Страница 1 из 2

Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:15
илюшка
Купил трешку в полном стоке.. Пробег 35000 поездил недельку и пропала тяга, прыгают обороты как сумасшедшие..
Приборка давления масло в положении красной лампочки..

Из выхлопной переодически сизый дым... отрешит как трактор

Двигатель 1.5 (голова 21111) блок вроде как фиат (маркировки нет).
Год 1976

Куда глядеть то?  :ups:

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:49
iluhavaz2103
Карбюратор смотри наверное переливает.Хотя могут быть и контакты в трамблёре .Нужно почистить и выставить правильный зазор.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:56
илюшка
iluhavaz2103 писал(а):Карбюратор смотри наверное переливает.Хотя могут быть и контакты в трамблёре .Нужно почистить и выставить правильный зазор.


Есть такая вероятность... но то что стало дергать сильно и тарахтит как трактор это что?  :bc:

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 07:30
DK1503
Попробуй заменить конденсатор на трамблёрё. У моей именно с ним проблемы.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 09:09
илюшка
DK1503 писал(а):Попробуй заменить конденсатор на трамблёрё. У моей именно с ним проблемы.


Попробую сегодня до запчастей доехать, может поможет. Куплю и поставлю конденсатор..

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 09:46
илюшка
DK1503 писал(а):Попробуй заменить конденсатор на трамблёрё. У моей именно с ним проблемы.


Попробую сегодня до запчастей доехать, может поможет. Куплю и поставлю конденсатор..

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 14:57
Freeman
Лампочка давления масла всегда горит? Не зависит от оборотов? Указатель что показывает?

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 15:39
илюшка
Freeman писал(а):Лампочка давления масла всегда горит? Не зависит от оборотов? Указатель что показывает?


Практически всегда горит и очень низкое давление! Сейчас не заводиться вообще, залил свечи... Сейчас буду сушить.
Самое странное что у машины нет тяги... Больше 110 не хочет разгоняться, хотя моя предыдущая трешка шла спокойно 145-150.... Страно что это все происходит с пробегом 35000 км....

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 00:18
Freeman
Масла точно достаточно и оно в норме? Если масло новое то двигатель в капиталку, увы.
Если при нормальном масле на прогретом двигателе начинает гореть лампа на хх и давление ниже 3-4 на 3000об/мин значит пора в ремонт. Низкое давление масла это серьёзная неисправность.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 02:59
meowth
Freeman писал(а):Масла точно достаточно и оно в норме? Если масло новое то двигатель в капиталку, увы.
Если при нормальном масле на прогретом двигателе начинает гореть лампа на хх и давление ниже 3-4 на 3000об/мин значит пора в ремонт. Низкое давление масла это серьёзная неисправность.


Не пугай раньше времени человека. Первое - проверить давление механикой. Увы, но датчики сейчас - не торт... То что почти всегда горит лампа - а не шлицы ли на приводе изношенны? Очень распространенный симптом на классическом двигателе. Фильтр может быть с дубовым клапаном, который просто не открывается... Если ничего не помогло - раскрутить поддон и посмотреть на маслонасос. Может быть забит фильтр грубой очистки (он же "Лапа"), может быть большой зазор в шестернях...

По поводу "барахлит, не едет, глохнет":
1. Съездить на СТО или своими силами отрегулировать клапана и натянуть цепь.
2. Отрегулировать карбюратор. В сервисе цены от 500 до 2.000. Увы, дорогое удовольствие. Вероятнее придется разбирать его и чистить.
3. Заменит допотопную систему зажигания на комплект БСЗ. Что бы не побили меня фанаты полностью заводских машин - есть вариант с заменой контактной группы на датчик. "Сонар-ИК" называется. Ну и выставить зажигание по стробоскопу соответственно.
4. Заменить свечки и проверить на пробой бронепровода. Малейший дефект - и их в помойку.

