Страница 5 из 6

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 10:27
granv65
aalexxx7804 писал(а):Вадимыч...но озона носик я б не советовал мучить ,он же кажись из алюминия или х з шо оно за  сплав,и я думаю не стоит его крутить.Нужно ему поменять  диафрагму ускорительного насоса+носик(взять несколько штук-они есть 50 и 40 и разного качества)+болт с шайбами (тот что носик прикручивает и шайбы лучше медные) и заменить это всё,выбрав наиболее качественный носик .

Лёша, согласен на 100%.  Невнимательно прочитал и подумал, что речь идёт о "Солексе". Это там все гнут-загибают-перегибают  эти вышеупомянутые трубки. А с Озоном, действительно,нужно либо последовать твоим рекомендациям, либо "забить" на это дело. Особого криминала там ведь не наблюдается.
Р.S.Спасибо, что подправил. :friends:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 10:52
aalexxx7804
Вадимыч-всяко бывает,все ошибаемся :bt: .
  ПростоЖеня-если есть возможность,ставь солекс.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 15:48
granv65
aalexxx7804 писал(а):  ПростоЖеня-если есть возможность,ставь солекс.

+1. Поддерживаю.    И чуток флудану- (тема всё-таки Веберовская)-  какие есть идеи по индикации открытия вторичной камеры Солекса.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:18
aalexxx7804
в смысле индикация?лампопочка чтоль? :bk:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:43
granv65
Лёша, лампочка или св.диод  само собой на панели. Задача в том чтобы заставить её гореть при открытии заслонки вторички.
Мысли пока сводятся к "флажку-ограничителю", который упирается в винт регулировки  начального открытия этой пресловутой заслонки. Чё-то типа, когда он поворачивется чтоб чё-то замыкал. Короче, это  "стартовая мысля" в сыром виде.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:05
W126
granv65 писал(а):     Ответить с цитатой
Лёша, лампочка или св.диод само собой на панели. Задача в том чтобы заставить её гореть при открытии заслонки вторички.


Вадимыч,  такая лампочка , это как бортовой комп  - на дорогу ноль внимания , только туда и смотришь.
Хотя есть и другая сторона медали - можно научиться ездить экономично.Сам в свое время такую фычу приспособил на 41ом космиче.

Ну и почти по теме.http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_ ... _2106.html
Прошу ознакомиться .Очень полезная статья.
Как бы и не считаю себя профаном по карбам , но очень много полезного почерпнул.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:17
granv65
W126 писал(а):Вадимыч,  такая лампочка , это как бортовой комп  - на дорогу ноль внимания , только туда и смотришь.

Саша,  здесь другая "засада".  Пару раз вторичная заслонка подклинила. А пока не  заглянешь под кастрюлю, фиг поймёшь чего это машина такая "бешено резвая". :bn: Особенно, когда меж сиденьем и рулём "прокладка в юбке"  :hi_hi_hi:  Вот и мелькнула мысль пускай лампада об этом сигнализирует.
W126 писал(а):Ну и почти по теме.http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_ ... _2106.html
Прошу ознакомиться .Очень полезная статья.
Как бы и не считаю себя профаном по карбам , но очень много полезного почерпнул.

