ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

слабое давление масла в чем причина

Модераторы: Beetle, ARMAX

слабое давление масла в чем причина

Сообщение KDM » 15 авг 2013, 21:09

Доброго времени суток всем форумчанам  :bs3: !!! В общем нужна консультация
заменил масло все хорошо работало и давление и мотор ровненько! поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:
обратился к мастеру на что тот однозначно заявил, что нужно менять масло насос! Выбрав с ним вместе новый масло насос, установили его! Давление на холодном моторе нормально но после того как прогрел до 90 загорелась лампочка на холостом ходе :dg:
Обратился снова к этому мастеру на что он ответил что однозначно причина не в насосе!
Что может еще создавать проблему?
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Цвет: белая

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Vinyl » 15 авг 2013, 21:24

Убитый датчик!)

З.Ы.  Курим редукционный клапан.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 97
Цвет: Bordeaux

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение alexenin » 15 авг 2013, 21:26

KDM писал(а): поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:

На русский можно перевести?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 33 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Синий

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение KDM » 15 авг 2013, 21:38

alexenin писал(а):
KDM писал(а): поездив 2 дней по шабашил грибок :cray:

На русский можно перевести?



прошу прощения за правописание :)
после замены масла прошло два дня все работало как швейцарские часы!
прогревая мотор с утра пропало давление. Сняв трамблер и достав грибок обнаружил, что на грибке слизаны шлицы!
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Цвет: белая

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение KDM » 15 авг 2013, 21:43

Vinyl писал(а):Убитый датчик!)

З.Ы.  Курим редукционный клапан.



датчик показывает давление при нагрузке как обычно
а можно по подробней про редукционный клапан?
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Цвет: белая

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение alexenin » 15 авг 2013, 22:27

KDM писал(а): что на грибке слизаны шлицы!

Вот это уже ближе. У меня там же беда была viewtopic.php?p=24763#p24763
Этот узел получается со всех сторон уязвим. На шлицы "поросенка" смотрел?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 33 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Синий

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение KDM » 15 авг 2013, 23:18

alexenin писал(а):
KDM писал(а): что на грибке слизаны шлицы!

Вот это уже ближе. У меня там же беда была viewtopic.php?p=24763#p24763
Этот узел получается со всех сторон уязвим. На шлицы "поросенка" смотрел?


спасибо за ссылку много полезного узнал!
А поросенок стаял родной с короткой втулкой и шлицы были слизаны. Поменял на тайговский там чуть длинней шлицы в внутри втулки
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Цвет: белая

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Delta1 » 16 авг 2013, 01:57

а какое масло используешь?
Аватара пользователя
Delta1
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Васильковый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Серега83 » 17 июн 2014, 08:17

Твоя причина видиться мне в трех вариантах.
1) Убитый распредвал
2) Умерли шатунные или коренные вкладыши
3) надо менять поросенка

Еще как варик трещина в маслянной системе ( вряд ли)
Серега83
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:07
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Зеленый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Venom » 03 сен 2014, 22:22

доброй ночи, форумчане!

Давно меня не было на сайте.  Тему отдельную создавать не стал, в своем топике отпишусь попозже.

Беспокоит слабое давление масла на ХХ на прогретом двигателе.
Лампочка не загорается при работающем движке никогда, но судя по стрелке, она лежит на нуле, или даже на милиметр "ниже нуля" - раньше такого не было!  Было хотя бы 2-3 мм от нуля.
По книге, давление на ХХ д.б. в районе 0,4-0,5 очка. Лежащая на нуле стрелка явно не дает уверенности в этом.
Но и лампочка не горит в то же время, хотя должна была бы, если бы реально низкое было.

На оборотах  (3000-4000) давление ранее достигало 4 атм., в н.в.  3-3,5 атм. (вроде как это допустимо, по книге) 
На холодную, естественно, давление тоже порядком,  доходит иногда до 4 атм.

Исходя из этих фактов, что можно предположить?
Оба датчика масла менялись ранее.

заранее спасибо!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение alexenin » 03 сен 2014, 22:35

Померь напряжение питания на индикаторе. Скорее всего оно упало из-за плохого контакта где-то и из-за этого показания стрелочного ниже.
Еще падение показания стрелочного индикатора можно наблюдать при включении дальнего света.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 33 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Синий

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Venom » 06 сен 2014, 12:50

спасибо за совет!
но это лишь как один из вариантов низкого показателя давления на ХХ.\

А ведь могут быть и чисто технические причины- маслонасос,вкладыши...Маловероятно,думаю,но этого побаиваюсь.
В целом, как мне кажется, раньше давление в системе было повыше  на всех оборотах,начиная с ХХ и до "маршевых" 3000-4000.

А были планы по переходу на масло пожиже,чем 10w40, особенно к зиме. Но низкие показания предостерегают от этого ((
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Garni » 06 сен 2014, 15:40

Если стрелка индикатора  на ХХ лежит ниже 0, а лампочка не горит - причина 100% в электрике. У меня было так, тоже грешил на двигатель, но причина оказалась в неисправном датчике давления.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Venom » 06 сен 2014, 20:37

ага, теперь ясно, будем рассматривать как основной вариант.

Возможно, маслонасос все равно придется глянуть со временем. Раньше на оборотах было под 4 атм, сейчас 3-3,5 в лучшем случае (масло п/с Эссо 10w40 давным давно лью)... 
Есть ли какие-то внешние признаки, показывающие изношенность насоса, если он демонтирован ?
(исключаю  вариант срыва шлицов - имхо, тогда бы оно очень низкое всегда было; про вкладыши тоже пока решил не думать; бенз в картер тоже не льется вроде :) )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Garni » 06 сен 2014, 20:59

Знаешь, чтобы снять все сомнения, рекомендую тебе достать где-нибудь МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, с переходником под ВАЗовский тройник (поверь, это реально), померь им, и все вопросы отпадут.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Venom » 06 сен 2014, 21:14

Да это понятно все..
"Будем искать" (с)

Есть какой-то манометр...от армейских тягачей что ли. Но он намного больше, вроде, там переходники однозначно требуются, но не знаю, есть ли такие.

Подойдет ли обычный копрессометр, при наличии соответствующих переходников?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение DK1503 » 19 дек 2020, 03:30

Увидел интересный способ поднять давление масла. Может кому и приходится.
https://m.youtube.com/watch?v=1gYgICcxSsw
Приятного просмотра.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: слабое давление масла в чем причина

Сообщение Route_66 » 16 янв 2021, 05:20

Совет интересный, вполне эффективный (в смысле получения желаемого результата) и вполне логичный: поднять давление, уменьшив расход масла в месте, где имеет место утечка. Вот только сомнения остались: не ухудшатся ли в результате условия смазки втулки шестерни трамблера настолько, что она (будучи уже и без того изношенной) прикажет долго жить в весьма короткие сроки?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron