VAZdahod писал(а):Итак.Отшлифовали и почистили карбюратор полностью с заменой ремкомплекта,поменял свечи на Денсо,недешевые такие.Машину стало не узнать.Так резво и плавно она еще не ездила.Но это длилось два дня.Потом опять провалы и вялый разгон.Наверное,тайна подсоса воздуха так и останется нераскрытой((
Vinyl писал(а):VAZdahod писал(а):Итак.Отшлифовали и почистили карбюратор полностью с заменой ремкомплекта,поменял свечи на Денсо,недешевые такие.Машину стало не узнать.Так резво и плавно она еще не ездила.Но это длилось два дня.Потом опять провалы и вялый разгон.Наверное,тайна подсоса воздуха так и останется нераскрытой((
Если у тебя Солехс - то капитальный срач простыми методами из него не извлечь.
Денис писал(а):бутылку однозначно надо снять. карбюратор в любом случае больше воздуха через себя не пропустит. а машина вялая по тому что карб душит двигатель.
про подсос воздуха я уже писал - все плоскости прилегания карба: коллектор-прокладка; прокладка-карбюратор; нижняя-средняя часть карба; средняя-верхняя часть карба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3