Panteley писал(а):Раньше такого не было...
Дык раньше теплее было. Карбюратор - он не инжектор. На холодную готовить математически выверенную смесь, да еще и с обратной связью от датчиков, он не обучен.
Panteley писал(а):А может быть это из за воды которая где нибудь конденсируется???? Ведь такое только после долгой стоянки....
Не может. От состояния системы зажигания - может. И чем холоднее на дворе, тем критичнее. Настоятельно рекомендую проверить все с пристрастием и привести в порядок. Да, и еще крышку кастрюли воздушного фильтра поверни на "зиму" (красная точка напротив всасывающего патрубка). При этом проверь состояние гофрированной трубы от выпускного коллектора до кастрюли: по ней подгоретый воздух в карб поступает.
Да, и для определенности: у тебя сейчас
именно эта машина, что по ссылке в подписи на БЖ? Видел, что ты там БСЗ ставил когда-то. Просто тема уже 6 с лишним лет не обновлялась. Поэтому уточняю - сейчас БСЗ стоИт?
И еще: карб у тебя - Солекс? Я себе когда-то поставил. Сначала 083, но с ним душило маленько на максималке. Пару лет назад поменял на 073 - с ним поехала так, как хочется. Но это так на движок 1,6, на 1,5 может быть чуть по-другому, я не пробовал.
Но дело не в этом. Важно другое: у меня, к примеру, что с одним Солексом, что с другим, машина ниже 70...80 градусов просто
не едет. Дергается, захлебывается, но не едет. Хотя при этом и не троит. А вот как прогреется до 80...90 - так и полетели! Именно с Солексом так стало, со старым Озоном настолько заметно не было. Т.е., "это не баг, а фича"
В итоге прогреваю где-то градусов до 50, и с чуть вытянутым подсосом плавно трогаюсь. Дальше догреваю до кондиции уже на ходу, постепенно ускоряясь и убирая подсос. Насиловать не стОит, все равно нормально не поедет.
Да, и шланг антифриза на подогрев заслонок у тебя подключен?