Согласен. Тоже вроде бы не чайник, но беглый просмотр заинтересовал. Скопировал. Прочту внимательно. Спасибо.  :friends:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:32
aalexxx7804
клинит 2-я камера? ну так мож разработать надо заслонку?или чего она? а солю с тросиком не хотите поставить :dx:? и откртие заслонок чуствуется  оч хорошо.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:51
granv65
Лёша, сегодня поставил тросик. Поглядим как себя поведёт. А подклинивает бывает без всяких причин. Просто абы подтвердить кличку  машинки.  :)
Тут дело в том, что, как я уже говорил - порой меняется прокладка меж сиденьем и рулём - собственно из-за этого и затевается данная заморочка.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:55
aalexxx7804
ну пускай сразу привыкает педальку трогать.на месте пускй рукой педаль понажимает и поймёт где вторая откр начала.А потом сразу ногой..ну мож типа так как-то.
или я  не туда думаю?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:58
aalexxx7804
а я заслонки маслом поливаю из шприца в местах трения.особенно 2-к озон :dc: ...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:11
granv65
Ну, учитывая, что педальки ей приходится давить крайне редко, слава Богу, особо я её не  журю. Так чуток- без синяков.  :hi_hi_hi:
Просто, Лёша, это Вадимыч уже начинает "набор заморочек на долгие зимние вечера". Сигналка вторичной камеры просто одна из них.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:25
aalexxx7804
тоже надо.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:25
chaos
Я ничего не понял. Вернее понял, но..... Попробую объяснить...

1. У меня при открытии второй камеры это чувствуется и по машине, и даже двигатель меняет издаваемый звук (слышен момент открытия). Ну в общем не почувствовать момент открытия второй камеры - скажем мягко, сложно. Поэтому вопрос - так происходит только у меня, что Вы думаете над индикацией сего процесса?

2. При заклинивание второй камеры (такое было пару раз, так как используется она редко), у меня обороты на ХХ возрастают и довольно не плохо. Это тоже только у меня?

3. И на сколько большой эффект от использования тросика? Я правда никаких пока неудобств и от текущей педали не испытываю, но я любитель что то переделать в машине, так что буду раз пояснениям..

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:46
W126
1.  Все ты правильно понял.С большим или меньшим эффектом этот момент прослушивается у каждого.
     Речь идет о водителе в юбке. В этом случае все очень запущено.

2.   И тут ты прав.

3.   С тросиком педаль газа становится более информативной ввиду отсутствия двуплечего рычага.Троганье с места становится менее проблематичным , что бывает в случае использования чужого автомобиля. На ХХ отсутствует вибрация и шум от сопряжения вал-капроновые клипсы.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:14
chaos
W126 писал(а):1.  Все ты правильно понял.С большим или меньшим эффектом этот момент прослушивается у каждого.
     Речь идет о водителе в юбке. В этом случае все очень запущено.

2.   И тут ты прав.

3.   С тросиком педаль газа становится более информативной ввиду отсутствия двуплечего рычага.Троганье с места становится менее проблематичным , что бывает в случае использования чужого автомобиля. На ХХ отсутствует вибрация и шум от сопряжения вал-капроновые клипсы.



Спасибо за пояснения. Про водителя юбке - читал, но как то не сопоставил. Мол если редко ездит на машине, то о какой экономии может идти речь, так как там при старте только будет больше сжигаться бензина. И не думаю, что водитель в юбке будет открывать вторую камеру в населенном пункте. У меня это бывает очень-очень редко при резких ускорениях. А они обычно машинку плавненько разгоняют.

Но как за идею, что бы занять зимние вечера -  поддержу.

На счет установки тросика - уже появилось желание. Это продается комплект или что то нужно мудрить? (Честно еще не смотрел инфо, так что если не ответите - не обижусь)

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:00
aalexxx7804
трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:16
Venom
Вижу неподдельный интерес к тросиковому газу. Смотрите в моей теме. Бюджет переделки  0 руб.;-) на сольку ставите сектор привода от 083карба,ищете тросик,колесико вместо "вертолета",оттяжную планку с пружинкой крепите-ВУАЛЯ:-)  проблему свободного хода и упора тяги в тосольный патрубок решил. Заслонки не клинит,все плавно. Вопрос индикации открытия 2й камеры тоже интересует,притом давно! Мысли есть,реализации нет:-(

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:10
aalexxx7804
aalexxx7804 писал(а):трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.

