ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Ремонт двигателя

Модераторы: Beetle, ARMAX

Ремонт двигателя

Сообщение Husk » 12 дек 2012, 14:47

Доброго времени суток, ребята. Человек я новый в теме вазов, у самого авто которое ой как не любят вазоводы, москвич-святогор. На нем стоял движок УЗАМ 1,7. Но скончался по осени, подвернулся троешный движок 1,5, взял,поставил, да неплохо,но требуется капиталка, масло жрать, сапунить, всякие там раскоксовки лавр и хай гиры не помогают. Про узам, фордовски движки и прочие знаю много чего,капиталил,растачивал и т.д. и т.п. Но прочитав про движок с 2103, понял,что без передок(ну кроме шестерни кажется) встает распредвал с нивы? Вроде как повышается мощность? Далее то что растчивать его до 79 мм, это есть смысл? 1,6 делать? Ведь по отзывам 1,5 делает 1,6 (в чем я убеждался и слышал). Далее поршня идут только кострома Мотордеталь. И других не найти? Поршневые кольца будут ставиться гетце (не китай и не подвал), коленвал...вроде как он тоже должен от нивы встать как родной(это так один дед сказал в гаражах у корефана) но шатуны, как быть с ними?  ну и в принципе все..а голову есть смысл уменьшать? И какие хорошие клапана есть? Просто не хочется лазить в движок раз в год( а за год набегает под 70-90 тыс км.) Сильно не ругайтесь,если что то не так пишу,или не там тему создал, ну  в первый раз я связался с шахидмотором. Конечно не привычно что на подъеме приходится переключаться на 3 или 2 скорость, оборотистый что сказать...А от по началу думал как на узаме, 1,5 тыс оборотов и в горку без проблем:))
Последний раз редактировалось Husk 12 дек 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Husk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:30
Цвет: Невидимка

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Venom » 16 дек 2012, 23:41

Тема в том месте. Писалось, конечно, по разным темам, но собирать отовсюду инфу новичку тяжело.
1. Без переделок встает р/вал от 213 Нивы, а также переточенные из него же валы. Эстонец1 у меня стоит, есть и помимо Нуждина валы, которые ставятся без переделок. С разрезной шестерней есть возможность точно настроить перекрытие (фазы ГРМ).
2. Колено с нивы - в 2 раза больше противовесов, чем на 2103. Как говорил кто-то - "мягкий вал", более сбалансирован.
3. Поршни - есть разные, Харьковские видел, в основном, в продаже. Но можно поискать ТДМК Тольяттинские - сделанные по типу немецких, переднеприводных.
4. Точить блок на 3 мм -  уменьшать ресурс только. Если не жалко, точи. Я бы не стал.  Какой мотор кого делает? 1,5 разгоняет машину быстрее 1,6? приятно слышать! тем более не точи))
5. Кольца SM также можно использовать, стальные немецкие, подлинность по серийнику на сайте производителя проверить. Да и наши кольца поискать - Хром, и др.
6. Шатуны - что их менять-то? если вот поршня менять, то отличный повод вывесить всю ШПГ до 0,5 гр на весах электронных. Убрать разновес, да и все. Уж облегчать их - для ралли надобно))
7. Клапана - облегченные если только взять под распредвал с бОльшим подъемом. А так они и в Африке клапана.
8. ГБЦ - уменьшить это по габаритам или как?)   Фрезеровать привалочную плоскость к блоку на 1-1,5 мм для увеличения степени сжатия - это делали. Толк есть. На 92 спокойно можно ездить, будет поэкономичнее чуток.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Husk » 19 дек 2012, 12:52

Сравнивали что мой 1,5, рвет москвича с 1,6 (ваз), и с 1,5 узам, ну и с жигулями гонялись, тоже в отрыве, сказывается и главная пара в коробке..... и передний привод...  Ну я итак на 92 езжю, но редко, у меня газ стоит... и зажигание под него настроено. А то на 92 пальцы звенят...Расход..газа трасса при скорости 110-120 -10литров/100км. Бензина 8-9, город...литра на 3-5 больше, как ездить:)
Husk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:30
Цвет: Невидимка

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Venom » 23 дек 2012, 11:01

Мне думалось, с одинаковыми движками на 2103 и 2141 будет преимущество у заднего привода, тем более ГП 4.1 и короткие передачи на тройке.
А что за ГП в коробке у москвича, и в чем плюс там?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ремонт двигателя

Сообщение Mishanya » 11 янв 2013, 05:16

А подходит вообще двигатель от москвича к тройке,я просто как бы автомобиль сдавал на капиталку,мне знакомый сказал ну он не эксперт в авто как и я что,двигатель вродь бы мой заменили на москвичевский это правда ?)
Mishanya

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Ремонт двигателя

Сообщение Venom » 12 янв 2013, 07:55

На москвичах стоят как 2106, так и 1,7,  1,8  УЗАМ.. Там подкапотное побольше, разным движкам вольготно...

А вот москвичевский в нашу ... смотря что за движок. Смотрю на свой 2103, там ему и с завода тесновато под капотом - до моторного щита не то что рукой подать , а поддомкратишь слегка, вот уже и боишься подмять что-то ))
И спереди - радиатор родной медный, близко к движку + электровентилятор поствил - еще ближе стало..

Т.е. будучи хозяином машины, ты не убедился, что тебе поставили или не можешь распознать?? )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ремонт двигателя

Сообщение 26RUS » 12 янв 2013, 11:26

Хз, как на классике УЗАМ, а про 412 с жигулёвским в сети фотки встречал:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron