когда у меня машина кипела, пробивало из под крышки радиатора, расширительный бачок тоже весь мокрый был, иногда пар из-под хомутов выбивал. короче, где тонко, там и рвется. думаю, тут аналогично.
эффектно, на самом деле, смотрится, когда открываешь капот, а там пар из всех щелей, тосол по раскаленному блоку течет и шипит, и вдобавок запашок))
хуже всего перегрев на маслосъемных колпачках отражается (при условии, что перегретым буквально чуть-чуть проехал)
самое простое - смотри термостат.
какие-нибудь манипуляции в подкапотном производились или это все на ровном месте произошло ?
meowth писал(а):Алегрос писал(а):Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот
Термостат не открывает большой круг или радиатор забит до того, что не пропускает тосол.
у меня когда масло в движке закончилось, двигатель тоже очень быстро нагрелся. но этот процесс сопровождался металлическими стуками и тугим разгоном.