ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Карб и печка. помогите

Модераторы: Beetle, ARMAX

Карб и печка. помогите

Сообщение Андрей01 » 19 дек 2012, 17:27

Добрый вечер. Сразу скажу что машина (2103 73г) у меня несколько месяцев,а с правами я буквально месяц.До этого к машинам не притрагивался. Так что если будет что нелепо сказано,или тупо простите)

Проблема такова.
Сам менял печку,заменил краник на Luzar или как от так,поставил все как надо,прокладки под каждый патрубок,все вроде затянул нормально. И тут началось веселье как наступила зима,сначало подтекало прям с вентилятора,когда его опускал чтобы в ноги дуло,то по чуть чуть капало. ну думал может само пройдет (дебил) вчера ночью отвозил друга в другой город,давал жару и приехав домой смотрю что то странное под пассажирским ковром. а там лужа аж на всю длинну ковра под ногами пассажира. НО! я так и не понял откуда. краник вроде сухой,сам радитатор целый. (хз теперь как этот тасол убрать из салона,подложил детские пиленки,бумагу,вымакал по максимуму) Приехал в гараж,разобрал,снял вентилятор. Завожу,прогреваю до 90 и нихрена ни где не капает! (я так и не понял как перекрыть краник,в верхнем положении или в нижнем) Пробовал и в том и в том до 90,радиатор печки горячий,но ни где ни капает Грешу на патрубки печки,те что со стороны маторного отсека,может там каким то образом потекло,потому что такое чувство что стекало по стп( проклеивал) и на пол. мокрое только в полости для ног,выше - все сухое.) подскажите,это первая проблема)

Второе,приехав в гараж она нормально заехала,все ок было. потом остыла,я ее завожу,температура выше около 75 приблезительно, а тахометр падает практиечески до 0 оборотов без подсоса. На подсосе - 1800-2000. До этого несколько раз крутили карб (вебер,заводской вроде) выставив обороты на 900,они через небольшой промежуток поднимались до 1000-1100. Почему?:( Извените за много букав,наверно можно было в краце но я хз как еще обьяснить. На ваш суд)
Андрей01
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:51
Цвет: синий

Re: Карб и печка. помогите

Сообщение muh » 20 дек 2012, 15:51

Да странно это всё конечно:
по печки-если в салоне мокро, значит течёт радиатор или краник или шланги. Я грешу на радиатор, могёт он у тебя течёт ближе к моторному отсеку, можно не заметить. Да поидее все течи должны видны быть.
по карбюру-или тахометр колбасит, как у меня:) Или пора его разбирать, мыть и чистить.  Я свой Вебер в багажнике вожу, поставил Озон 2107-машине + 30 кабыл добавило:)
Аватара пользователя
muh
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:07
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Рубин 110

Re: Карб и печка. помогите

Сообщение Андрей01 » 20 дек 2012, 16:12

Проблема печки решена,потек радиатор,как и говорил,ближе к моторному,и он стекал по стенке и на пол. Проблема теперь убрать этот не сохнущий тосол из салона (может кто че подскажет?) По поводу карба,если мой вебер накрылся то какой ставить?
Андрей01
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:51
Цвет: синий

Re: Карб и печка. помогите

Сообщение Денис » 21 дек 2012, 00:29

солекс надо ставить. там механический привод второй камеры как у вебера. + 40 сил будет ))
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11