Никакой мистики. Судя по состоянию на фото, в неисправность двигателя верится с трудом. Тогда смотрим по обычной схеме:
1. Система питания, по очереди:
- Бензобак (осадок, мусор, грязь на сетке заборника, дренажная трубка - это через которую воздух в бак заходит, не забилась ли);
- Бензопровод и шланги от бака до бензонасоса (не потрескались ли, течь, засорение, набухание и расслоение резины изнутри);
- Фильтр тонкой очистки, если он у тебя есть (судя по фото на Драйве - нет, поставить будет не лишним, ИМХО);
- Бензонасос (привод, диафрагма, клапаны, фильтрующая сетка, подача бензина при прокачке вручную, а потом при прокрутке стартером);
- Шланг от бензонасоса до карбюратора;
- Карбюратор (фильтрующая сеточка на входе, игольчатый клапан, уровень бензина в поплавковой камере, насос-ускоритель, жиклеры, приводы заслонок, электромагнитный клапан, тяги, регулировки, отсутствие подсосов воздуха - в том числе, со стороны вакуумного усилителя тормозов).
2. Система зажигания:
- Аккумулятор, замок, проводка, предохранители;
- Контакты прерывателя (чистота, зазор, угол опережения зажигания);
- Конденсатор;
- Катушка зажигания;
- Центробежный регулятор (не закис? пружинки на месте?)
- Ротор (бегунок) и крышка распределителя;
- Высоковольтные провода, колпачки;
- Свечи (целость, чистота, зазоры).
В целом, могу по этому вопросу посоветовать очень хорошую брошюру - М.И. Лурье. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ "Жигули". Издание 1979 г. - как раз для твоей машинки. Неспешно и вдумчиво курим главы "Вы встали в пути" и "«Резвость» автомобиля и его «аппетит» ".
Качаем
здесь (ссылка живая, только что сам проверял).
Удачи!