ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 20 окт 2009, 21:04

Это для шлангов подогрева карба.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Stuntrider » 23 окт 2009, 00:05

А разве на Озоне такой подогрев есть???? (к тому, чтоб поменять Озон на Вебер)
Stuntrider
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 май 2009, 01:34
Откуда: Моск.обл., г.Электроугли)))
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Охра-золотистая

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Fast-Pa » 23 окт 2009, 00:41

На Озоне нету. На Вебере тосол из коллектора идёт в карб и из кабра уже на трубу в район моторного щита. Не знаю, в салон или наоборот это сливная...
А на Озоне подогрева нету и тосол из коллектора напрямую в эту трубку идёт...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 23 окт 2009, 08:46

Stuntrider писал(а): (к тому, чтоб поменять Озон на Вебер)

А почему именно на Вебер, а не на Солекс.?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Stuntrider » 26 окт 2009, 21:04

ну во-первых, хочу восстановить историческую справделивость) во-вторых, у Вебера 2 камеры механически открываются) в-третьих, на ВАЗ-21033 очень трудно с тягой, чтоб обгонать приходится глядеть за километр и это если машина пустая.... в-четвёртых, подвернулся Вебер за 500р) в-пятых, читал, что на Солексе бывают трудности с качеством топлива) в-шестых, новый Солекс дороговат) в-седьмых, если поставить солекс от 2108, надо будет что-то гороить со сливом топлива....
Stuntrider
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 май 2009, 01:34
Откуда: Моск.обл., г.Электроугли)))
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Охра-золотистая

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 26 окт 2009, 21:14

Понятненько! А главная причина, мне кажется, кроется в этом
подвернулся Вебер за 500р)

В  принципе Вебер намного резвей Озона, расход, конечно  поболее, но при правильной настройке можно мириться.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 26 окт 2009, 21:36

на моем старом вебере расход получался 8-8.5 литров по трассе
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 26 окт 2009, 21:51

У меня примерно так же, но в городском цикле он кушал многовато, особенно в "конце жизни", за что и заменили. Но, конечно, с "капризулей" 83-м "Солькой" его не сравнишь, бывало вскроешь поплавковую, а там  :de:  а ему практически по барабану и одного фильтра вполне хватало.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение храпоидол » 11 ноя 2009, 16:55

ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Сан Саныч » 11 ноя 2009, 18:33

ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.


Это ещё что за бред? На 21033 стоял двигатель 21011, который с завода был рассчитан на Аи-93. Так как сам в своё время был обладателем 21033, то за слова свои отвечаю. Кстати, не такой уж и плохой этот 21011. Не для гонок, конечно, но вполне хватало мне его...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 11 ноя 2009, 20:03

Сан Саныч писал(а):
ВАЗ 21033 это китайский вариант.Двигатель с завода рассчитан под 76 бензин.


Это ещё что за бред? На 21033 стоял двигатель 21011, который с завода был рассчитан на Аи-93. Так как сам в своё время был обладателем 21033, то за слова свои отвечаю. Кстати, не такой уж и плохой этот 21011. Не для гонок, конечно, но вполне хватало мне его...

+1 !
И чтоб много не говорить:
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21033.html
Р.S. Похоже на форуме  сегодня "зарегился" очередной Мессия.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 11 ноя 2009, 20:16

Он и в моей теме отметился - прочтите...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Fast-Pa » 11 ноя 2009, 20:20

Да, про редуктор отжиг))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 11 ноя 2009, 20:30

Frost писал(а):Он и в моей теме отметился - прочтите...

Лёха, так потому про Мессию и говорю.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение храпоидол » 13 ноя 2009, 00:06

Granv65.Я и без тебя знаю что это двигатель ВАЗ 21011.Но была изготовлена небольшая партия для Китая под бензин А-76. Там была изменеа характеристика центробежного регулятора и поршня от восьмерки.А ссылка на которую ты ссылаешься полный бред. Двигатель ВАЗ 21011 выпускался с 1974 а не с 1972. И другие вранье. Что не понятно про редуктор.На первых тройках устанавливался с передаточным отношением 4.3 от ВАЗ 2101.Далее 4.1. И покрышки стояли от ВАЗ 2101.Просто Я не правильно написал про ВАЗ 21033.Извините.Могу написать про увиденный карбюратор.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 13 ноя 2009, 00:25

поршня от восьмерки в 70х годах?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение URI » 13 ноя 2009, 00:36

Приветствую всех!
У меня стоит вебер со штуцером для вакуумкорректора. Заготовка, насколько я помню в корпусе есть. Надо только точно просверлить отверстие около миллиметра диаметром.

Резины от копейки на первых трешках я не видал. Была одна ярославка, 170-я.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 13 ноя 2009, 00:39

Изображение
машина Адвоката 75 год...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение granv65 » 13 ноя 2009, 21:57

храпоидол писал(а):Granv65.Я и без тебя знаю что это двигатель ВАЗ 21011.Но была изготовлена небольшая партия для Китая под бензин А-76. Там была изменеа характеристика центробежного регулятора и поршня от восьмерки.А ссылка на которую ты ссылаешься полный бред.

Ну если техничесие характеристики автомобиля называть бредом, то дискуссию можно прекратить. Тем более, что тема вообще-то о карбюраторе.
Последний раз редактировалось granv65 14 ноя 2009, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение URI » 13 ноя 2009, 23:23

По машине Адвоката.
Узкая резина в то время ставилась на узкие диски. ИМХО продавцы когда-то схимичили.
Поспрашиваю приятеля, у него тоже была трешка 74-го года насчет шин.
На фото карба хорошо видна заготовка под вывод вакуума на трамблер.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 13 ноя 2009, 23:28

URI писал(а):По машине Адвоката.
Узкая резина в то время ставилась на узкие диски. ИМХО продавцы когда-то схимичили.
Поспрашиваю приятеля, у него тоже была трешка 74-го года насчет шин.
На фото карба хорошо видна заготовка под вывод вакуума на трамблер.


диски 4.5 дюйма были копеешными. Диски 2103 всегда были 5 дюймов шириной. И на моей машине были такие шины с завода... Все не флудим в теме про карбюратор
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Venom » 14 ноя 2009, 11:40

Лех, я флудану разок!  :bk:

На моей машине 1974 г. диски стоят родные до сих пор, 5 дюймов. Сейчас на них спокойно 175-70R13 стоят.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение храпоидол » 14 ноя 2009, 16:07

Пожалуйста.Можно мне ответить.Китайский вариант существовал во времена двигателя ВАЗ 2108.Это 1984-85 год.Поршня от восьмерки. Устанавливались в двигатель 21011.Под индексом 21033.И бензин А-76.Это не родной ВАЗ 21011.Характеристика центробежного регулятора была изменена.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение храпоидол » 15 ноя 2009, 00:11

Уважаемый Frost.Вы себе купили хорошие клапана. распредвал.Но с таким карбюратором Вы не получите полной отдачи от двигателя.Если он у Вас стоит. Возможно Вы показали для примера.Как его разбирать другим форумчанам.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Сообщение Frost » 15 ноя 2009, 14:07

Многоуважаемый храпаидол, уже почти как год у меня стоит карбюратор ДААЗ 21073(24*24) он же солекс 73.
Этот мануал я делал в основном для моего приятеля Константина, чтобы он смог разобраться и отрегулировать свой карбюратор.
С уважением.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron