zerber писал(а):Перед регулировкой клапанов подтяни постель распредвала.Если гайки тянутся,меняй шпильки постели,они вытянулись и при работе мотора из-за этого появляется дополнительный зазор между кулачками и рокерами.Только не наворачивай вторую гайку,как делают некоторые в этом случае.Гайки тяни лучше динамометрическим ключом или аккуратно трещоткой,резьба там очень ''нежная''.Похожий стук бывает,когда клапаны при работе не вращаются,и на их торцах вырабатываются лунки.Бывают стуки при люфтах клапанов во втулках (правда, на Жигулях редко, обычно на полностью убитых моторах).Но если после повторной регулировки, клапана вскоре опять начинают стучать,НАЧНИ СО ШПИЛЕК!!Сняв постель для их замены,осмотри вал и рокера,нет ли задиров и царапин на них.Сняв рокера,посмотри,нет ли на клапанах лунок.Думаю,найдешь ответ на свой вопрос.УДАЧИ!!!!!!
Спасибо за совет!
А про шпильки я и не подумал. У меня как минимум две проворачивались при затяжке. Вышли из ситуации наворачиванием второй поверх (как было сказано выше). Буду копать в их направлении, думаю что эт они мне мозги полощут
. Да и рокера, припоминаю, просились на замену - выработка была ощутимая.
Просто сбило с толку то, что звук вернулся снова после нормальной настройки зазоров...