Дядя Алик писал(а):Серега83 я тоже так подозреваю. покурил замену клапанов. ятитская сила сколько всякой всячины надо...
На самом деле не много. Тебе понадобиться, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, клапана, маслосъемные колпачки, паста притирочная, щуп 0.15 ( лучше рейка), рассухариватель для клапанов, шланг с внутренним диаметром 7мм, ключ динамометрический ( хотя я например могу и так прикрутить) и канистра тосол слить. Далее все просто. Выставляеш ВМТ по шкиву, сливаеш с блока тосол( антифриз), скидываеш клапанную крышку, откручиваеш натяжитель цепи, снимаеш цепь со звездочкой, снимаеш распредвал, откручиваеш 11 болтов от ГБЦ и 4 от приемной трубы, снимаеш ГБЦ в сборе с коллекторами и карбом. Далее переворачиваеш голову и оцениваеш повреждения. Не торопясь с пивком можно за день сделать если все запы есть и руки от куда надо растут. Клапана старые рассухариваються за 10 минут при помощи молотка и свечного ключа с тряпочкой. Тряпочку нужно вставить в свечник попрочнее, далее ставиш свечник на тарелку клапана и молотком лупиш. Свечник надо крепко прижимать чтобы после удара ( бить надо сильно) его с сухариками не откинуло, а то сухари замучаешся искать. Кривые клапана будет видно сразу они будут открыты. Хочеш все меняй, хочеш тока плохие, но маслосъемные колпачки желательно поменять все. Да и клапана лючше все притереть сразу. Там работы то на снятой голове пару часов максимум. На будущее что бы так не попадать купи себе храповичный ключ он стоит то 50-100р.