюсь педали газа, то обороты можно держать в пределах 200-400, раньше так не было. И еще, когда обороты до 1500, то звук движка напоминает трактор или запорожец, звук не передать в тексте, ну что то вроде: тух-тух-тух, с большими интервалами. А когда обороты больше 1500, то звук выравнивается и стает равномерным, обычным.
И еще: вместо винта регулировки количества смеси завернут обычный болт, на несколько оборотов. Винт качества смеси завернут почти до упора, дотянутый на неполный оборот.
Что посоветуете и вообще как прокомментируете?


Это не чудо, а эксперименты предыдущего хозяина, или в автосалоне подменили. Те кто шарит, никогда не поставит ремкомплект, а лучше снимет заводской карбюратор с новенькой машины прямо в автосалоне и поставит лишь бы продать. Я наслышен таких историй. :(

Зря Вы поставили "ремкомплект". Это полное барахло.
Зачем ставили если сами пишете "...установил ремкомплект.  Двигатель работает, как ни странно..."   :)

"(в ремкомплекте главные топливные жиклеры оказались с меньшим диаметром отверстий.) - это же нормально для ремкомплектов. Не те диаметры, не в тех местах отверстия или вообще отсутствуют...

Зачем вообще что-то менять. У Вас со временем жиклёры износились? Или протёрлись? Или диаметры увеличились/уменьшились? От чего?...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 16:08
gerfis
Сегодня установил родные топливные и воздушные жиклеры, как и было. Также заметил проблему с притяжкой крышки карба: никак не смог подобрать винты, чтобы они нормально ввинчивались в отверстия, резьба есть и в самой крышке, и в корпусе. Подскажите, что делать. Вчера вечером после небольшой поездки залило карб полностью, небольшой жестяной поддон снизу был полон бензина! Оказалось, что крышка недотянута. Дотянуть толком не смог: нужно искать винты именно под нее. Кое-как добрался домой, еще и свечи залило, ехал на двух. :-(
Я ничего лучше не придумал, как под крышку карба подложить еще старую прокладку, под новую. Стало заметно плотнее.
Еще заметил трещину сверху поплавковой камеры, мне посоветовали залить ее клеем цианопаном. Что скажете на такой совет?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:22
ASpirin
Для начала выложи фото винтов, они на всех карбах одинаковые, а вообще, выкинь карб и купи новый, меньше времени потратишь, и не думай, что он дорого стоит, посчитай своё время на ремонт, нервы при поломках в дороге, чувство, что вот-вот машинка подведёт и т.д. НО после покупки новый карб самому проверить и отстроить по мурзилке. я так сделал, 20 000км без проблем, просто забыл про карб!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:19
serg34
А подскажите где находится винты качества и количества!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:33
Денис
serg34 писал(а):А подскажите где находится винты качества и количества!

в первом посте все очень доходчиво показано
Frost писал(а):Винт количества топлива
Изображение
Винт качества топлива
Изображение

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:47
P777
P777 писал(а):я РАЗОБРАЛСЯ.
Этот шарик действительно должен стоять в нагнетательном клапане ускорительного насоса. Но он как то выбил заглушку, заглушка встала на место, а шарик оказался на ней. Я выкрутил нагнетательный клапан ускорительного насоса и с трудом выбил медным прутком заглушку. Шарика внутри не оказалось. :) Буду наверное заглушку впаивать на место.


Судя по "теперешному" разгону автомобиля шарик уже как более 2 лет лежал отдельно. (После доработки карбюратора бывшим конструктором борабатывающим карбюраторы для гоночных ВАЗов.) для Топливо не дозированной струёй шло (как надо) а растекалось вокруг! Я это увидел сняв крышку. :)

Теперь при разгоне, пассажиров вдавливает в спинку кресла. Все восклицают "Потише, потише, потише"!
Не могу нарадоваться и привыкнуть!  :ay:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 23:21
ПростоЖеня
Всем доброго времени суток. У меня озон дааз 2105-1107010-20. При полном открытии заслонки струя бьет четко и ровно. Но при не полном открытии, струя попадает прям в заслонку. Это же не нормально я так понимаю, и необходимо регулировать? А как это делать? Просто подгибанием носика? Он так не сломается?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:04
granv65
ПростоЖеня писал(а): ... Но при не полном открытии, струя попадает прям в заслонку. Это же не нормально я так понимаю, и необходимо регулировать? А как это делать? Просто подгибанием носика? Он так не сломается?

Ежели аккуратненько и без резких перегибов этой медяшки, то ничего с ней не станется. Тем более, в данной ситуации подогнуть надо всего-то  на какой-то миллиметр-другой.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:42
aalexxx7804
granv65 писал(а):
ПростоЖеня писал(а): ... Но при не полном открытии, струя попадает прям в заслонку. Это же не нормально я так понимаю, и необходимо регулировать? А как это делать? Просто подгибанием носика? Он так не сломается?

Ежели аккуратненько и без резких перегибов этой медяшки, то ничего с ней не станется. Тем более, в данной ситуации подогнуть надо всего-то  на какой-то миллиметр-другой.
Вадимыч...но озона носик я б не советовал мучить ,он же кажись из алюминия или х з шо оно за  сплав,и я думаю не стоит его крутить.Нужно ему поменять  диафрагму ускорительного насоса+носик(взять несколько штук-они есть 50 и 40 и разного качества)+болт с шайбами (тот что носик прикручивает и шайбы лучше медные) и заменить это всё,выбрав наиболее качественный носик .