Большой расход после установки БСЗ
Добавлено: 10 ноя 2014, 23:04
Всем привет.
Вообщем имею я тройку с 1.5, кзс, кпп 5ст ваз, редуктор 2106, карб озон 2107.
Расход на ней по кругу выходит ровно 7.5 л. (это включая убитые дороги и 120 км.ч. по трассе.)
Купил недавно семерку (1.5 5ст фиат редуктор 4.1 бсз) с более менее живым кузовом. Расход бешанный (около 10л по кругу) хоть и с бсз.
Недавно перекинул мотор, редуктор и кпп с тройки в семерку. От семерки оставил только бсз.
Замерил расход около 10л. Карб не трогал. Мотор тот же как и стоял в тройке без всяких регулировок. Темп езды прежний. С агрегатами авто все в норме. Колодки не зажаты.
И ещё заметил что зажигание можно выставить только по первому цилиндру. Если поставить бегунок на четвертый то эффекта от заводк нету. только хлопки слышны.
Может ли бсз быть причиной большого расхода?
Вообщем имею я тройку с 1.5, кзс, кпп 5ст ваз, редуктор 2106, карб озон 2107.
Расход на ней по кругу выходит ровно 7.5 л. (это включая убитые дороги и 120 км.ч. по трассе.)
Купил недавно семерку (1.5 5ст фиат редуктор 4.1 бсз) с более менее живым кузовом. Расход бешанный (около 10л по кругу) хоть и с бсз.
Недавно перекинул мотор, редуктор и кпп с тройки в семерку. От семерки оставил только бсз.
Замерил расход около 10л. Карб не трогал. Мотор тот же как и стоял в тройке без всяких регулировок. Темп езды прежний. С агрегатами авто все в норме. Колодки не зажаты.
И ещё заметил что зажигание можно выставить только по первому цилиндру. Если поставить бегунок на четвертый то эффекта от заводк нету. только хлопки слышны.
Может ли бсз быть причиной большого расхода?