Страница 1 из 1

чихание

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 15:39
wampik
Доброго всем! Проблема заключилась в следующем, на хх плавает примерно в половину, 1000-1500, при движении на 1 никаких неполадок, тяга есть, на 2 и выше пропадает тяга, карб промыл, угол выставил, чихает пер...ит на высоких скоростях оборотах, рывками движется, подскажите куда двигаться в поисках? Конденсатор проверен, уголл выставлен, зазор в прерывателе проверен, контакты нем почищены... Карб прочищен, поплавок выставлен, фильтры все чистые, жиклеры писюн тоже..... диафрагма новая, проверена, рабочая........

Re: чихание

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 01:28
wampik
Проблема решена. 1 Карб на стенде настроили. 2 Замена Регулятора напряжения (волговское зима-лето) 3. Установка Сонарика (вещь!!!!) 4. Ослаблением сцепления!

Re: чихание

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 14:46
Slavon
Доброго , почитал и вспомнил занятную штуку, была подобная проблема по сисмптоам у меня, после того как отдал карб на промывку , машина словно сбесилась ,ехать стала хуже прежнего , с мастера тоже взятки-гладки , говорит всё промыл и поставил на место - так и мучался я с пол-года, пока случайно не попала мне в руки раритетнейшая  книга специально, для тогда ещё советских станций СТО , там-то я и вычитал один секрет про эмульсиооные колодцы ,  которые под воздушными жиклёрами находятся, вернее про эмульсионные трубки, открутив жиклёры надо метчиком М3 вынуть трубки и поставить их как надо , а именно большим числом отверстий в сторону дифузоров, даже на новых карбах эти трубки часто стоят не правильо, после перестановки трубок чесное слово машину просто не узнать , удачи.

Re: чихание

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:02
wampik
да да да!!!! и в этих трубках самое главное что и надо промывать в карбе. промывал и настраивал мне дедок под 70, в гаражах мы проэксперементировали на других карбах именно трубки то и надо промывать.