Если все это было сделано сразу, а результата нету только капиталка... Или новый мотор. Но... Даже сильно изношенные моторы (пробег более 200.000) жрут масло как кони, не тянут, но работают относительно ровно. Значит - момент где то в тех 4х пунктах, что я описал. ИМХО.

p.s. А пробег в 35.000... Первый ли круг одометра, вот в чем вопрос...

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 10:55
forestrash
илюшка писал(а):
Freeman писал(а):Лампочка давления масла всегда горит? Не зависит от оборотов? Указатель что показывает?


Практически всегда горит и очень низкое давление! Сейчас не заводиться вообще, залил свечи... Сейчас буду сушить.
Самое странное что у машины нет тяги... Больше 110 не хочет разгоняться, хотя моя предыдущая трешка шла спокойно 145-150.... Страно что это все происходит с пробегом 35000 км....

1)свечи замени комплектом.
2)практически всегда горит это как? на холодную завел - лампа потухла , прогрел двигатель почти до 90`C - лампа опять загорелась и одновременно стрелка давления чуть живая показывает полторы атмосферы?
если симптом похож , то возможно вам повезло с голимым маслом , которое превращается в воду при нагреве. у моего друга такое было на 2107 . он лил  всегда лукойл и после очередной смены масла проехал буквально пару сотен , как у него начались похожие симптомы. слили масло а оно как вода и чистенькое . залили первое , что попалось под руку - тотал 10w40 - симптомы пропали (почти) и сейчас он уже пару тысяч накатал без проблем.
ну а "почти" выражалось в том , что при давлении масла в 4 атм при прогретом двигателе , лампочка масла через какое то время пробега стала гореть постоянно - замена датчика все исправила.
посему замените и масло . если симптомы не уйдут , тогда к сожалению капиталка грядёт(замена вкладышей однозначно).

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:05
forestrash
илюшка писал(а):
Freeman писал(а):

Самое странное что у машины нет тяги... Больше 110 не хочет разгоняться, хотя моя предыдущая трешка шла спокойно 145-150.... Страно что это все происходит с пробегом 35000 км....

пожалел бы старушку. у меня трешка 1974 года и она собственно говоря разгоняется до 140кмч , может и больше , но я не пробовал, да и нет такой надобности насиловать раритет. 110кмч это вполне нормальная максималка  . я свою до 110кмч разгоняю редко . в основном езжу 80-95кмч, жалко мне мою практически ровесницу насиловать. это машина для души а не для гонок.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:55
Freeman
meowth писал(а):Не пугай раньше времени человека. Первое - проверить давление механикой. Увы, но датчики сейчас - не торт... То что почти всегда горит лампа - а не шлицы ли на приводе изношенны? Очень распространенный симптом на классическом двигателе. Фильтр может быть с дубовым клапаном, который просто не открывается... Если ничего не помогло - раскрутить поддон и посмотреть на маслонасос. Может быть забит фильтр грубой очистки (он же "Лапа"), может быть большой зазор в шестернях...
.

Не зависимо от причины (кроме говёного датчика, который показывает погоду на Марсе конечно же) работа двигателя с таким низким давлением приводит к повышенному износу. Особенно распредвал пострадает, имхо. Но в первую очередь проверить манометром это да, т.к. штатные датчики могут врать.
Кстати после устранения причины низкого давления стоит проверить клапана на предмет прогара. Да и вообще двигатель с такими симптомами стоит диагностировать с разборкой. Мало ли какая там ещё беда.
Может показаться что я усложняю, но двигатель это всё-таки сложное техническое устройство, работающее в тяжелых условиях.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 12:17
илюшка
Поноятно! Буду по списку решать проблему. Посмотрим что из этого выйдет.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 16:47
илюшка
Просушил свечи, вкрутил. Проверил по методу (снять на работающем двигателе), все свечи исправны. При половине прогретой машине, педаль в пол на 2 и 3 третьей передачи, и итог машина дергается..

При полностью прогретом двигателе 90, опять показывает низкое давление масла! Горит красным цветом.
И еще заметил то что охлаждающая жидкость пытается выскочит на ружу всеми способами... Со всех щелей подтеки!

Куда теперь то глядеть? Тяги по прежнему нет, низкое давление масла...

Еще самое главное!!! Сегодня появился странный звук из двигателя, как будто что то шаркает.... Не понял то ли из под цепи толи и трамблера такой звук... ?

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 20:23
26RUS
Щуп смотрел?

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:59
Freeman
А если завести холодный двигатель и сразу заглушить, открыть пробку радиатора там давление есть? Если да, то пробита прокладка головы. Хотя при таком заметном пробое из выхлопной был бы белый шлейф.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 12:08
илюшка
Freeman писал(а):А если завести холодный двигатель и сразу заглушить, открыть пробку радиатора там давление есть? Если да, то пробита прокладка головы. Хотя при таком заметном пробое из выхлопной был бы белый шлейф.


Белого дыма замечено не было и сырого тоже... Вот думаю что теперь делать померить компрессию? Может прогорел клапан где?

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:46
meowth
С такими симптомами - проще двигатель с разборки взять. Или как минимум разобрать этот. Когда все и вместе... Малой кровью врят ли отделаться.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 22:57
Freeman
У меня есть такой двигатель.  Дымил, но ехал. Когда разобрали - клапана притёрты кое-как, один клапан прогорел, пробита прокладка головы, сама голова сильно поведена и на зеркале цилиндров ступенька 0.16мм. В поддоне антифриз с маслом, в системе охлаждения - маслянная плёнка. И это ещё до коленвала не добрались. Пробег около 80 тыс. Что удивительно направляющие клапанов в приличном состоянии и распредвал с постелью норм.
(Это не с моей тройки, хотя тоже 2103)
Такое, например, однозначно в капиталку.

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 16:04
илюшка
Вчера ездил в гараж на пражской, когда возвращался в гараж на молодежной, машина встала ))) Выстрелы из карбюратора,воняет бензином-дымом! Из трубы белый дым.... Такие вот дела господа.... Это явно карб.. тяги нет, машина стреляет... не едет... газа толком нет (прыгает)...

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 16:22
Panteley
По мне так симптомы зажигания.... :-) я конечно не профи.... но когда карбюратор не работает... то она либо не заводится либо жрёт как танк....
Я карбы проверяю так.. без кастрюли... на не заведённой нажимаешь на газ и при этом смотришь.... в карб плюёт ли из ускорительного насоса... если плюёт то после должно заводится... если заводится и при нажатии педали газа глохнет... то жиклёр первой камеры гразный в хлам... :-)
Если же не заводится смотрим электрику.... :-)

P.S. всё остальное более печальные симптомы... и если дыр нету в поршневой, должно заводится и работать.... :-)

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:01
илюшка
Panteley писал(а):По мне так симптомы зажигания.... :-) я конечно не профи.... но когда карбюратор не работает... то она либо не заводится либо жрёт как танк....
Я карбы проверяю так.. без кастрюли... на не заведённой нажимаешь на газ и при этом смотришь.... в карб плюёт ли из ускорительного насоса... если плюёт то после должно заводится... если заводится и при нажатии педали газа глохнет... то жиклёр первой камеры гразный в хлам... :-)
Если же не заводится смотрим электрику.... :-)

P.S. всё остальное более печальные симптомы... и если дыр нету в поршневой, должно заводится и работать.... :-)


С чего начать диагностику с компрессии? Если все с ней нормально, то куда смотреть? провода не простреливают... С ними все нормально.. Свечи новые.. Значит что то с трамблером?

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:24
valdosoff
на дроме ваша продается http://moscow.drom.ru/lada/2103/2329497 ... _177961917

Re: Купил трешку 35000 пробег, барахлит, не едет, глохнет

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:14
Panteley
Выкрути свечку и посмотри.... по нагару и состоянию понятно будет... даже компрессию можно смотреть после... :-)
Кстати новые свечи не значит рабочие... бывает умирают резко...
Машина то хоть заводится??? :-)