Страница 1 из 6

Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:25
Frost
Итак приступаем к регулировке поплавкового механизма и хх.

Имеем карбюратор вебер.
1. Снимаем крышку фильтра воздушного(3 гайки(ключ на 10))
2. Снимаем саму кастрюлю, для этого откручиваем 4 гайки(ключ на 8) Показаны красным шпильки на которых сидят эти гайки.
3. Отсоединяем трос подсоса.
4. Отсоединяем шланг топлива для дальнейшего удобства. Отсоединяйте его аккуратно - не шатайте из стороны в сторону. А то может штуцер разболтаться и тогда хлопот не оберетесь. Ослабили хамут и покручивая тащим шланг потихоньку.
Изображение



Вид со стороны привода дросельных заслонок
Изображение



Модель карбюратора выбита сдесь же - внизу
Изображение



Откручиваем 5 винтов крепящих верхнюю крышку карбюратора(аккуратнее не потеряйте их. Доставать их из недр моторного отсека не очень приятно.)
Изображение



Снимаем крышку аккуратно!!! Чтобы не цеплять поплавком за стенки. Трудность тут лишь одна - снять тягу телескопическую. Поворачиваете чуть на себя верхнюю крышку и отсоединяете тягу.
Изображение



Рездербаненый карб. Тут заодно рекомендую открутить этот болт-гайку (ключ на 19). Под ним фильтр тонкой очистки топлива. Проверьте его состояние. Не порван ли. Насколько забит. По его состоянию будет видно менять ли его.
Изображение



Жиклеры карбюратора. выделеные красным - топливные 1ой и 2ой камеры соответственно. Розовым - воздушные. И писюн ускорительного насоса.
Изображение



Берем верхнюю крышку карба и ставим ее вертикально вот так. Язычком поплавка касаясь шарика на игле, но не продавливая его.
Изображение



Берем сверло 7-7.5мм. Вставляем его между корпусом карбюратора и поплавком. Так чтобы сверло лежало на прокладке. И смотрим какой у нас зазор. (ЯЗЫЧЕК ПОПЛАВКА КАСАЕТСЯ ШАРИКА НО НЕ НАДАВЛИВАЕТ. ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ - НАКЛОНЯЯ КРЫШКУ. Поплавлок будет ходить туда сюда. Поймайте такое положение.)
Изображение



Я использовал сверло 7мм. Как видим зазор великоват. Его нужно уменьшить. Для этого Придется подгибать язычки. Вот они.
Изображение



Для выставления уровня топлива нам нужен вот этот.
Изображение



Аккуратно подгибая его отверточкой в ту или другую сторону в зависимости что мы делаем увеличиваем или уменьшаем зазор. Добиваемся того что при положении поплавка когда язычек косается шарика - сам поплавок чуть касается сверла. Все уровень выставлен.
Изображение



Теперь нам нужно выставить необходимый ход поплавка. Для обеспечения подачи нужного количества топлива при максимальной мощности двигателя. Он должен быть в районе 15мм. Для этого находим предмет толщиной 15мм
Изображение



и подсовываем под поплавок - не лезет?
Изображение



Тогда подгибаем другой язычек отвечающий за ход поплавка.
Изображение
Добиваемся того чтобы поплавок при полном ходе касался нашего предмета толщиной 15мм.

Собираем все обратно аккуратно. Только не касайтесь поплавком стенок при установке верхней крышки на место - можно регулировку сбить. Опускайте крышку с поплавком предельно аккуратно.

Настраиваем заново хх.

Регулировка осуществляется двумя винтами - количества и качества.


Винт количества топлива
Изображение


Винт качества топлива
Изображение

1. Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры - 90-95гр.
2. Устанавливаем вращением винта качества(в обе стороны) максимальные обороты на слух ну кто не верит ушам - по тахометру. Крутить надо медленно находя самые устойчивые и высокие обороты. К примеру крутим крутим - обороты растут, растут и вдруг начали падать, а работа двигателя утратила былую стабильность. Вращаем в обратную сторону и вновь находим максимальные обороты.
3. Затем винтом количества выставляем нужные нам обороты хх - 850-900об.

Методика несколько отличается от того что рекомендуют. Но на практике я не заметил разницу между этим методом и тем когда по нескольку раз регулировку повторяют.

p.s. Про засор вебера.
Какие такие соринки нужны чтобы засорить такие жиклеры?:bv:
Изображение :bv:

Надеюсь этот мануал Вам поможет :dx:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:39
D0cky
слепи мануальчик на озон...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 10:00
Panteley
D0cky писал(а):слепи мануальчик на озон...

А зачем??? Пользуйся этим, всё практически одинаково!!! И настраиваевается так же!!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:07
D0cky
ну что ж бум ламать...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:31
Frost
Только уровень топлива не 7-7.5мм, а 6.5мм

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:32
granv65
D0cky писал(а):ну что ж бум ламать...

Когда буш ломать, обрати внимание, что винт КОЛИЧЕСТВА у "Озона" в виде конической иглы, т.е. выкручивая обороты подымаешь. А, собссно, смотри вот зто:  http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 22:19
Venom
Снял свой Вэбер для регулировки, сделал по инструкции.

Оказывается, у меня регулировка и так в порядке была - 7 мм и 14-14.5 мм. Чуть подкорректировал.

Вопрос такой:  между болтом, прижимающим распылитель ускорительного насоса и самим распылителем есть  шайбочка или еще  что-то???

Под распылителем есть тонкая шайбочка, она у меня упала, когда распылитель снимал -  я ее нашел тут же. Ставлю на место распылитель - слышу, что-то маленькое с него упало - так и не нашел!!  :(:
Шайбочку снизу придерживал - видать это либо верхняя шайбочка, либо еще что-то, что я не разглядел!
Пока что поставил так: шайба нижняя, потом распылитель, и в него вкрутил болт, без чего-либо между ними.

Frost, если тебе не сложно, глянь пожалуйста, есть ли шайба в том месте или ничего там нет, мне показалось!  :bh:
Перерыл схемы карбов - не нашел столь подробные чертежи деталей, где шайбы, где еще что-то должно быть. Поэтому не уверен.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 10:47
russianrailways
Мужики, такой вопрос: а вебер для копеечных двигателей, который 2101 - он так же настраивается? В смысле поплавок по тем же размерам выставляется?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 11:01
Сан Саныч
Под распылителем есть тонкая шайбочка, она у меня упала, когда распылитель снимал - я ее нашел тут же. Ставлю на место распылитель - слышу, что-то маленькое с него упало - так и не нашел!! 


Скорее всего - шарик у тебя потерялся из ускорительного... Советую найти, иначе переливать будет постоянно...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 11:03
Panteley
А разьве шарик там не должен быть как то запресован??? Наверняка придётся найти другой носик УН....

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 11:11
Сан Саныч
Короче, я вспомнил, вроде... Ох, давно я в карбе не ковырялся! )))
В общем, шарик, насколько я помню, заперт в болте, которым крепится носик, при помощи свинцовой заглушки. Так вот, если эта заглушка вылетает, то и шарик легко можно потерять.
Что-то такое вспоминается, была у меня похожая ситуация давным-давно...

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 12:12
Panteley
Точно точно!!! На фотках приведённых выше виндно кстати эту свинцовую заглушку!!!  :df: Без неё лить будет просто жуть из него даж если на акселератор не нажимать!!!  :gh: А шайбочки там нужны как уплотнители чтоб бенз лил именно через носик а не через края, т.е. иногда можно и без них...  :gh: Так что Venom разбери ещё раз и посмотри внимательно!!!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 14:31
Venom
Сан Саныч писал(а):В общем, шарик, насколько я помню, заперт в болте, которым крепится носик, при помощи свинцовой заглушки.