появилась возможность фотать.viewtopic.php?f=4&t=3842&start=50

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:42
chaos
Venom писал(а):Вижу неподдельный интерес к тросиковому газу. Смотрите в моей теме. Бюджет переделки  0 руб.;-) на сольку ставите сектор привода от 083карба,ищете тросик,колесико вместо "вертолета",оттяжную планку с пружинкой крепите-ВУАЛЯ:-)  проблему свободного хода и упора тяги в тосольный патрубок решил. Заслонки не клинит,все плавно. Вопрос индикации открытия 2й камеры тоже интересует,притом давно! Мысли есть,реализации нет:-(


Спасибо. Отписался в теме

aalexxx7804 писал(а):
aalexxx7804 писал(а):трос 2108+педаль газа 2107 инж+кронштейн крепления троса.Самый гемор это кронштен прилепить.Я брал кронштейн от моноинектора и приварил к клапанной крышке.И возрватную пружину надо лепить.Жаль не могу фото сделать.

появилась возможность фотать.viewtopic.php?f=4&t=3842&start=50


Спасибо. Отписался в теме

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 17:29
ПростоЖеня
Сори, что не в тему. По носику озона, таки не гнется, а только ломается. Выбрал лучший из того, что было, всеравно бьет в заслонку. Правда где-то читал, что для озонов это не так страшно, как для солексов. Может поэтому вторые и сделаны так, чтобы можно было гнуть носик.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:39
atimof
aalexxx7804 писал(а):а я заслонки маслом поливаю из шприца в местах трения.особенно 2-к озон :dc: ...

Как часто? Масло какое? И самое главное есть-ли польза от этих процедур?
С некоторых пор у меня заморочки начались с Озоном - 2-я камера не всегда закрывается. :(:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:21
VARVAR93
Привет всем трешкаводам! Мужики выручайте-аппетит 15л на 100,вообще ужас. Стоит двигло 1.5/КСЗ/карб вебер/компрессия 10 и выше,но масло кушает, т.к с глушителя валит дым(кольца и колпачки наверно никудышние уже).До этого вообще со всех щелей лилось ~20л(а то и с хвостиком) на 100,заменил трубку от бака к шахте,съездил к карбюраторщику(он заменил жиклеры  воздушные и настроил зажигание),купил свечи(свечи засирает так,что переодически чищу),провода.В итоге 15л на 100,ХХ в норме,провалов нет-на работу двигателя не жалуюсь,но расход...Что за жиклеры стоят-пока сказать не могу(надо смотреть) и еще когда подсос вытягиваю на всю,то машина глохнет(переливает как я понял).Даже отключил 2 камеру-экономии 0.0тых. В машинах не асс(опыта мало еще,т.к. машина первая эта и появилась сравнительно недавно) вот и нарабатываю горький опыт.
P.S Вариант слива бензина исключить,в момент проверок его не сливали(а так когда в простое слили нелюди). Машина ушатанная хорошо,тормоза без вакуумника работают(как на копейках первых,чем сильнее жмешь тем лучше тормозит), накатом едет нормально вроде,скорость набирает.Короче говоря проблема в карбе это 99% прежде всего.Прошу адекватных советов. Спс за внимание.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:02
Muller
В чем может быть беда. Карб - ДААЗ. Плохо держит холостые на длительной езде.Т.е запускаешь, греешь до 90 - держит ровно сколько настроил(950 примерно) потом по мере езды( в пробке например) через какое то время обороты падают чуть ли не до 500, приходиться вытаскивать подсос, и чем дольше едешь тем больше они падают, и тем больше надо вытаскивать подсос

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 17:06
Vinyl
Muller писал(а):В чем может быть беда. Карб - ДААЗ. Плохо держит холостые на длительной езде.Т.е запускаешь, греешь до 90 - держит ровно сколько настроил(950 примерно) потом по мере езды( в пробке например) через какое то время обороты падают чуть ли не до 500, приходиться вытаскивать подсос, и чем дольше едешь тем больше они падают, и тем больше надо вытаскивать подсос

Если в пробках, то это норма! Только подсос не надо вытягивать - хуже только будет.