ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Провалы при движении и не только.

Модераторы: Beetle, ARMAX

Провалы при движении и не только.

Сообщение Tihonov » 22 авг 2013, 17:47

Ребят, выручайте, у бати на 21011 начались проблемы с двигом.
В кратце - когда трогаешся есть провал, причем такой ощутимый. Карб 2105-20, БСЗ, двигатель 1.3, работает без перебоев, но жрет масло. Так вот, машина не едет совсем, ну тоесть она то едит но как-то вяло и не уверенно. Кароче разгон с тапком в пол с 0 до 100 занимает по времени около 35-40секунд, тоесть очень много :( Зажигание ставил как по стробоскопу так и по слуху (ну по слуху не получилось потому что не слышно у него этих звуков детонических, как не крути трамблер). Карб чистил, промывал, может с жиклерами чет не так? Жиклеры стоят 170\170 воздух, 107\162топливо, ХХ 50 вроде и УН 40. Вообщем помогайте советами пжлста:)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Провалы при движении и не только.

Сообщение W126 » 22 авг 2013, 18:47

Вся проблема может содержаться в плохом контакте уголька с бегунком.
Если пятно контакта на угольке  матовое - это уже непорядок. Растянуть пружинку и заточить уголек в конус , с диаметром контактной части 1мм.
Если свечам десять и более тысяч - менять однозначно. И не надо ставить финдиперцевые. Пойдут А17ДВ , только не уфимские.
Мультиметром вызвонить ВП.

Само собой - хорошую работу ускорительного насоса никто не отменял.Это если о провале.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Провалы при движении и не только.

Сообщение Tihonov » 22 авг 2013, 19:53

Можно подробнее про УН? Его надо как-то регулировать или только заменить диафрагму ун?
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Провалы при движении и не только.

Сообщение W126 » 22 авг 2013, 22:46

Tihonov писал(а):Можно подробнее про УН? Его надо как-то регулировать или только заменить диафрагму ун?


А как ты его отрегулируешь.
Это не солекс , где можно и производительность увеличить существенно , и направление струи.
Да , диафрагма , чистый носик распылителя.
И еще.Если разобрать карб полностью , (в частности среднюю часть) то интенсивно пересещая его в вертикальной плоскости , долно быть слышно , как гуляет в своем гнезде обратный клапан ускорительного насоса.Если его не слышно , то надо прпобовать шприцом добавлять рвастворителя или препарат для мойки карбов и постукивать  деревянным молотком , что бы его нарушить , в том случае , если он закис.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron