Страница 1 из 1

Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:00
Алегрос
Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:51
Kirill.Z
А по подробнее,может до этого меняли охлаждающую жидкость?

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:21
meowth
Алегрос писал(а):Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот

Термостат не открывает большой круг или радиатор забит до того, что не пропускает тосол.

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 17:13
granv65
Алегрос писал(а): радиатор кипит все течот

А где конкретно "все течёт"?

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 00:46
Денис
когда у меня машина кипела, пробивало из под крышки радиатора, расширительный бачок тоже весь мокрый был, иногда пар из-под хомутов выбивал. короче, где тонко, там и рвется. думаю, тут аналогично.
эффектно, на самом деле, смотрится, когда открываешь капот, а там пар из всех щелей, тосол по раскаленному блоку течет и шипит, и вдобавок запашок))
хуже всего перегрев на маслосъемных колпачках отражается (при условии, что перегретым буквально чуть-чуть проехал)

самое простое - смотри термостат.
какие-нибудь манипуляции в подкапотном производились или это все на ровном месте произошло ?

meowth писал(а):
Алегрос писал(а):Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот

Термостат не открывает большой круг или радиатор забит до того, что не пропускает тосол.

у меня когда масло в движке закончилось, двигатель тоже очень быстро нагрелся. но этот процесс сопровождался металлическими стуками и тугим разгоном.