правильно, шарик в болте и просто так не вылетит!
В общем, поставил назад так:  шайбочку из-под низа, сам распылитель, и болт с шариком вкрутил.  Без всякой шайбочки между ними - наверно так и должно быть!  :bw5:

Блин, все-таки что-то падало..  даже не представляю что!  может в самом деле между болтом и писюном тоже шайбочка... Тогда не так критично  :cd:

Вылетел при разборке штуцер топливопровода, о чем Frost  предупреждал.
Собрал - потекло!  :(:   
Снял кастрюлю, загнал штуцер глубже, плотнее,  завел, проехал - все сухо. Слава Богу, подумал я.  ::):

З.Ы. 130 км/ч - мой новый рекорд, благодаря карбу перебранному  :ce:   (До этого - 120 км/ч )

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 08:37
Yuriy_86
Всем привет! У меня на троеке стоит карбюратор 2103-1107010-01, работал отлично разгон до150км/ч при расходе по городу 12-13л, но один нехорошие человек выковырил заглушку где должен стоять винт качества. Можно ли както ее полечить? Сечас завернут в это место болт, но машина сильно дымит и газы воняют бензином.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 22:45
lokki
Вечер добрый!После трёх дней шаманских плясок решился поделиться своей проблемой со знающими людьми-а именно с вами(это типа немного лести). Начиналось это так: При повышении передач и соответственно скорости машина начинала дёргаться то есть- 1 передача сцепление отпустил-дёргается, даю газу-нормально,2 передача сцепление отпустил-дёргается, даю газу-нормально и так далее.Правда на 4-той и при хорошем "газе"подёргивалась.А ещё из глушителя так жалобно чихало и вздыхало..... . Купил ремкомплект карбюраторный,правда для 2105-20,а не для 2107-20 стоящего у меня-карб промыл,поменял всё что мог,в силу своего разумения выставил поплавок(действовал глядя в "умную книгу"-рук.по ремонту).Поставил на машину,выставил ХХ....... сел,1 передача...... и заглох.И все последующие попытки тронуться оканчиваются неудачей. А ещё гуляют обороты-педальку газа нажимаешь-нормально пошли обороты,но может немного поработать и опять падают....(правда это и до промывки было).А вдобавок(исключительно от того что я реально сказочный далбайоп) после промывки осталась деталь похожая на воздушный жиклёр системы ХХ,и куда её ставить я непонимаю т.к вроде бы свободных дырок нет.Короче-ПАМАГИТЕ!!!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 07:19
Lineltex
Собственно штука справа это преходная втулка от корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора, из за нее может вполне ничего не работать.

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 15:25
lokki
Так куда её пихать-то,ведь такое ощущение что всё на месте :bn:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 15:56
Lineltex
lokki писал(а):Так куда её пихать-то,ведь такое ощущение что всё на месте :bn:

Ну она просто туда вставляется.
Вот фото Этих трубок:
Изображение

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 16:58
lokki
Эти трубки у меня на месте ;au:

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 17:16
Lineltex
Ну тогда я незнаю откуда она)

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 20:32
Panteley
Такой переходничёк есть ещё между корпусом и крышкой карбюратора!!!

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:39
Stuntrider
Озон и Вебер взаимозаменяемые???

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:38
Stuntrider
значит можно поставить вместо Озона Вебер.... только с вакумным регулятором зажигания будут проблемы... правильно?

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:34
granv65
Stuntrider писал(а):значит можно поставить вместо Озона Вебер.... только с вакумным регулятором зажигания будут проблемы... правильно?

просмотри вот эту тему,   viewtopic.php?f=12&t=279" target="_blank  там как раз  обсуждают откуда лучше взять ваккуум

Re: Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:58
Stuntrider
спс))) ещё вопрос: а что за штуцеры под шланги на вебере??? они в самом внизу, вместе образуют букву V... внешне похожи на штуцеры для бензинового шланга) см. фото выше)