Серега83 » 17 июн 2014, 08:05
Не вздумай притирать дрелью или шуруповертом. Убьеш направляющие и можеш еще и притереть криво. Притирать надо в ручную. Смазываеш клапан пастой, вставляеш на место, надеваеш либо спец приспособу либо обычный шланг и начинаеш не много тянуть на себя и поворачивать клапан влево,право на 180гр. Раз десять повернул, разворачиваеш клапан на 180 градусов и заново треш до образования ровной кромки на седле и клапане. Должна быть матовая ровная полоска. направляющую не плохо бы смазать маслом пока притирать будеш. Если будеш тереть дрелью то бронзовая направляющая сотреться на высоких оборотах. Пы.Сы. Клапан вставленный в голову не должен иметь люфта в направляющей втулке не в открытом, Ни тем более закрытом положении. Если люфт имееться велика вероятность того что будут прогорать маслосъемные колпачки. Я клапана за час полтора притираю ( с разборкой и сборкой ГБЦ)
бывают моменты когда клапана прогорают остаються ямы в седлах. Но в твоем случае я полагаю такого не будет.