Страница 1 из 1

Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 00:53
quaker
У меня уже пару недель подряд после нагревания до 95 градусов начинает мигать давление масла. Если обороты поднять с 800 до 1000-1100 то перестает мигать. Так вот в чем все дело, сегодня снял радиатор для промывки, как все сделал поставил радик обратно, залил антифриз и завел аппарат. Двигатель прогрелся до 90 и температура пошла выше (забыл выпустить воздух из системы) смотрю а лампа давления масла даже не думает моргать, я из интереса понизил обороты до 500 и все равно лампа не загорается, хотя температура была уже чуть более 95c.
Как только выпустил воздух из системы проблема вернулась давление масла так-же загорается при 800 оборотов при температуре 90-95.  Не могу понять какая тут взаимосвязь, может кто подскажет в чем дело.

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 02:45
meowth
Мне так кажется, что слишком жидкое масло. Про зависимость давления от воздуха в системе - не знаю. Может проблемы с датчиком. И да, как вам удалось заставить двигатель работать на 500 оборотах?

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 08:11
Garni
Система охлаждения никак не связана с системой смазки. Горение лампы давления масла на холостых оборотах допускается руководством по эксплуатации. Я бы на вашем месте не парился, если так уж волнует эта лампочка - залейте масло погуще (10W50, например), полусинтетику, думаю, проблема решится.
meowth писал(а): И да, как вам удалось заставить двигатель работать на 500 оборотах?
А что, собственно, удивительного? Мой двигатель работает устойчиво и на меньших оборотах, пробовал ради эксперимента. По тахометру показывало где-то оборотов 250-300 в минуту, кстати, лампочка давления не загоралась :df: .

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 17:05
quaker
meowth писал(а):Мне так кажется, что слишком жидкое масло. Про зависимость давления от воздуха в системе - не знаю. Может проблемы с датчиком. И да, как вам удалось заставить двигатель работать на 500 оборотах?



Масло Shell helix 5w30. Обороты понижал с помощью регулировочного винта на карбе.

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 17:08
quaker
[quote="Garni"]Система охлаждения никак не связана с системой смазки. Горение лампы давления масла на холостых оборотах допускается руководством по эксплуатации. Я бы на вашем месте не парился, если так уж волнует эта лампочка - залейте масло погуще (10W50, например), полусинтетику, думаю, проблема решится.

Кстати проблема началась после замены тосола на антифриз зеленый. Антифриз не куда не уходит, уровень масла один и тот-же, эмульсии нет. Довольно странно это.

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:43
Beetle
предлагаю масло погуще залить

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 00:02
meowth
5w30 летом? А не жидко ли будет "классическому" двигателю? Подумай над вариантом залить 10w40 (полусинтетику). Можно в принципе залить и густую синтетику, но эти масла считают "гоночными", т.е. для двигателей работающих на высоких оборотах. Заливать в жигули такое масло я бы не стал, и дело даже не в цене.
quaker писал(а):Кстати проблема началась после замены тосола на антифриз зеленый.

Не так давно читал, что "тосол" образовывает в каналах некий налёт, защищающий детали от разъедания и улучшающий теплоотвод. Правдивость этих слов проверить не могу, да и ссылку найти тоже. Возможно как один из вариантов. + мог попасться некачественный антифриз.

Re: Как наличие ОЖ влияет на давление масла?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:19
alex
meowth писал(а):5w30 летом? А не жидко ли будет "классическому" двигателю? Подумай над вариантом залить 10w40 (полусинтетику). Можно в принципе залить и густую синтетику, но эти масла считают "гоночными", т.е. для двигателей работающих на высоких оборотах. Заливать в жигули такое масло я бы не стал, и дело даже не в цене.


А в чем? Я уже давно езжу на 10W60 Кастрол. Отличнейшее масло. Двигатель внутри чистый, давление всегда отличное. Пробовал после 10W60 "пожиже" - не понравилось. 5W40 Кастрол - летом давление маловато - 0,8кгс. Мотюль засрался так, что было страшно движок для капиталки разбирать...
А вообще вязкость от этих цифр не зависит. Цифры то показывают на сколько вязкость может продержаться в заданном диапазоне в зависимости от температуры.