ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров

Модераторы: Beetle, ARMAX

Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров

Сообщение Алегрос » 31 дек 2014, 18:00

Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот
Алегрос
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 17:52
Машинка: Троечка
Цвет: Зололотой

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

Сообщение Kirill.Z » 04 янв 2015, 01:51

А по подробнее,может до этого меняли охлаждающую жидкость?
Kirill.Z
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 01:49
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Белая

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

Сообщение meowth » 04 янв 2015, 14:21

Алегрос писал(а):Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот

Термостат не открывает большой круг или радиатор забит до того, что не пропускает тосол.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

Сообщение granv65 » 04 янв 2015, 17:13

Алегрос писал(а): радиатор кипит все течот

А где конкретно "все течёт"?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 71
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метр

Сообщение Денис » 15 янв 2015, 00:46

когда у меня машина кипела, пробивало из под крышки радиатора, расширительный бачок тоже весь мокрый был, иногда пар из-под хомутов выбивал. короче, где тонко, там и рвется. думаю, тут аналогично.
эффектно, на самом деле, смотрится, когда открываешь капот, а там пар из всех щелей, тосол по раскаленному блоку течет и шипит, и вдобавок запашок))
хуже всего перегрев на маслосъемных колпачках отражается (при условии, что перегретым буквально чуть-чуть проехал)

самое простое - смотри термостат.
какие-нибудь манипуляции в подкапотном производились или это все на ровном месте произошло ?

meowth писал(а):
Алегрос писал(а):Большая температура больше 90 прогрел и проехал 500 метров и радиатор кипит все течот

Термостат не открывает большой круг или радиатор забит до того, что не пропускает тосол.

у меня когда масло в движке закончилось, двигатель тоже очень быстро нагрелся. но этот процесс сопровождался металлическими стуками и тугим разгоном.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron