Rengen_3d » 12 июл 2014, 01:46
Не знаю, я склоняюсь к тому что если делать, то делать основательно и полностью. Ибо как у других не знаю, а у меня раз машина старая, то при разборке обязательно что-нить сломается, шпилька какая или еще чего, потянет за собой кучу проблем. Опять же если залезть туда рази замены описанных деталек - мне лично будет не по себе, зная что там уже давно все болтается, а эти меры только лишь слегка отсрочат момент капиталки.
Так что повторюсь, имхо если разбирать, то точить, менять все что следует и всячески доводить до идеальных параметров. Я склоняюсь к варианту отрегулировать клапана. Маааксимум поменять колпачки маслосъемные, да, но кто даст гарантию что он не умер от разболтанной направляющей? Тогда и новый продержится не долго.