Добрый вечер. Сразу скажу что машина (2103 73г) у меня несколько месяцев,а с правами я буквально месяц.До этого к машинам не притрагивался. Так что если будет что нелепо сказано,или тупо простите)
Проблема такова.
Сам менял печку,заменил краник на Luzar или как от так,поставил все как надо,прокладки под каждый патрубок,все вроде затянул нормально. И тут началось веселье как наступила зима,сначало подтекало прям с вентилятора,когда его опускал чтобы в ноги дуло,то по чуть чуть капало. ну думал может само пройдет (дебил) вчера ночью отвозил друга в другой город,давал жару и приехав домой смотрю что то странное под пассажирским ковром. а там лужа аж на всю длинну ковра под ногами пассажира. НО! я так и не понял откуда. краник вроде сухой,сам радитатор целый. (хз теперь как этот тасол убрать из салона,подложил детские пиленки,бумагу,вымакал по максимуму) Приехал в гараж,разобрал,снял вентилятор. Завожу,прогреваю до 90 и нихрена ни где не капает! (я так и не понял как перекрыть краник,в верхнем положении или в нижнем) Пробовал и в том и в том до 90,радиатор печки горячий,но ни где ни капает Грешу на патрубки печки,те что со стороны маторного отсека,может там каким то образом потекло,потому что такое чувство что стекало по стп( проклеивал) и на пол. мокрое только в полости для ног,выше - все сухое.) подскажите,это первая проблема)
Второе,приехав в гараж она нормально заехала,все ок было. потом остыла,я ее завожу,температура выше около 75 приблезительно, а тахометр падает практиечески до 0 оборотов без подсоса. На подсосе - 1800-2000. До этого несколько раз крутили карб (вебер,заводской вроде) выставив обороты на 900,они через небольшой промежуток поднимались до 1000-1100. Почему?:( Извените за много букав,наверно можно было в краце но я хз как еще обьяснить. На ваш суд)