Страница 2 из 6

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:04
granv65
Это для шлангов подогрева карба.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:05
Stuntrider
А разве на Озоне такой подогрев есть???? (к тому, чтоб поменять Озон на Вебер)

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:41
Fast-Pa
На Озоне нету. На Вебере тосол из коллектора идёт в карб и из кабра уже на трубу в район моторного щита. Не знаю, в салон или наоборот это сливная...
А на Озоне подогрева нету и тосол из коллектора напрямую в эту трубку идёт...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:46
granv65
Stuntrider писал(а): (к тому, чтоб поменять Озон на Вебер)

А почему именно на Вебер, а не на Солекс.?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:04
Stuntrider
ну во-первых, хочу восстановить историческую справделивость) во-вторых, у Вебера 2 камеры механически открываются) в-третьих, на ВАЗ-21033 очень трудно с тягой, чтоб обгонать приходится глядеть за километр и это если машина пустая.... в-четвёртых, подвернулся Вебер за 500р) в-пятых, читал, что на Солексе бывают трудности с качеством топлива) в-шестых, новый Солекс дороговат) в-седьмых, если поставить солекс от 2108, надо будет что-то гороить со сливом топлива....

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:14
granv65
Понятненько! А главная причина, мне кажется, кроется в этом
подвернулся Вебер за 500р)

В  принципе Вебер намного резвей Озона, расход, конечно  поболее, но при правильной настройке можно мириться.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:36
Frost
на моем старом вебере расход получался 8-8.5 литров по трассе

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:51
granv65
У меня примерно так же, но в городском цикле он кушал многовато, особенно в "конце жизни", за что и заменили. Но, конечно, с "капризулей" 83-м "Солькой" его не сравнишь, бывало вскроешь поплавковую, а там  :de:  а ему практически по барабану и одного фильтра вполне хватало.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:55
храпоидол
ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 18:33
Сан Саныч
ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.


Это ещё что за бред? На 21033 стоял двигатель 21011, который с завода был рассчитан на Аи-93. Так как сам в своё время был обладателем 21033, то за слова свои отвечаю. Кстати, не такой уж и плохой этот 21011. Не для гонок, конечно, но вполне хватало мне его...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:03
granv65
Сан Саныч писал(а):
ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.


Это ещё что за бред? На 21033 стоял двигатель 21011, который с завода был рассчитан на Аи-93. Так как сам в своё время был обладателем 21033, то за слова свои отвечаю. Кстати, не такой уж и плохой этот 21011. Не для гонок, конечно, но вполне хватало мне его...

+1 !
И чтоб много не говорить:
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21033.html
Р.S. Похоже на форуме  сегодня "зарегился" очередной Мессия.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:16
Frost
Он и в моей теме отметился - прочтите...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:20
Fast-Pa
Да, про редуктор отжиг))

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:30
granv65
Frost писал(а):Он и в моей теме отметился - прочтите...

Лёха, так потому про Мессию и говорю.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 00:06
храпоидол
Granv65.Я и без тебя знаю что это двигатель ВАЗ 21011.Но была изготовлена небольшая партия для Китая под бензин А-76. Там была изменеа характеристика центробежного регулятора и поршня от восьмерки.А ссылка на которую ты ссылаешься полный бред. Двигатель ВАЗ 21011 выпускался с 1974 а не с 1972. И другие вранье. Что не понятно про редуктор.На первых тройках устанавливался с передаточным отношением 4.3 от ВАЗ 2101.Далее 4.1. И покрышки стояли от ВАЗ 2101.Просто Я не правильно написал про ВАЗ 21033.Извините.Могу написать про увиденный карбюратор.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 00:25
Frost
поршня от восьмерки в 70х годах?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 00:36
URI
Приветствую всех!
У меня стоит вебер со штуцером для вакуумкорректора. Заготовка, насколько я помню в корпусе есть. Надо только точно просверлить отверстие около миллиметра диаметром.

Резины от копейки на первых трешках я не видал. Была одна ярославка, 170-я.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 00:39
Frost
Изображение
машина Адвоката 75 год...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 21:57
granv65
храпоидол писал(а):Granv65.Я и без тебя знаю что это двигатель ВАЗ 21011.Но была изготовлена небольшая партия для Китая под бензин А-76. Там была изменеа характеристика центробежного регулятора и поршня от восьмерки.А ссылка на которую ты ссылаешься полный бред.

Ну если техничесие характеристики автомобиля называть бредом, то дискуссию можно прекратить. Тем более, что тема вообще-то о карбюраторе.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 23:23
URI
По машине Адвоката.
Узкая резина в то время ставилась на узкие диски. ИМХО продавцы когда-то схимичили.
Поспрашиваю приятеля, у него тоже была трешка 74-го года насчет шин.
На фото карба хорошо видна заготовка под вывод вакуума на трамблер.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 23:28
Frost
URI писал(а):По машине Адвоката.
Узкая резина в то время ставилась на узкие диски. ИМХО продавцы когда-то схимичили.
Поспрашиваю приятеля, у него тоже была трешка 74-го года насчет шин.
На фото карба хорошо видна заготовка под вывод вакуума на трамблер.


диски 4.5 дюйма были копеешными. Диски 2103 всегда были 5 дюймов шириной. И на моей машине были такие шины с завода... Все не флудим в теме про карбюратор

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 11:40
Venom
Лех, я флудану разок!  :bk:

На моей машине 1974 г. диски стоят родные до сих пор, 5 дюймов. Сейчас на них спокойно 175-70R13 стоят.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 16:07
храпоидол
Пожалуйста.Можно мне ответить.Китайский вариант существовал во времена двигателя ВАЗ 2108.Это 1984-85 год.Поршня от восьмерки. Устанавливались в двигатель 21011.Под индексом 21033.И бензин А-76.Это не родной ВАЗ 21011.Характеристика центробежного регулятора была изменена.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:11
храпоидол
Уважаемый Frost.Вы себе купили хорошие клапана. распредвал.Но с таким карбюратором Вы не получите полной отдачи от двигателя.Если он у Вас стоит. Возможно Вы показали для примера.Как его разбирать другим форумчанам.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 14:07
Frost
Многоуважаемый храпаидол, уже почти как год у меня стоит карбюратор ДААЗ 21073(24*24) он же солекс 73.
Этот мануал я делал в основном для моего приятеля Константина, чтобы он смог разобраться и отрегулировать свой карбюратор.
С уважением.