Коллеги, она различается для радиаторов на 2103 и 2106?
Объясню причину вопроса - при смене проводки и заменене контактного зажигания на электроное раздушенный двигатель стазал : "ага" и погнал вверх температуру. В принципе, система была решена заменой термостата и тосола, но проявилась новая: во вемя езды по пробкам часть (и значительная) тосола выбрасывается в подкапотное, вероятно через микроотверсвия в радиаторе и горловину радиатора. При недавнем ремонте была заменена пробка радиатора на 6-чную, которая, однако показалась длинной и со слишком жесткой пружиной клапана выброса в расширительный бачок.
Старая пробка была простой и заворачивалась без усилий. Новая - со значительным усилием на пружине.
Радиатор, вероятно, родной медный.
Моя версия происходящего - при включени большого круга охлаждения в отдельных случах при повышениии температуры в радиаторе идет выброс кипящего охладителя в подкапотное при неплотном запоре горловины верхней пробкой.