Freeman писал(а):Масла точно достаточно и оно в норме? Если масло новое то двигатель в капиталку, увы.
Если при нормальном масле на прогретом двигателе начинает гореть лампа на хх и давление ниже 3-4 на 3000об/мин значит пора в ремонт. Низкое давление масла это серьёзная неисправность.
Не пугай раньше времени человека. Первое - проверить давление механикой. Увы, но датчики сейчас - не торт... То что почти всегда горит лампа - а не шлицы ли на приводе изношенны? Очень распространенный симптом на классическом двигателе. Фильтр может быть с дубовым клапаном, который просто не открывается... Если ничего не помогло - раскрутить поддон и посмотреть на маслонасос. Может быть забит фильтр грубой очистки (он же "Лапа"), может быть большой зазор в шестернях...
По поводу "барахлит, не едет, глохнет":
1. Съездить на СТО или своими силами отрегулировать клапана и натянуть цепь.
2. Отрегулировать карбюратор. В сервисе цены от 500 до 2.000. Увы, дорогое удовольствие. Вероятнее придется разбирать его и чистить.
3. Заменит допотопную систему зажигания на комплект БСЗ. Что бы не побили меня фанаты полностью заводских машин - есть вариант с заменой контактной группы на датчик. "Сонар-ИК" называется. Ну и выставить зажигание по стробоскопу соответственно.
4. Заменить свечки и проверить на пробой бронепровода. Малейший дефект - и их в помойку.
Если все это было сделано сразу, а результата нету только капиталка... Или новый мотор. Но... Даже сильно изношенные моторы (пробег более 200.000) жрут масло как кони, не тянут, но работают относительно ровно. Значит - момент где то в тех 4х пунктах, что я описал. ИМХО.
p.s. А пробег в 35.000... Первый ли круг одометра, вот в чем вопрос...