ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

постоянно глохнет, спасайте

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: ребята, спасайте

Сообщение Vinyl » 22 дек 2012, 12:42

Но там не все карбы перечислены...
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 22 дек 2012, 19:12

блин, смотрел смотрел по таблицам, нихрена не понял, вы мне лучше скажите конкретно какой карб на двигатель ваз 21011 пойдет?у мя есть родной, 2105 и девяточный...маркировку на нем не видел к сожалению
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Денис » 22 дек 2012, 20:35

1.3 л :
маркировку вебера не знаю, он 2101 что то там.
2105-цифры-20 - озон. ставился на поздние трешки
солексы для 1.3 :
21051 - как раз для классических движков 1.3
2108 и 21081 - для пп 1.3

карбы от 1.5 нам тоже подходят
2107-....-20
21083 - солекс для пп
и еще забыл 21053, тоже солекс но для классики

преимущество карбов для 1.5 - машина лучше валит на максималке т.к. жиклеры побольше и диффузоры тоже.

лично у меня тоже двиг 21011. с завода стоял 2105-...-20 - отличный карб если правильно настроен, кушала мало, ехала хорошо. потом поставили 2107-...-20 - тоже годно при правильной настройке, но расход выше стал. потом я купил себе солекс 2108 - на низах зверско валит, но макслималка под упала. сейчас стоит 21051 маде ин ссср - лучшего карба наверно для нашего движка не придумали.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 23 дек 2012, 00:30

у меня вдобавок двиг под первый ремонтный точеный)))
щас думаю вдовесок ко всему самодельное электронное зажигание поставить)))штука охеренная, длинная искра, бьет до 1,3 см, пробивает на раз бумагу)))прерыватель будет настоен так, что только при заводке двигла при нажатой кнопке будет пробивать не 1 искра в такт, а 43 мощных разряда)))
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Venom » 23 дек 2012, 11:13

Что за чудеса такие??

Уж не штучка ли для трамблера, создающая подобие бесконтактного зажигания ?
По-моему, многоискровые разряды на коммутаторах Астра были. Но не особо хвалили сильно, не знаю, как сказывается.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 23 дек 2012, 13:41

неее, зажигание обычное контактное, а электронка эта далека от астры)))и намного лучше, да и со временем поставлю бесконтактное
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Денис » 23 дек 2012, 20:25

может тогда микропроцессорное ? то что с датчиком положения коленвала ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 23 дек 2012, 23:12

нет, я ж говорю, самодельное)))дед замутил.там все на примитиве)))повышающий трансформатор, сопротивления, транзисторы, диоды)))и частотный преобразователь на отдельной плате, который при включении в основную цепь дает 43 мощных искры в 1 такт, а в обычном режиме просто мощный разряд на свечу, там чет порядка 25-40 КИЛОВОЛЬТ!!!, а это намного больше чем без этого устройства(если не ошибаюсь киловольт 8-12)
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение cercando » 24 дек 2012, 19:02

Den4ik писал(а):блин, смотрел смотрел по таблицам, нихрена не понял, вы мне лучше скажите конкретно какой карб на двигатель ваз 21011 пойдет?у мя есть родной, 2105 и девяточный...маркировку на нем не видел к сожалению


Вот любой из них, "девяточный"  сними крышку выкрути жиклеры(по 2-а в каждом отв.) и посмотри по номерам какие стоят, соотв. по таблице поймешь какой карб и под какой объем (там всего 3-ри мод-ции и различаются они только жиклерами), только вот солексы 50/50 без доработки стают и настраиваются на классике, да и в родном исполнении если у тебя не 83 солекс, будет душить мотор на верхах, но в теории динамика на нем лучше чем на 2105
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 04 янв 2013, 02:04

мне солекс пятерочный предложили даром, призадумался, стоит ставить вообще или нет?
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Igrek » 04 янв 2013, 10:51

Den4ik писал(а):мне солекс пятерочный предложили даром, призадумался, стоит ставить вообще или нет?

Если соля не кривая и не ушатанная, то брать.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 04 янв 2013, 14:22

да вроде как хорошая)))блин, башку в ремонт сдавать не хочу, а надо(((
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 27 фев 2013, 10:47

ребят, выявились у меня такие проблемки:
-отрывает успокоитель (уже третий сменил)
-на холостых низкое давление (как мне сказали, по датчику, должно быть в районе 4, а у меня постоянно около 0)
-масло херачит из пробки щупа (менял щуп, не помогает)
-немного плавают обороты
-периодически загорается лампа зарядки батареи

подскажите у кого есть опыт решение данных проблем
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Garni » 27 фев 2013, 11:52

Ни хрена себе, что за сказочник тебе сказал, что на холостых давление должно быть в районе 4? Такое давление бывает на ходу под нагрузкой, примерно при 3500-4000 об/мин. Если на холостых у тебя лампа манометра не горит, значит все нормально (допускается даже ее моргание или горение на холостых оборотах).
Что значит: масло херачит? Если сильно прям разбрызгивает - то проверь уровень масла в картере (не превышен ли?), и проверь систему вентиляции картера (не забита ли?). Если просто потеет маслом вокруг пробки щупа - то это нормально, протирай периодически тряпочкой и будет тебе счастье.
Немного плавают обороты - насколько "немного", при каких режимах работы двигателя? Это понятие растяжимое. Если в пределах 100-200 об/мин. по тахометру, то тоже я бы не стал заморачиваться - это издержки контактной системы зажигания и карбюратора, если все же переживаешь и хочешь перестраховаться, то процедуры стандартные: чистка контактов и проверка зазора в контактах прерывателя, чистка и проверка зазоров между электродами свечи зажигания, проверка зазоров в ГРМ, промывка, продувка и настройка карбюратора, проверка прокладок карбюратора и впускного коллектора на отсутствие подсоса воздуха.
Насчет лампы зарядки батареи опять же: у тебя РР380 или современное электронное реле-регулятор? Если РР380 - попробуй аккуратно почистить его контакты (очень мелкой наждачной бумагой), потом протри бензином и тщательно их продуй. Также проверить нужно щетки генератора. А прежде чем начинать все это - проверь контакт в клеммах аккумулятора (а лучше почисти их хорошенько и затяни потом).
Насчет успокоителя не скажу - не было такой проблемы.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ребята, спасайте

Сообщение granv65 » 27 фев 2013, 11:55

Garni+1
Den4ik писал(а):-на холостых низкое давление (как мне сказали, по датчику, должно быть в районе 4, а у меня постоянно около 0)


Это тебя "неправильно обманули"  :)  На Х.Х. давление не должно быть как на рабочих оборотах. Главное чтобы лампочка не загоралась.
Den4ik писал(а):-масло херачит из пробки щупа (менял щуп, не помогает)

Щуп (вернее, его уплотительная пробка, здесь "не при делах". Сними крышку сапуна вентиляции картера и посмотри трубку маслотделителя, она вероятно "закакалась конкретно". Вот картерные газы и находят путь, где полегче.
Den4ik писал(а):-периодически загорается лампа зарядки батареи

Попробуй подтянуть ремень генератора. Если не поможет- надо разбираться с реле - регулятором.
Den4ik писал(а):-немного плавают обороты

Возможен подсос воздуха. Об этом уже МНОГО РАЗ писали на форуме.

А об успокоителе почитай вот здесь  http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9549 Там "семечководы" весьма пространно обсуждали эту проблему.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 27 фев 2013, 13:16

система зажигания вся новая, кроме катушки, недавно пробивал броник, поменял, карб промыт недавно, все что можно было в нем поменять поменял.а трубка с маслоотвода, которая в кастрюлю идет плюётся маслицем и фильтр в нем плавает.

у меня еще пара вопросиков, если масляный насос забит, какие симптомы? и тормоз проваливается, прокачка не помогает, в трубках воздух пузырями.с главного цилиндра может сосать?
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 27 фев 2013, 13:30

от рр-380 я отказался, поставил современный электронный, только маркировку не помню
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 05 мар 2013, 00:20

и снова я со своими проблемами =(
надоела одна штука под названием "дохнущий аккумулятор" =(
суть проблемы в том что даже новый акум у меня живет не больше 3 дней, садится, причем на ходу в основном, т.е. как я понимаю, зарядка идет, но не достаточная...
есть мысли, что сдох один или пара диодов в мосту, либо от старости коротит обмотка возбуждения генератора...
поделитесь опытом, товарищи-друзья...заранее спасибо
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Денис » 05 мар 2013, 19:36

Den4ik писал(а):и снова я со своими проблемами =(
надоела одна штука под названием "дохнущий аккумулятор" =(
суть проблемы в том что даже новый акум у меня живет не больше 3 дней, садится, причем на ходу в основном, т.е. как я понимаю, зарядка идет, но не достаточная...
есть мысли, что сдох один или пара диодов в мосту, либо от старости коротит обмотка возбуждения генератора...
поделитесь опытом, товарищи-друзья...заранее спасибо

для начала снимаешь провода с гены и зачищаешь контакты - это раз
два - проверь рр
три - не плохо было бы поставить вольтметр и посмотреть что выдает гена на хх и что на ходу
и еще натяжение ремня проверь
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 05 мар 2013, 23:52

Денис писал(а):
Den4ik писал(а):и снова я со своими проблемами =(
надоела одна штука под названием "дохнущий аккумулятор" =(
суть проблемы в том что даже новый акум у меня живет не больше 3 дней, садится, причем на ходу в основном, т.е. как я понимаю, зарядка идет, но не достаточная...
есть мысли, что сдох один или пара диодов в мосту, либо от старости коротит обмотка возбуждения генератора...
поделитесь опытом, товарищи-друзья...заранее спасибо

для начала снимаешь провода с гены и зачищаешь контакты - это раз
два - проверь рр
три - не плохо было бы поставить вольтметр и посмотреть что выдает гена на хх и что на ходу
и еще натяжение ремня проверь


дело в том, что все провода чистые, рр в норме, ремень натянут как надо, а вот вольтметром не цеплялся...и так понятно, что дает он меньше чем надо и на хх и на ходу :(:
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: ребята, спасайте

Сообщение Троечник » 15 мар 2013, 04:21

ВСЕ привет, у меня недавно проблема образовалась....еду по объездной, всё хорошо...тут заметил что поворотник не горит, остановился вышел, сменил лампу и тут....машина заглохла. заводить а она не в какую, проверил свечи сухие...короче ковырял пробовал всё подряд пока акб не посадил...в итоге думал бензонасос, поменял нет результата, поправил иглу в карбюре вроде завелась...начала сильно лить, свечи черные все...коптит постоянно, холостых нет, пробовал поплавковую камеру регулировать без результатно, щас полностью ремкомплект поставил, игла поплавок прокладки мембраны....пока не пробовал заводить...почитал многие говорят что карбюратор 2105-....-20 не подходит к двигателю 2103 об. 1.5 л....что делать незнаю, может кто то чем нибудь поможет?
Троечник
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 03:37
Цвет: Синий

Re: ребята, спасайте

Сообщение Den4ik » 16 мар 2013, 00:15

врать не буду насчет карба, у меня 2105 на 1.3л работает норм, без перебоев))
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: постоянно глохнет, спасайте

Сообщение Den4ik » 18 мар 2013, 01:06

мля, мужики, выручайте советом, сколько не спрашиваю, никто нихрена не знает, я уже хочу нахрен машину сжечь...
последние 2 недели постоянно дохнет одна свеча, причем на том же месте и практически в равные промежутки времени, это свеча 4 котла, умирающая этак 2-3 дня, сегодня вот даже BOSH сдох...
что это такое?может калечный броник?вроде хорошие стоят, силиконовые SLON
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: постоянно глохнет, спасайте

Сообщение granv65 » 18 мар 2013, 12:20

Для начала неплохо бы увидеть свечу, или хотя бы описание её состояния (закопченная, в масле, цвет изолятора и т.д.) Тогда можно делать какие-то выводы.
А относительно В,В. провода - дабы исключить этот фактор, попробуй переставить местами  в трамблёре провода 3-го и 4-го цилиндров  и на свечах, естественно, тоже.  :) (длины должно хватить). Ежели всё останется как было, то провод здесь не виноват.  Скорее,  это клапана. Вот компрессию знать бы для "полноты картины".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: постоянно глохнет, спасайте

Сообщение Денис » 18 мар 2013, 14:06

granv65 писал(а):Для начала неплохо бы увидеть свечу, или хотя бы описание её состояния (закопченная, в масле, цвет изолятора и т.д.) Тогда можно делать какие-то выводы.
А относительно В,В. провода - дабы исключить этот фактор, попробуй переставить местами  в трамблёре провода 3-го и 4-го цилиндров  и на свечах, естественно, тоже.  :) (длины должно хватить). Ежели всё останется как было, то провод здесь не виноват.  Скорее,  это клапана. Вот компрессию знать бы для "полноты картины".

+1
еще может крышка трамблера виновата.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron