ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Компрессия в цилиндрах

Модераторы: Beetle, ARMAX

Компрессия в цилиндрах

Сообщение DDS » 12 июл 2014, 01:37

Померил вчера компрессию. Теперь в размышлениях... В первом цилиндре 9,5 в трех остальных 11,5. Ну, и что делать?? Первый вариант -забить в лучших традициях и ездить дальше, не вскрывая мотор (он не капиталился ни разу) Второй вариант - вскрыть, провести ревизию, поставить номинал кольца, полукольца колена, новый распред и клапана при необходимости. Третий ( к нему склоняюсь) поменять маслоотражательные кольца (поддымливает на холодную), отрегулировать клапана, успокоитель и натяжки трель цепи, и ... Забить. Что скажете?
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Компрессия в цилиндрах

Сообщение Rengen_3d » 12 июл 2014, 01:46

Не знаю, я склоняюсь к тому что если делать, то делать основательно и полностью. Ибо как у других не знаю, а у меня раз машина старая, то при разборке обязательно что-нить сломается, шпилька какая или еще чего, потянет за собой кучу проблем. Опять же если залезть туда рази замены описанных деталек - мне лично будет не по себе, зная что там уже давно все болтается, а эти меры только лишь слегка отсрочат момент капиталки.
Так что повторюсь, имхо если разбирать, то точить, менять все что следует и всячески доводить до идеальных параметров. Я склоняюсь к варианту отрегулировать клапана. Маааксимум поменять колпачки маслосъемные, да, но кто даст гарантию что он не умер от разболтанной направляющей? Тогда и новый продержится не долго.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Компрессия в цилиндрах

Сообщение DDS » 12 июл 2014, 02:39

Rengen_3d писал(а):Не знаю, я склоняюсь к тому что если делать, то делать основательно и полностью.


Вот это мне тоже не дает покоя! Сам такой. Но! Вроде в трех цилиндрах компрессия прекрасная. Ну не капиталить же!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Компрессия в цилиндрах

Сообщение Rengen_3d » 12 июл 2014, 02:50

ради прикола попробуй масла туда налить. Если кольцо, то видимо перегревался. тогда и остальные могут скоро кончится. Но опять же, это все снимать, а зачем лишний раз снимать, не делая все по-максимуму) Хах, тут смотри по лени. Сильная она, али как?)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Компрессия в цилиндрах

Сообщение DDS » 12 июл 2014, 21:38

Ну вообщем решил так пока. Разбираю, меняю все на номинал. Без расточки. Единственное смущают клапана. Их ведь притирать надо. А вот это лень...
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron