Husk » 12 дек 2012, 14:47
Доброго времени суток, ребята. Человек я новый в теме вазов, у самого авто которое ой как не любят вазоводы, москвич-святогор. На нем стоял движок УЗАМ 1,7. Но скончался по осени, подвернулся троешный движок 1,5, взял,поставил, да неплохо,но требуется капиталка, масло жрать, сапунить, всякие там раскоксовки лавр и хай гиры не помогают. Про узам, фордовски движки и прочие знаю много чего,капиталил,растачивал и т.д. и т.п. Но прочитав про движок с 2103, понял,что без передок(ну кроме шестерни кажется) встает распредвал с нивы? Вроде как повышается мощность? Далее то что растчивать его до 79 мм, это есть смысл? 1,6 делать? Ведь по отзывам 1,5 делает 1,6 (в чем я убеждался и слышал). Далее поршня идут только кострома Мотордеталь. И других не найти? Поршневые кольца будут ставиться гетце (не китай и не подвал), коленвал...вроде как он тоже должен от нивы встать как родной(это так один дед сказал в гаражах у корефана) но шатуны, как быть с ними? ну и в принципе все..а голову есть смысл уменьшать? И какие хорошие клапана есть? Просто не хочется лазить в движок раз в год( а за год набегает под 70-90 тыс км.) Сильно не ругайтесь,если что то не так пишу,или не там тему создал, ну в первый раз я связался с шахидмотором. Конечно не привычно что на подъеме приходится переключаться на 3 или 2 скорость, оборотистый что сказать...А от по началу думал как на узаме, 1,5 тыс оборотов и в горку без проблем:))
Последний раз редактировалось
Husk 12 дек 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.