Страница 1 из 1

слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:09
KDM
Доброго времени суток всем форумчанам  :bs3: !!! В общем нужна консультация
заменил масло все хорошо работало и давление и мотор ровненько! поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:
обратился к мастеру на что тот однозначно заявил, что нужно менять масло насос! Выбрав с ним вместе новый масло насос, установили его! Давление на холодном моторе нормально но после того как прогрел до 90 загорелась лампочка на холостом ходе :dg:
Обратился снова к этому мастеру на что он ответил что однозначно причина не в насосе!
Что может еще создавать проблему?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:24
Vinyl
Убитый датчик!)

З.Ы.  Курим редукционный клапан.

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:26
alexenin
KDM писал(а): поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:

На русский можно перевести?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:38
KDM
alexenin писал(а):
KDM писал(а): поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:

На русский можно перевести?



прошу прощения за правописание :)
после замены масла прошло два дня все работало как швейцарские часы!
прогревая мотор с утра пропало давление. Сняв трамблер и достав грибок обнаружил, что на грибке слизаны шлицы!

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:43
KDM
Vinyl писал(а):Убитый датчик!)

З.Ы.  Курим редукционный клапан.



датчик показывает давление при нагрузке как обычно
а можно по подробней про редукционный клапан?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:27
alexenin
KDM писал(а): что на грибке слизаны шлицы!

Вот это уже ближе. У меня там же беда была viewtopic.php?p=24763#p24763
Этот узел получается со всех сторон уязвим. На шлицы "поросенка" смотрел?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 23:18
KDM
alexenin писал(а):
KDM писал(а): что на грибке слизаны шлицы!

Вот это уже ближе. У меня там же беда была viewtopic.php?p=24763#p24763
Этот узел получается со всех сторон уязвим. На шлицы "поросенка" смотрел?


спасибо за ссылку много полезного узнал!
А поросенок стаял родной с короткой втулкой и шлицы были слизаны. Поменял на тайговский там чуть длинней шлицы в внутри втулки

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 01:57
Delta1
а какое масло используешь?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 08:17
Серега83
Твоя причина видиться мне в трех вариантах.
1) Убитый распредвал
2) Умерли шатунные или коренные вкладыши
3) надо менять поросенка

Еще как варик трещина в маслянной системе ( вряд ли)

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:22
Venom
доброй ночи, форумчане!

Давно меня не было на сайте.  Тему отдельную создавать не стал, в своем топике отпишусь попозже.

Беспокоит слабое давление масла на ХХ на прогретом двигателе.
Лампочка не загорается при работающем движке никогда, но судя по стрелке, она лежит на нуле, или даже на милиметр "ниже нуля" - раньше такого не было!  Было хотя бы 2-3 мм от нуля.
По книге, давление на ХХ д.б. в районе 0,4-0,5 очка. Лежащая на нуле стрелка явно не дает уверенности в этом.
Но и лампочка не горит в то же время, хотя должна была бы, если бы реально низкое было.

На оборотах  (3000-4000) давление ранее достигало 4 атм., в н.в.  3-3,5 атм. (вроде как это допустимо, по книге) 
На холодную, естественно, давление тоже порядком,  доходит иногда до 4 атм.

Исходя из этих фактов, что можно предположить?
Оба датчика масла менялись ранее.

заранее спасибо!

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:35
alexenin
Померь напряжение питания на индикаторе. Скорее всего оно упало из-за плохого контакта где-то и из-за этого показания стрелочного ниже.
Еще падение показания стрелочного индикатора можно наблюдать при включении дальнего света.

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:50
Venom
спасибо за совет!
но это лишь как один из вариантов низкого показателя давления на ХХ.\

А ведь могут быть и чисто технические причины- маслонасос,вкладыши...Маловероятно,думаю,но этого побаиваюсь.
В целом, как мне кажется, раньше давление в системе было повыше  на всех оборотах,начиная с ХХ и до "маршевых" 3000-4000.

А были планы по переходу на масло пожиже,чем 10w40, особенно к зиме. Но низкие показания предостерегают от этого ((

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:40
Garni
Если стрелка индикатора  на ХХ лежит ниже 0, а лампочка не горит - причина 100% в электрике. У меня было так, тоже грешил на двигатель, но причина оказалась в неисправном датчике давления.

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:37
Venom
ага, теперь ясно, будем рассматривать как основной вариант.

Возможно, маслонасос все равно придется глянуть со временем. Раньше на оборотах было под 4 атм, сейчас 3-3,5 в лучшем случае (масло п/с Эссо 10w40 давным давно лью)... 
Есть ли какие-то внешние признаки, показывающие изношенность насоса, если он демонтирован ?
(исключаю  вариант срыва шлицов - имхо, тогда бы оно очень низкое всегда было; про вкладыши тоже пока решил не думать; бенз в картер тоже не льется вроде :) )

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:59
Garni
Знаешь, чтобы снять все сомнения, рекомендую тебе достать где-нибудь МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, с переходником под ВАЗовский тройник (поверь, это реально), померь им, и все вопросы отпадут.

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:14
Venom
Да это понятно все..
"Будем искать" (с)

Есть какой-то манометр...от армейских тягачей что ли. Но он намного больше, вроде, там переходники однозначно требуются, но не знаю, есть ли такие.

Подойдет ли обычный копрессометр, при наличии соответствующих переходников?

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 03:30
DK1503
Увидел интересный способ поднять давление масла. Может кому и приходится.
https://m.youtube.com/watch?v=1gYgICcxSsw
Приятного просмотра.

Re: слабое давление масла в чем причина

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 05:20
Route_66
Совет интересный, вполне эффективный (в смысле получения желаемого результата) и вполне логичный: поднять давление, уменьшив расход масла в месте, где имеет место утечка. Вот только сомнения остались: не ухудшатся ли в результате условия смазки втулки шестерни трамблера настолько, что она (будучи уже и без того изношенной) прикажет долго жить в весьма короткие сроки?