Чтобы поменять сальник, разбирать целый двигатель как-то... Сильно избыточно, что ли.
Можно и попроще обойтись. Вот как-то так, если для переднего:
http://vaz-russia.ru/remont/zamena-pere ... -2107.htmlХотя течь переднего не заметить будет сложно. Хотя бы потому, что все подкапотное в этом случае будет забрызгано маслом.
Для замены заднего придется снять КПП, сцепление и маховик:
http://doctorvaz.ru/dvigatel/zamena_zad ... njeti.htmlP.S. Кстати: а у меня, как раз, раньше накрылся именно задний. Еще не тек, но потел уже заметно. После 120 тыс. км. А поскольку коробку все равно снимали и переделывали, то попутно сменили и сальник. А передний пока еще... тьфу-тьфу-тьфу!..