Здравствуйте,форумчане.
У меня автомобиль ВАЗ 2103 1.7.
С покупкой автомобиля,выявилась проблема,что из сапуна валит масляный дым и он попросту не подсоединен к воздушному фильтру. (Масло не подбирала)
После месяца езды собрался с силами и решал лезть в двигатель.
После съема головы и поршней, оказалось, что на всех четырех банках верхние компрессионный кольца поломаны,а в одном так и вложены в два ряда (К слову,компрессия была слабовата
.)
Посмотрел в гильзы, вставил старое колечко - выработки нет.
Ну,пошел в магазин,взял новые поршня с кольцами (79.0) и маслосъемные колпачки.
Работа заняла у меня 4 дня. Завелась машинка,можно сказать сразу. Звук доставил удовольствие...
после прошлого грр-грррум-гррум теперь взззь-вззззь. Ну,вобщем,знающие люди поняли о чем речь
По пути домой из гаража машина в первые жи минуты нагрелась до 90 градусов и замерла на этой отметке,не думая спадать. Меня это насторажило... затем она заглохла...и начала издавать странные звуки: при торможении машину как бы подергивает несколько раз...
Поставил у дома, подождал пока остыла и пошел обратно.
На холостом ходу за 6-7 минут она нагрелась до 85 градусов.
Пожалуйста,скажите, в чем может заключаться проблема...