Страница 5 из 6
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 10:27
granv65
aalexxx7804 писал(а):Вадимыч...но озона носик я б не советовал мучить ,он же кажись из алюминия или х з шо оно за сплав,и я думаю не стоит его крутить.Нужно ему поменять диафрагму ускорительного насоса+носик(взять несколько штук-они есть 50 и 40 и разного качества)+болт с шайбами (тот что носик прикручивает и шайбы лучше медные) и заменить это всё,выбрав наиболее качественный носик .
Лёша, согласен на 100%. Невнимательно прочитал и подумал, что речь идёт о
"Солексе". Это там все гнут-загибают-перегибают эти вышеупомянутые трубки. А с Озоном, действительно,нужно либо последовать твоим рекомендациям, либо "забить" на это дело. Особого криминала там ведь не наблюдается.
Р.S.Спасибо, что подправил.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 10:52
aalexxx7804
Вадимыч-всяко бывает,все ошибаемся
.
ПростоЖеня-если есть возможность,ставь солекс.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 15:48
granv65
aalexxx7804 писал(а): ПростоЖеня-если есть возможность,ставь солекс.
+1. Поддерживаю. И чуток флудану- (тема всё-таки Веберовская)- какие есть идеи по индикации открытия вторичной камеры
Солекса.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 20:18
aalexxx7804
в смысле индикация?лампопочка чтоль?
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 20:43
granv65
Лёша, лампочка или св.диод само собой на панели. Задача в том чтобы заставить её гореть при открытии заслонки вторички.
Мысли пока сводятся к "флажку-ограничителю", который упирается в винт регулировки начального открытия этой пресловутой заслонки. Чё-то типа, когда он поворачивется чтоб чё-то замыкал. Короче, это "стартовая мысля" в сыром виде.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:05
W126
granv65 писал(а): Ответить с цитатой
Лёша, лампочка или св.диод само собой на панели. Задача в том чтобы заставить её гореть при открытии заслонки вторички.
Вадимыч, такая лампочка , это как бортовой комп - на дорогу ноль внимания , только туда и смотришь.
Хотя есть и другая сторона медали - можно научиться ездить экономично.Сам в свое время такую фычу приспособил на 41ом космиче.
Ну и почти по теме.
http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_ ... _2106.htmlПрошу ознакомиться .Очень полезная статья.
Как бы и не считаю себя профаном по карбам , но очень много полезного почерпнул.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:17
granv65
W126 писал(а):Вадимыч, такая лампочка , это как бортовой комп - на дорогу ноль внимания , только туда и смотришь.
Саша, здесь другая "засада". Пару раз вторичная заслонка подклинила. А пока не заглянешь под кастрюлю, фиг поймёшь чего это машина такая "бешено резвая".
Особенно, когда меж сиденьем и рулём "прокладка в юбке"
Вот и мелькнула мысль пускай лампада об этом сигнализирует.
Согласен. Тоже вроде бы не чайник, но беглый просмотр заинтересовал. Скопировал. Прочту внимательно. Спасибо.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:32
aalexxx7804
клинит 2-я камера? ну так мож разработать надо заслонку?или чего она? а солю с тросиком не хотите поставить
? и откртие заслонок чуствуется оч хорошо.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:51
granv65
Лёша, сегодня поставил тросик. Поглядим как себя поведёт. А подклинивает бывает без всяких причин. Просто абы подтвердить кличку машинки.
Тут дело в том, что, как я уже говорил - порой меняется прокладка меж сиденьем и рулём - собственно из-за этого и затевается данная заморочка.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:55
aalexxx7804
ну пускай сразу привыкает педальку трогать.на месте пускй рукой педаль понажимает и поймёт где вторая откр начала.А потом сразу ногой..ну мож типа так как-то.
или я не туда думаю?
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 21:58
aalexxx7804
а я заслонки маслом поливаю из шприца в местах трения.особенно 2-к озон
...
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 22:11
granv65
Ну, учитывая, что педальки ей приходится давить крайне редко, слава Богу, особо я её не журю. Так чуток- без синяков.
Просто, Лёша, это Вадимыч уже начинает "набор заморочек на долгие зимние вечера". Сигналка вторичной камеры просто одна из них.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 22:25
aalexxx7804
тоже надо.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 23:25
chaos
Я ничего не понял. Вернее понял, но..... Попробую объяснить...
1. У меня при открытии второй камеры это чувствуется и по машине, и даже двигатель меняет издаваемый звук (слышен момент открытия). Ну в общем не почувствовать момент открытия второй камеры - скажем мягко, сложно. Поэтому вопрос - так происходит только у меня, что Вы думаете над индикацией сего процесса?
2. При заклинивание второй камеры (такое было пару раз, так как используется она редко), у меня обороты на ХХ возрастают и довольно не плохо. Это тоже только у меня?
3. И на сколько большой эффект от использования тросика? Я правда никаких пока неудобств и от текущей педали не испытываю, но я любитель что то переделать в машине, так что буду раз пояснениям..
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
09 сен 2012, 23:46
W126
1. Все ты правильно понял.С большим или меньшим эффектом этот момент прослушивается у каждого.
Речь идет о водителе в юбке. В этом случае все очень запущено.
2. И тут ты прав.
3. С тросиком педаль газа становится более информативной ввиду отсутствия двуплечего рычага.Троганье с места становится менее проблематичным , что бывает в случае использования чужого автомобиля. На ХХ отсутствует вибрация и шум от сопряжения вал-капроновые клипсы.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 сен 2012, 11:14
chaos
W126 писал(а):1. Все ты правильно понял.С большим или меньшим эффектом этот момент прослушивается у каждого.
Речь идет о водителе в юбке. В этом случае все очень запущено.
2. И тут ты прав.
3. С тросиком педаль газа становится более информативной ввиду отсутствия двуплечего рычага.Троганье с места становится менее проблематичным , что бывает в случае использования чужого автомобиля. На ХХ отсутствует вибрация и шум от сопряжения вал-капроновые клипсы.
Спасибо за пояснения. Про водителя юбке - читал, но как то не сопоставил. Мол если редко ездит на машине, то о какой экономии может идти речь, так как там при старте только будет больше сжигаться бензина. И не думаю, что водитель в юбке будет открывать вторую камеру в населенном пункте. У меня это бывает очень-очень редко при резких ускорениях. А они обычно машинку плавненько разгоняют.
Но как за идею, что бы занять зимние вечера - поддержу.
На счет установки тросика - уже появилось желание. Это продается комплект или что то нужно мудрить? (Честно еще не смотрел инфо, так что если не ответите - не обижусь)
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 сен 2012, 12:00
aalexxx7804
трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 сен 2012, 14:16
Venom
Вижу неподдельный интерес к тросиковому газу. Смотрите в моей теме. Бюджет переделки 0 руб.;-) на сольку ставите сектор привода от 083карба,ищете тросик,колесико вместо "вертолета",оттяжную планку с пружинкой крепите-ВУАЛЯ:-) проблему свободного хода и упора тяги в тосольный патрубок решил. Заслонки не клинит,все плавно. Вопрос индикации открытия 2й камеры тоже интересует,притом давно! Мысли есть,реализации нет:-(
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 сен 2012, 23:10
aalexxx7804
aalexxx7804 писал(а):трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.
появилась возможность фотать.
viewtopic.php?f=4&t=3842&start=50
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 сен 2012, 23:42
chaos
Venom писал(а):Вижу неподдельный интерес к тросиковому газу. Смотрите в моей теме. Бюджет переделки 0 руб.;-) на сольку ставите сектор привода от 083карба,ищете тросик,колесико вместо "вертолета",оттяжную планку с пружинкой крепите-ВУАЛЯ:-) проблему свободного хода и упора тяги в тосольный патрубок решил. Заслонки не клинит,все плавно. Вопрос индикации открытия 2й камеры тоже интересует,притом давно! Мысли есть,реализации нет:-(
Спасибо. Отписался в теме
aalexxx7804 писал(а):aalexxx7804 писал(а):трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.
появилась возможность фотать.
viewtopic.php?f=4&t=3842&start=50
Спасибо. Отписался в теме
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
14 сен 2012, 17:29
ПростоЖеня
Сори, что не в тему. По носику озона, таки не гнется, а только ломается. Выбрал лучший из того, что было, всеравно бьет в заслонку. Правда где-то читал, что для озонов это не так страшно, как для солексов. Может поэтому вторые и сделаны так, чтобы можно было гнуть носик.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
10 окт 2012, 20:39
atimof
aalexxx7804 писал(а):а я заслонки маслом поливаю из шприца в местах трения.особенно 2-к озон
...
Как часто? Масло какое? И самое главное есть-ли польза от этих процедур?
С некоторых пор у меня заморочки начались с Озоном - 2-я камера не всегда закрывается.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
16 фев 2013, 19:21
VARVAR93
Привет всем трешкаводам! Мужики выручайте-аппетит 15л на 100,вообще ужас. Стоит двигло 1.5/КСЗ/карб вебер/компрессия 10 и выше,но масло кушает, т.к с глушителя валит дым(кольца и колпачки наверно никудышние уже).До этого вообще со всех щелей лилось ~20л(а то и с хвостиком) на 100,заменил трубку от бака к шахте,съездил к карбюраторщику(он заменил жиклеры воздушные и настроил зажигание),купил свечи(свечи засирает так,что переодически чищу),провода.В итоге 15л на 100,ХХ в норме,провалов нет-на работу двигателя не жалуюсь,но расход...Что за жиклеры стоят-пока сказать не могу(надо смотреть) и еще когда подсос вытягиваю на всю,то машина глохнет(переливает как я понял).Даже отключил 2 камеру-экономии 0.0тых. В машинах не асс(опыта мало еще,т.к. машина первая эта и появилась сравнительно недавно) вот и нарабатываю горький опыт.
P.S Вариант слива бензина исключить,в момент проверок его не сливали(а так когда в простое слили нелюди). Машина ушатанная хорошо,тормоза без вакуумника работают(как на копейках первых,чем сильнее жмешь тем лучше тормозит), накатом едет нормально вроде,скорость набирает.Короче говоря проблема в карбе это 99% прежде всего.Прошу адекватных советов. Спс за внимание.
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
02 сен 2013, 09:02
Muller
В чем может быть беда. Карб - ДААЗ. Плохо держит холостые на длительной езде.Т.е запускаешь, греешь до 90 - держит ровно сколько настроил(950 примерно) потом по мере езды( в пробке например) через какое то время обороты падают чуть ли не до 500, приходиться вытаскивать подсос, и чем дольше едешь тем больше они падают, и тем больше надо вытаскивать подсос
Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)
Добавлено:
02 сен 2013, 17:06
Vinyl
Muller писал(а):В чем может быть беда. Карб - ДААЗ. Плохо держит холостые на длительной езде.Т.е запускаешь, греешь до 90 - держит ровно сколько настроил(950 примерно) потом по мере езды( в пробке например) через какое то время обороты падают чуть ли не до 500, приходиться вытаскивать подсос, и чем дольше едешь тем больше они падают, и тем больше надо вытаскивать подсос
Если в пробках, то это норма! Только подсос не надо вытягивать - хуже только будет.