ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Шелестят клапана

Модераторы: Beetle, ARMAX

Шелестят клапана

Сообщение IT_Werewolf » 24 сен 2008, 19:11

Проблема такого плана.
Недавно начали "шелестеть" клапана во время разгона. При постоянной скорости - нормуль. Перед затяжной поездкой "на юга" решил выставить зазоры. Съездил к мастеру, выставили зазоры, проверил - все отлично, звук пропал. За одно и цепку подтянули. Не прошел и 300км звук опять появился, как будто и не ездил к мастеру. В отпуске откатал примерно 1000км, "цокотание" не пропало но и не увеличилось.
Когда выставляли зазоры все гайки на "солдатиках" обтянули и законтрили нормально (в смысле открутиться они не могли).
Вопрос. Чему приходит "капец": рокера, солдатики, р\вал. Мож кто сталкивался?
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Шелестят клапана

Сообщение Frost » 25 сен 2008, 12:35

А может это пальчики позвякивают под нагрузкой большой при разгоне?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Шелестят клапана

Сообщение IT_Werewolf » 25 сен 2008, 12:42

В том то и дело, что не "пальчики". Если интенсивно разгоняться, то начинают и пальчики позвякивать. А это именно "шелест" (лёгкое позвякивание) клапанов даже при относительно плавном разгоне, т.к. он пропал (совсем) после настройки зазоров в клапанах и появился снова после 300-350км пробега. Такие вот пироги...
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Шелестят клапана

Сообщение Frost » 25 сен 2008, 12:56

Попробуй сам отрегулировать. Я вот сам научился. Ниче сложного. Делал у себя и у друга на инжекторной 4ке. Все довольны. Шупом делал. Там лишь проверяй пару раз. А то бывает делаешь нормально а потом оказывается что перетянут во время след оборота контрольного. Времени час нужно. Я бы с этого начал.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Шелестят клапана

Сообщение zerber » 29 сен 2008, 22:31

Перед регулировкой клапанов подтяни постель распредвала.Если гайки тянутся,меняй шпильки постели,они вытянулись и при работе мотора из-за этого появляется дополнительный зазор между кулачками и рокерами.Только не наворачивай вторую гайку,как делают некоторые в этом случае.Гайки тяни лучше динамометрическим ключом или аккуратно трещоткой,резьба там очень ''нежная''.Похожий стук бывает,когда клапаны  при работе не вращаются,и на их торцах вырабатываются лунки.Бывают стуки при люфтах клапанов во втулках (правда, на Жигулях редко, обычно на полностью убитых моторах).Но если после повторной регулировки, клапана вскоре опять начинают стучать,НАЧНИ СО ШПИЛЕК!!Сняв постель для их замены,осмотри вал и рокера,нет ли задиров и царапин на них.Сняв рокера,посмотри,нет ли на клапанах лунок.Думаю,найдешь ответ на свой вопрос.УДАЧИ!!!!!!
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Шелестят клапана

Сообщение combat » 30 сен 2008, 00:53

IT_Werewolf писал(а):Проблема такого плана.
Недавно начали "шелестеть" клапана во время разгона...Съездил к мастеру, выставили зазоры, проверил - все отлично, звук пропал. За одно и цепку подтянули...

а мож твоя цепура кони мочит, правда от неё звук больше глухой, но всё же при ослаблении она такое соло выдаёт-заводиться наприятно! или подтёрся успокоитель и натяжитель?
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Шелестят клапана

Сообщение IT_Werewolf » 30 сен 2008, 11:44

combat писал(а):
IT_Werewolf писал(а):Проблема такого плана.
Недавно начали "шелестеть" клапана во время разгона...Съездил к мастеру, выставили зазоры, проверил - все отлично, звук пропал. За одно и цепку подтянули...

а мож твоя цепура кони мочит, правда от неё звук больше глухой, но всё же при ослаблении она такое соло выдаёт-заводиться наприятно! или подтёрся успокоитель и натяжитель?

Цепь при "капе" ставили новую+натяжитель+успокоитель. Её мы подтянули скорее для профилактики, можно было и не трогать.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Шелестят клапана

Сообщение IT_Werewolf » 30 сен 2008, 11:48

zerber писал(а):Перед регулировкой клапанов подтяни постель распредвала.Если гайки тянутся,меняй шпильки постели,они вытянулись и при работе мотора из-за этого появляется дополнительный зазор между кулачками и рокерами.Только не наворачивай вторую гайку,как делают некоторые в этом случае.Гайки тяни лучше динамометрическим ключом или аккуратно трещоткой,резьба там очень ''нежная''.Похожий стук бывает,когда клапаны  при работе не вращаются,и на их торцах вырабатываются лунки.Бывают стуки при люфтах клапанов во втулках (правда, на Жигулях редко, обычно на полностью убитых моторах).Но если после повторной регулировки, клапана вскоре опять начинают стучать,НАЧНИ СО ШПИЛЕК!!Сняв постель для их замены,осмотри вал и рокера,нет ли задиров и царапин на них.Сняв рокера,посмотри,нет ли на клапанах лунок.Думаю,найдешь ответ на свой вопрос.УДАЧИ!!!!!!

Спасибо за совет!  :drinks: А про шпильки я и не подумал. У меня как минимум две проворачивались при затяжке. Вышли из ситуации наворачиванием второй поверх (как было сказано выше). Буду копать в их направлении, думаю что эт они мне мозги полощут  :diablo: . Да и рокера, припоминаю, просились на замену - выработка была ощутимая.
Просто сбило с толку то, что звук вернулся снова после нормальной настройки зазоров...
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Шелестят клапана

Сообщение IT_Werewolf » 27 окт 2008, 12:33

Оказалось все генитально просто!
Поначалу действительно шелестели клапана. После поездки на регулировку шелест пропал. А потом просто банальное совпадение. Спустя немного времени прогорела (окончательно) прокладка между "выпуском" и штанами. На малых оборотах ничего не слышно, а при разгоне появлялся шелест, по звуку напоминающий клапана. Вот так вот.
Вчера поменял прокладку и две шпильки. Прокладка прогорела из-за обломившейся шпильки. Сначала одной, а следом под нагрузкой и второй... Ох и наип@лся я с высверливанием остатков шпильки.
Теперь все гуд!  :yahoo:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9